Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 простые вопросы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8216)

mangup 25.02.2013 03:40

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 104909)
А если блок закреплен на металл, питание подключено к проводам с хорошим сечением, что делать? Я нашел только одно решение - выключаю gsm модем на ночь и срабатываний ложных нет

Давайте не будем все в одну кучу собирать. Однократное срабатывание зимой через одинаковое время после постановку в охрану - явно следствие щелчков остывающего пластика. Требуется поменять месторасположение блока системы. А срабатывания датчиков ночью в примерно одинаковое время (независимо от времени постановки в охрану) лечится заливкой последней прошивки...

alexey808 25.02.2013 14:06

Почему нельзя добавить значения уровня топлива и наружной температуры на ФФ2 титаниум, ведь эти значения приборка получает по кану. Двойные щелчки уже начинают напрягать, а двойное запирание, неужели нельзя реализовать?

Den172 26.02.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 104909)
При активации штатной охраны, команды на открытие замков по кану не выполняются

даже если "разрешить" пункт IV - "Подуровень IV-3.5 – Штатной охранной системой" ??

Subaric800 26.02.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от alexey808 (Сообщение 105015)
двойное запирание, неужели нельзя реализовать

даже на 3700 это давно работает

alexey808 26.02.2013 15:05

Цитата:

Сообщение от Subaric800 (Сообщение 105077)
даже на 3700 это давно работает

Ага и щелкают замки три раза!

e-ach 27.02.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 104986)
Давайте не будем все в одну кучу собирать. Однократное срабатывание зимой через одинаковое время после постановку в охрану - явно следствие щелчков остывающего пластика. Требуется поменять месторасположение блока системы. А срабатывания датчиков ночью в примерно одинаковое время (независимо от времени постановки в охрану) лечится заливкой последней прошивки...

Уважаемый mangup!
По однократному срабатыванию датчика удара меня заинтересовало то, что при одинаковом выставленном уровне, предупредительный датчика удара срабатывает, а "основной" датчик удара - нет.
Вот прошу совета как эту проблему можно решить.
Установщики не хотят методом "тыка" искать новое место для установки сигнализации и рекомендовали загрубить ПДУ на зиму (сигнализация установлена над приборной панелью).
Сейчас у меня ПДУ отключён, а ДУ выставлен на уровень 80% и ложных срабатываний нет.

MeDd 27.02.2013 11:02

Добрый день! Не подскажете, что-то можно сделать с 15 секундной задержкой по обнаружению метки pandora 5000?
В сигналке пока все устраивает, но плясать 15 секунд вокруг открытой машины, чтобы определилась метка и не заорала сирена - не очень приятно.
Видел отрывки про "выход новых меток и новых прошивок", но так и не понял когда это будет и как требовать замены меток.
Уже появилось желание вообще отказаться от доп. меток, если решение проблемы не найдется. Машина tiguan 2012 с kessy. Производство DXL 5000 - ноябрь 12 года

Subaric800 27.02.2013 12:15

Цитата:

Сообщение от alexey808 (Сообщение 105079)
Ага и щелкают замки три раза!

у меня щелкают два раза, Цз + сейф

z717 27.02.2013 12:37

Друзья, кто то ставил прошивку 5.14 ? Как работает? нет ли подводных КАМНЕЙ?

MadMax2 27.02.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от MeDd (Сообщение 105106)
Добрый день! Не подскажете, что-то можно сделать с 15 секундной задержкой по обнаружению метки pandora 5000?
В сигналке пока все устраивает, но плясать 15 секунд вокруг открытой машины, чтобы определилась метка и не заорала сирена - не очень приятно.
Видел отрывки про "выход новых меток и новых прошивок", но так и не понял когда это будет и как требовать замены меток.
Уже появилось желание вообще отказаться от доп. меток, если решение проблемы не найдется. Машина tiguan 2012 с kessy. Производство DXL 5000 - ноябрь 12 года

Можно поставить задержку тревоги по концевикам дверей. Пандора кричать не будет сразу при открытии дверей. Открывать тогда штатными средствами только придется.
Или убрать пункт - снимать с охраны только в присутствии метки. Тогда снимать брелком Пандоры, а метка будет только как иммо работать.

MeDd 27.02.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 105110)
Можно поставить задержку тревоги по концевикам дверей. Пандора кричать не будет сразу при открытии дверей. Открывать тогда штатными средствами только придется.
Или убрать пункт - снимать с охраны только в присутствии метки. Тогда снимать брелком Пандоры, а метка будет только как иммо работать.

Не подскажете что нужно поменять в DXL Loader?
Хочу попробовать 3 разных сценария:
1) задержка концевиков
2) только иммо
3) не открывать двери пока не увидит метку

MadMax2 27.02.2013 14:30

На сколько я понимаю:

1) Надо разрешить слэйв на снятие IV-4.2 (на постановку IV-4.1), включить задержку I-5.15, разрешить снятие только в присутствии метки I-14.15.
Использовать штатные средства авто для открывания-закрывания дверей (с постановкой-снятием штатной системы)

2) Тут можно использовать слэйв на постановку снятие IV-4.1, IV-4.2. А I-5.15 и I-14.15 не включать. Изменить пароль на иммо в РФ модуле и настроить нужные режимы (AHJ, AHJ+ например) Пандора тогда будет использоваться только в режиме пейджера и дистанционного управления.

3) В этом случае охраной руководит пандора. Слэйв IV-4.1, IV-4.2 запретить. Разрешить снятие только в присутствии метки I-14.15.
Остальные настройки будут зависеть от подключений. Для блокировке дверей при наличии смарт-карты вблизи, думаю надо делать дополнительные подключения, иначе двери можно будет открыть скорее всего. Со смарт-картами пока ничего не настраивал, указал только ключевые настройки для пунктов.

Те кто каждый день ставит, думаю поправят, дополнят.

MeDd 27.02.2013 15:13

Цитата:

Сообщение от MeDd (Сообщение 105111)
Не подскажете что нужно поменять в DXL Loader?
Хочу попробовать 3 разных сценария:
1) задержка концевиков
2) только иммо
3) не открывать двери пока не увидит метку

Сигналка подключена в режиме слейв. Машина с KESSY, поэтому управлять хотелось бы штатным брелком или пальчиком об ручку двери! ;)

Добавлено через 16 минут

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 105116)
На сколько я понимаю:

2) Тут можно использовать слэйв на постановку снятие IV-4.1, IV-4.2. А I-5.15 и I-14.15 не включать. Изменить пароль на иммо в РФ модуле и настроить нужные режимы (AHJ, AHJ+ например) Пандора тогда будет использоваться только в режиме пейджера и дистанционного управления.

Со слейвами все ясно и с I-5.15, I-14.15, а вот по поводу настройки AHJ что вы имеете ввиду?

MadMax2 27.02.2013 16:17

Режимы иммобилайзера настраиваются не в Лоадере, а на РФ модуле, в который он и встроен. Меню настройки в цветной схеме, прилагаемой к сигнализации.

MeDd 27.02.2013 19:59

не смог подключить лоадер! В чем секрет?
Включил зажигание
Подключил кабель miniUSB-USB в ноут.
Запустил на ноуте Pandora DXL Loader 2.1.6.2
Бегают точечки в правом углу
Ввел через кнопку VALET пин код с карточки (под защитным слоем)
Жду...
Бегают точечки. Ничего не происходит.
Пробовал 4 разных кабеля.
Без результатов.
При этом смс мне приходит, что система перешла в режим программирования.
Подскажите пожалуйста!

P.S. Сервисный пин тоже вводил, тоже приходит смс. Но ноут не видит систему.

Владимир29 27.02.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от MeDd (Сообщение 105133)
не смог подключить лоадер! В чем секрет?
Включил зажигание
Подключил кабель miniUSB-USB в ноут.
Запустил на ноуте Pandora DXL Loader 2.1.6.2
Бегают точечки в правом углу
Ввел через кнопку VALET пин код с карточки (под защитным слоем)
Жду...
Бегают точечки. Ничего не происходит.
Пробовал 4 разных кабеля.
Без результатов.
При этом смс мне приходит, что система перешла в режим программирования.
Подскажите пожалуйста!

P.S. Сервисный пин тоже вводил, тоже приходит смс. Но ноут не видит систему.

Зажигание включать НЕ НАДО!
PIN код вводится сервисный (по умолчанию 1111)
Для выхода из режима программирования включить, а затем выключить зажигание.
Инструкция здесь

alexey808 28.02.2013 09:12

Цитата:

Сообщение от Subaric800 (Сообщение 105108)
у меня щелкают два раза, Цз + сейф

Автомобиль то какой?

Subaric800 28.02.2013 09:52

ФФ2, рестаил, титаник

MeDd 28.02.2013 11:38

Цитата:

Сообщение от Владимир29 (Сообщение 105136)
Зажигание включать НЕ НАДО!
PIN код вводится сервисный (по умолчанию 1111)
Для выхода из режима программирования включить, а затем выключить зажигание.
Инструкция здесь

Мерси, все получилось! На каком-то форуме видел, что надо зажигание включать! :)

alexey808 28.02.2013 14:26

Цитата:

Сообщение от Subaric800 (Сообщение 105149)
ФФ2, рестаил, титаник

Сигналка не 5000! А слейв включен? Может мне поменять прошивку на последнюю? У меня 5.04
Установшики не стали менять, сказали мне, что последние прошивки глючные!

bers 28.02.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от alexey808 (Сообщение 105174)
Установшики не стали менять, сказали мне, что последние прошивки глючные!

какие грамотные установщики, однако.

KOMMERZ 28.02.2013 23:02

Купил вчера новый телефон на новом Андроиде (4.1.2 Джилли Бин), и приложение для Андроида из Гугл-плей написало мне "не поддерживается на вашем телефоне"! Вот тебе раз! Кто сталкивался с такой фичей прекрасной?

SerjQwerty 28.02.2013 23:40

На Galaxy s3 на 4.1 работает. Какой у вас телефон? Пробовали вручную ставить apk файл с сайта alarmtrade ?

ярослав 01.03.2013 00:32

самунг нексус 4.2.2 работает отлично.

KOMMERZ 01.03.2013 21:23

Ребят, спасибо. В ручном режиме apk файл установил на Xperia Z.

RobotZ 02.03.2013 22:52

Давно хочу задать интересующий вопрос, возможно где-то обсуждался.
1) Метку ношу в кармане джинс, батарейка в норме, открываю машинку с брелка, завожу машинку, метка считывается все нормально. Далее после допустим пары часов за рулем в дороге резко теряет метку и начинает пищать "Где метка!" Приходится судорожно отстегиваться искать метку в кармане джинс и трясти около RF модуля. Всегда происходит как назло в дороге. В итоге метка опознается и еду дальше, с неприятным осадком что либо надо было оттормаживаться и трясти меткой, либо если не успел то заглох бы прям по пути. Сколько раз опрашивается метка? 1 раз при заводке? или через определенное время и в какой то момент очередного опроса в силу разных причин, помехи, подсевшая батарейка, сигналка так теряет метку?
2) По поводу Hands Free режима. Толи после Black Bug идеального доступа я чет не понимаю? Раньше доступ свободные руки меня радовал на прошлой машине с установленной Black Bug сигналкой. Радиус считывания метки максимум 1,5-2 м. При отходе от машины из данного радиуса в настройках было поставлено 11 сек на закрытие машины. Работало все четко! Сейчас с этим флагманом Pandora 5000 отход от машины как в словах из песни "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтобы посмотреть не оглянулся ли я" . Подход к машине вообще сказка. Подходишь и начинается яйцетряска (метка в кармане джинс). Стоишь, стучишь в окошко рядом с RF модулем. Дай бог откроет, а то придется вытаскивать метку и грозить меткой в кулаке машине.В иной раз метку успевает считать даже сзади машины.Эта рулетка надоедает и отключаю режим Hands Free. Думал в новых прошивках улучшат, а воз и ныне там.

MadMax2 03.03.2013 01:02

По Hands Free всегда так было и на отдельных Pandect`ах и на встроенных в сигналку. Думаю проблема в том, что по словам специалистов АТ, инициатором диалога является метка. А она посылает запрос раз в 15 сек, для экономии батарейки. Если попадаем в зону действия в момент передачи, то все хорошо. Если нет, то ждем еще 15 сек.
Экспериментировал и на Pandect и на DXL5000. Если подходишь неспешным шагом, то определяется за пару метров от авто, хоть спереди хоть сзади. Если выйти сразу к авто, допустим из подъезда, то как повезет.
Еще заметил, если метка лежит в нагрудном кармане, то стабильнее определяется, если в кармане брюк или на ремне в чехле, то можно долго прыгать даже рядом с дверью. Даже внутри салона дольше определяется.
Пока алгоритм не сменят, так и будет.

Alex_III 04.03.2013 14:11

Добрый день. Обнаружил интересный глюк:
Пандора установлена на ФФ Тигуан с бесключевым доступом в режиме слейв.
При снятии со штатной охраны с водительской двери, снимается
и Пандора, открытие багажника тоже видит корректно, а вот при открытии пассажирской передней двери Пандора включает тревогу.
По всей видимости, открытие пассажирской двери аналогично открытию багажника, т.е. блокировка двигателя не снимается, просто доступ в салон.

Возможно как-то исправить ситуацию, а то не очень удобно открывать сначала дверь водителя, а потом идти к пассажирской?

Можно, конечно, снимать Пандору с брелка, но зачем? :-)

Спасибо.

P.S.
Если нужно, могу предоставить авто для опытов.

bers 05.03.2013 12:10

Цитата:

Сообщение от RobotZ (Сообщение 105257)
Давно хочу задать интересующий вопрос, возможно где-то обсуждался.
1) Метку ношу в кармане джинс, батарейка в норме, открываю машинку с брелка, завожу машинку, метка считывается все нормально. Далее после допустим пары часов за рулем в дороге резко теряет метку и начинает пищать "Где метка!" Приходится судорожно отстегиваться искать метку в кармане джинс и трясти около RF модуля. Всегда происходит как назло в дороге. В итоге метка опознается и еду дальше, с неприятным осадком что либо надо было оттормаживаться и трясти меткой, либо если не успел то заглох бы прям по пути. Сколько раз опрашивается метка? 1 раз при заводке? или через определенное время и в какой то момент очередного опроса в силу разных причин, помехи, подсевшая батарейка, сигналка так теряет метку?
2) По поводу Hands Free режима. Толи после Black Bug идеального доступа я чет не понимаю? Раньше доступ свободные руки меня радовал на прошлой машине с установленной Black Bug сигналкой. Радиус считывания метки максимум 1,5-2 м. При отходе от машины из данного радиуса в настройках было поставлено 11 сек на закрытие машины. Работало все четко! Сейчас с этим флагманом Pandora 5000 отход от машины как в словах из песни "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтобы посмотреть не оглянулся ли я" . Подход к машине вообще сказка. Подходишь и начинается яйцетряска (метка в кармане джинс). Стоишь, стучишь в окошко рядом с RF модулем. Дай бог откроет, а то придется вытаскивать метку и грозить меткой в кулаке машине.В иной раз метку успевает считать даже сзади машины.Эта рулетка надоедает и отключаю режим Hands Free. Думал в новых прошивках улучшат, а воз и ныне там.

Частота опроса метки зависит от того, какой режим антихайджека включен: если обычной - опрос идет раз в 5 секунд, если антихайджек+ тогда один раз после открытия\закрытия двери.
По хендс фри - это особенность работы на частоте 2,4 ГГц - плюсы данного канала - высокая скорость и низкое потребление, благодаря чему можно сделать защищенный радиотракт. Блек Баг действительно по свободным рукам работал идеально, но там частота всего несколько сот килогерц - скорость очень медленная, а следовательно и защита слабая - вот и уезжали машины с радиоудлиннителями пачками. мне кажется что угоностойкость важнее.

bers 05.03.2013 12:21

Alex_III, Данная особенность режима слейв на данной комплектации авто уже учтена в новых версиях прошивок. Обновите прошивку системы.

Alex_III 05.03.2013 12:55

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 105382)
Alex_III, Данная особенность режима слейв на данной комплектации авто уже учтена в новых версиях прошивок. Обновите прошивку системы.

Спасибо :-)

RobotZ 05.03.2013 17:38

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 105376)
Частота опроса метки зависит от того, какой режим антихайджека включен: если обычной - опрос идет раз в 5 секунд, если антихайджек+ тогда один раз после открытия\закрытия двери.

Спасибо за информацию. Попрошу ткнуть меня где посмотреть\настроить режим антихайджека? Походу наверняка у меня включен обычный режим, батарейка в метке как то подозрительно быстро иссякает.
И еще интересно про CAN шину Pajero в таблице написано что поддерживает, что нет. Возможно ли расширение функционала по CAN в новых прошивках или просто неподдерживает сама шина?

SerjQwerty 05.03.2013 22:20

RobotZ, настройка антихайджек здесь на 2й странице:
http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf

Срок службы батарейки особо не зависет от выбранного режима, либо плохие батарейки вам попадаются либо проблема с меткой, попробуйте 2й меткой по пользоваться для проверки

RobotZ 05.03.2013 22:39

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 105434)
RobotZ, настройка антихайджек здесь на 2й странице:
http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf

Наверняка есть возможность настроить антихайджек через DXL Loader, мне так быстрей и проще :), собственно нужно знать куда лезть. А через RF модуль я так понял пункт 6 и чтобы был красный индикатор чтобы включить А+.
И я так понял наиболее защищенной машина будет как говорили выше в режиме Антихайджек, с опросом метки раз в 5 сек.

P.S. Нашел, почитал про режимы http://manuals.alarmtrade.ru/16/rezh...nti-hi-jack-2/
Все написано так как происходит у меня, включен режим Антихайджек 1. Теряет метку в движении, закрывается замок капота, и пищит. Вот как бы определиться, кто каким режимом пользуется? У кого как настроен. А или А+?

SerjQwerty 05.03.2013 23:04

Цитата:

Сообщение от RobotZ (Сообщение 105436)
Наверняка есть возможность настроить антихайджек через DXL Loader, мне так быстрей и проще :), собственно нужно знать куда лезть.

Нет, функции иммобилайзера выполняет именно rf модуль, который по сути является отдельным устройством

А+ по сути не менее безопасен, мало вероятно что угонщик будет кататься вокруг вас пока у него не определиться ваша метка и он сможет уехать, + ко всему прочему в повседневке во время вашего движения за рулем,никакие помехи и прочие факторы не заставят заблокировать ваш автомобиль
Еще лучше сменить заводской пин код 1-2-3-4 на рф модуле на свой

bers 06.03.2013 11:29

Цитата:

Сообщение от RobotZ (Сообщение 105420)
И еще интересно про CAN шину Pajero в таблице написано что поддерживает, что нет. Возможно ли расширение функционала по CAN в новых прошивках или просто неподдерживает сама шина?

Расширить функционал по CAN нельзя - там сама шина достаточно скудная.

RobotZ 06.03.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 105437)
Еще лучше сменить заводской пин код 1-2-3-4 на рф модуле на свой

А напомните пожалст, а то я запамятовал, в DXLoader при установке меняли какой то пин, возможно гостевой на прозвон с телефона, или это как раз на вход в режим программирования?
Еще вопрос, где то читал на форуме давно, но запамятовал. С пиона уровень датчика наклона не регулируется, в смысле не сохраняется. Через i-приложение получилось изменить и сохранить. Так надо? Был вообще выключен, поставил на 45%, я надеюсь это соответствует 45 градусам наклона.

SerjQwerty 06.03.2013 13:05

RobotZ, пин код на РФ модуле меняется согласно инструкции, ссылку на которую я присылал ранее.Пин код на РФ модуле и пин код на блоке сигнализации - это 2 разные вещи.
А датчик наклона работает совместно с датчиком движения, и отдельно не регулируется

Alex_III 06.03.2013 17:04

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 105382)
Alex_III, Данная особенность режима слейв на данной комплектации авто уже учтена в новых версиях прошивок. Обновите прошивку системы.

Обновил прошивку. Получается вот что:

1. Закрываем машину с вод. двери. Обе сигналки встают на охрану.
Снимаем с вод. двери - обе сигналки снимаются с охраны.

2. Закрываем машину с вод. двери. Обе сигналки встают на охрану.
Открываем багажник - все ОК. Пандора это видит.

3. Системы на охране.
Снимаем с охраны с пас. двери - родная сигналка снимается с охраны, Пандора
нет, при открытии двери включается сирена.

4. При закрытии с пас. двери обе системы встают на охрану.


Т.е. получается, что только снятия с охраны с пас. двери Пандора не видит.

Возможно исправить сие неудобство?

Maze 09.03.2013 10:53

Сегодня ночью было -19, в 6-30 меня разбудил брелок, сперва предупрелительная зона датчика удара, потом тревоги по датчтку движения, непрерывные, пришлось датсик с брелка выставлять в 0 до утра. ДД настроен так, что при трогании на холоствз через 1-2 метра закрываются двери. Прошивка 5.14
Сильные морозы бвли и раньше, но ложников не наблюдал.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)