Pandora 5000 простые вопросы
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Да вы что!
Это же просто сумасшедшая дыра в безопасности. Если сигналка позволяет открыть двери машины ДО собственной авторизации (это при том, что штатные системы комфортного доступа в подавляющей своей массе совершенно не защищены от ретрансляции)- грош ей цена. Томагоч. Полностью убиваются как класс такие наиполезнейшие средства защиты, как блокираторы дверей и бронирование стекол. Открывай мою машину кто хочешь, бери что хочешь.
Не, не в моем это вкусе.
Хотя проблему долгой авторизации метки пандекта это мое мнение ни сколько не умаляет. У самого все это стоит и иногда действительно напрягает. И обычно именно в дождь


мдя... не внимательно я читаю
Вы сути не поняли?)
Я пишу про снятие с ОХРАНЫ только в присутствии метки... кейлесс откроет вам в ЛЮБОМ случае, будь под охраной автомобиль, будь не под охраной... ему по сути плевать... а вот система в режиме СЛЭЙВ как раз не должна НИКАК влиять на штатные устройства управления... если пользовать слэйв без опроса метки - то как раз дыра в безопасности... тк открыв штаткой, пандора снимается с охраны полностью.. при этом работает только замок капота и иммо, а вот оповещать об несанкционированном открытии она уже не будет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snkku Посмотреть сообщение
кейлесс откроет вам в ЛЮБОМ случае, будь под охраной автомобиль, будь не под охраной...
а вот это как я захочу, обычно...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а вот это как я захочу, обычно...
нука поподробнее?))) давайте без колхоза с врезанием в штатную проводку ЦЗ? Если вас устраивает скакать как горный козёл вокруг автомобиля в ожидании открытия дверей, когда пассажиры с другой стороны готовы дверные ручки вырвать, то флаг вам в руки ))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Snkku, а ну ка назовите мне систему, которая способна опознать свою метку за 1 секунду в любых условиях? К такому подвигу не готовы даже штатные кейлес с 5-8 антеннами.
Цитата:
Сообщение от Snkku Посмотреть сообщение
давайте без колхоза с врезанием в штатную проводку ЦЗ?
а почему нет? Вас чем-то это не устраивает? Вы чего-то боитесь? Вы делаете машины силой телепатии? Кроме КАНа вы ни куда не подключаетесь?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Snkku, а ну ка назовите мне систему, которая способна опознать свою метку за 1 секунду в любых условиях? К такому подвигу не готовы даже штатные кейлес с 5-8 антеннами.
я Вам назвал системы, которые отводят время для себя для обнаружения метки - это продукция MagicSystem. Хочу в пандоре аналог, чего непонятного? Имхо там грамотно алгоритм сделан.
Если в пандоре 15 секунд в 90% НЕ хватает чтоб найти свою метку (даже если уже сидеть в полуметре от РФ модуля), то в MS в 99% её всегда за этот период находит без проблем, даже если ходить вокруг автомобиля.
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а почему нет? Вас чем-то это не устраивает? Вы чего-то боитесь? Вы делаете машины силой телепатии? Кроме КАНа вы ни куда не подключаетесь?
отвечу просто - мне надо чтоб кейлесс работал в штатном режиме без прыганья вокруг автомобиля в ожидании обнаружения метки, уже неоднократно это написал... при закрытии по кейлесу, пандоровские попытки открыть ЦЗ тщетны

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snkku Посмотреть сообщение
Если в пандоре 15 секунд в 90% НЕ хватает чтоб найти свою метку (даже если уже сидеть в полуметре от РФ модуля)
в 90% случаев открывается моментально, случаи ожидания более 10 секунд могу сосчитать с использованием пальцев одной руки.
Цитата:
Сообщение от Snkku Посмотреть сообщение
которые отводят время для себя для обнаружения метки
меня совершенно не устраивает такой алгоритм. Не хочу что бы мою машину, или машины моих клиентов мог без затруднений попасть любой "ПТУшник".

Цитата:
Сообщение от Snkku Посмотреть сообщение
при закрытии по кейлесу, пандоровские попытки открыть ЦЗ тщетны
с чего бы это?
назовите те единичные модели машин, на которых это действительно так.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщения: 107
Репутация: 10 xxmpsxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

К обсуждаемой теме - если есть кто-то у кого система апрельская стоит (дата производства апрель и метки новые) - отпишитесь, быстрее ли работают метки или так же?

