Правильно
|
Возможно ли заменить беспроводное реле на проводное?
Кроме этого, система в остальном устраивает. смысла менять не вижу. Логичнее привести в порядок то, что есть. Пробовал в меню программирования RF-модуля выключить п12. Система как-то неадекватно себя повела. отказалась видеть брелок основной и метки, но блокировку исправно включала... |
при выключении п. 12 реле будет всегда срабатывать (размыкаться) по движению независимо от наличия метки. как уже писали должно помочь сближение по расположению и ориентации рр с рф (например, нарастить провода рр и привязать его антеной в сторону салона возле заглушки в перегородке (между мотором и салоном) или резинки, проходящего через перегородку жгута. а если вместо РР замонтажить кодовое реле (BM105d) то не будет по нему никакого режима антихайжек, и без метки при снятой охране авто будет заводится., т.е. убирание PP равносильно выкидыванию из 5000 иммобилайзера - пандекта 600.
|
Спасибо за ответы и советы, но...
Уж лучше остаться без режима антихайджек, чем глохнуть в пробках. Очень, знаете ли неприятно было несколько раз заглохнуть в центре весьма(!) оживленного перекрестка. или, например, на светофоре, стоя в зоне помех. 5000я со своим, мягко говоря, неудачным радиотрактом уже несколько раз оставляла меня с заглушенным двигателем в реально опасных ситуациях. Вменяемые советы по решению проблемы от официальной поддержки Аларм Трейд я не получал ни разу (было 3 или 4 обращения с моей стороны), система-то старая. т.е особо уже всем плевать на её поддержку. Гораздо интереснее "снять" еще тысяч 50-60 за установку новой... Касаемо выноса РР на переборку между подкапотным и салоном, тогда теряется один из основных козырей этих реле - скрытность. К тому же первые полтора года проблем не было... Видимо сказывается развитие LTE-сетей и прочего передающего хозяйства в этом диапазоне. Сейчас без метки при снятой охране авто тоже заводится. 5000я содержит датчик движения. Без метки ехать нельзя, что, по моему, логично (да и удобно в эксплуатации). К тому же реализован автозапуск. На предыдущем авто стояла DXL3000, пролем не было. От слова "совсем", по этой причине 5000ю брал с уверенностью, что будет только лучше, ошибался... После 5000 уже даже и не знаю что будет следующее... Договорился с одним из специализированных сервисов, после посещения отпишусь что и как вышло. Прошу понять, я обычный пользователь, не установщик, не инженер по автоэлектрике. Оцениваю эти вещи по показателям удобства и безпроблемности, понимая, что за безопасность заплатить стоит, но противоугонная безопасность не должна противоречить общей безопасности, как в этом случае. |
В итоге, не без плясок с бубном со стороны Специалистов, но реле заменено на проводное.
Надеюсь, что теперь перестанет дурить. |
Ребята прошу помощи. Попал блок от 5000 версию не видно ,но я так думаю одна из первых. Суть проблемы не сохраняет ни один параметр настройки в том числе и
выбор автомобиля. Что делал :прошивки менял от самых старых до самых последних,тоже самое с Loader качал и первые версии и последние.Горячая линия говорит ,что ни разу таких вопросов не было.Спасибо |
Помогите советом! При запуске двига не услышал сигнал соединения метки и не придал этому значения, поехал и она без предупреждения заглохла. Ладно думаю может батарейка, меняю сигнал соединения услышал, но после 15 мин. поездки снова села батарейка(батарея была новая). Ладно думаю потом разберусь, ввожу rf модуль в режим ТО и поехал, по приезду вствляю новую батарею, а метка не опознается не при каких вартантах. И что интересно когда вставляю батарейку в метку три красных вспышки есть, но если она там побудет хотябы 15 сек., то уже при новой установке никаких вспышек нет, пока не полежит часок. Какие мнения?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)