У меня кстати система мартовская (даты то конкретной нет, если производство - конец марта, то может и новые метки, но сильно сомневаюсь) у меня открытие и закрытие в 50% случаев происходит моментально (не успеваю нажать кнопку на двери) в 30% случаев задержка составляет 5-10 сек. и в 10% 15 секунд но не более.

Добавлено через 2 минуты

Да и еще, что мне нужно сделать, чтобы при открытии машины кнопкой на двери до обнаружения метки она не снималась с охраны пандорой, а орала? Есть предположение что нужно сменить код 2317 на 2312, в службе поддержки пандоры мне сказали что при 2312 пандора будет управлять штатной системой. Или это не то?

Добавлено через 6 минут

Я так понимаю так, как реализовано у меня сейчас - это некая дыра в безопасности?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xxmpsxx Посмотреть сообщение
К обсуждаемой теме - если есть кто-то у кого система апрельская стоит (дата производства апрель и метки новые) - отпишитесь, быстрее ли работают метки или так же?

У меня кстати система мартовская (даты то конкретной нет, если производство - конец марта, то может и новые метки, но сильно сомневаюсь) у меня открытие и закрытие в 50% случаев происходит моментально (не успеваю нажать кнопку на двери) в 30% случаев задержка составляет 5-10 сек. и в 10% 15 секунд но не более.

Добавлено через 2 минуты

Да и еще, что мне нужно сделать, чтобы при открытии машины кнопкой на двери до обнаружения метки она не снималась с охраны пандорой, а орала? Есть предположение что нужно сменить код 2317 на 2312, в службе поддержки пандоры мне сказали что при 2312 пандора будет управлять штатной системой. Или это не то?

Добавлено через 6 минут

Я так понимаю так, как реализовано у меня сейчас - это некая дыра в безопасности?
у меня как раз сделано чтоб не снималась пока метку не увидит... включен slave режим с задержкой опросов концевиков в 15 секунд (чтоб метку смогла найти после открытия двери), поэтому управление штатной системой охраны не надо (вы её снимаете кнопкой на ручке двери)...
Вобщем:
IV-3.1 - по желанию
IV-3.5 - запрещено
IV-4.1(2) - разрешено
I-14.15 - Разрешено
I-5.15 - Разрешено
I-5.16 - 15 сек

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
в 90% случаев открывается моментально, случаи ожидания более 10 секунд могу сосчитать с использованием пальцев одной руки.

меня совершенно не устраивает такой алгоритм. Не хочу что бы мою машину, или машины моих клиентов мог без затруднений попасть любой "ПТУшник".


с чего бы это?
назовите те единичные модели машин, на которых это действительно так.
я рад за Вас, что открывается моментально. В моем случае нифига не моментально )) Вас не устраивает такой алгоритм, а меня устраивает, мне по барабану через 15 секунд придет тревога или сразу, разницы никакой, 15 секунд погоды не сделают абсолютно.
Модель - тойота хайлендер 2012 со штатной аларм системой, которая в своей охране не дает ничего открывать по КАН шине. При попытке открыть ключем (без обнаружения своего чипа) тут же закрывается обратно. Подключение по кану

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщения: 107
Репутация: 10 xxmpsxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snkku Посмотреть сообщение
у меня как раз сделано чтоб не снималась пока метку не увидит... включен slave режим с задержкой опросов концевиков в 15 секунд (чтоб метку смогла найти после открытия двери), поэтому управление штатной системой охраны не надо (вы её снимаете кнопкой на ручке двери)...
Вобщем:
IV-3.1 - по желанию
IV-3.5 - запрещено
IV-4.1(2) - разрешено
I-14.15 - Разрешено
I-5.15 - Разрешено
I-5.16 - 15 сек
эмммм, можно попроще, ставлю эти пункты как Вы сказали и какой алгоритм?

Если я пришел, снялась в режиме хендс фри - то все ОК.

Если я пришел и открыл кнопкой на двери, то 15 секунд и потом если не нашла метку орет?

Это в плане безопасности нормальный вариант?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.04.2012
Сообщения: 107
Репутация: 10 xxmpsxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snkku Посмотреть сообщение
IV-4.1(2) - разрешено
Тут разрешить и 4.1 и 4.2 ???
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра