Тревога по крит напряжению при старте, сталкивался кто?
|
Цитата:
Второй вариант это у вас в машине,что-то много потребляет и высаживает аккум допустим за ночь. Для начала проверьте аккум нагрузочной вилкой(желательно на холодную после стоянки ночью) и общий ток потребления через пол часа как поставили машину на охрану. Если дружите с мультиметром, то все можете проверить сами. |
Цитата:
Решил сегодня завести с пульта с утра(каждое утро завожу так). Нажимаю кнопку, отправил команду. И тут черт меня дернул нажать кнопку чек. Сразу отказ по крит напряжению. Ладно думаю. Подкурю на стоянке.открываю/закрываю с пульта, чтобы он мне не пищал на всю квартиру, завожу снова с пульта, и она завелась! Ведать не успевает проверять напряжение самостоятельно чтоли. А нажав кнопку чек, она сразу стала проверять и отказал в запуске. Аккуму я заряжал месяц назад. Аккуме год. Да и оповещение о напряжении в системе стоит 9v. |
При запуске может падать до 7В, особенно если АКБ не новый и поездок на машине мало.
|
Крутит то бодро стартер. Не у не исключено конечно. Можно и 6v Поставить в настройках. Просто выше описанные танцы с бубном(брелком) мне совсем не нравятся.
|
Цитата:
Цитата:
Проверяйте как вам выше написал, нет возможности самому- найдите грамотного автоэлектрика пусть он вам эти моменты проверит. Ну или подставьте на время другой аккум. Вы с утра не с квартиры заводите, а подойдите к машине и нажимайте на пульте автозапуск, далее смотрим двигатель должен запуститься и через несколько секунд заглохнуть, жмякайте еще раз с пульта автозапуск должен запустится по идее со 2-ой 3-ей попытки. Если все так, то меняйте аккум, но я бы все таки проверил общее потребление! |
Цитата:
В проге не вижу. Только оповещение о крит.низком... Насчёт батарейки, имхо конечно, но если она севшая, то и заводится она не должна вообще. А не как у меня, не завелась, а потом завелась... |
Цитата:
Цитата:
Теперь почему запустилась со 2-го раза, в первый раз у вас скорее всего двиг. запустился пару секунд поработал и всё, в этот момент аккум немного взбодрился(в нём пошла хим.реакция), это примерно тоже самое когда дальним моргают перед запуском в мороз. Ну и со второй попытки так сильно не просел. ИМХО Приведу вам личный пример, прошлой зимой у меня была точно такая же ситуация, просто я сразу выявил виновника - аккумулятор. Оставляю машину на ночь в теплом боксе, с утра с автозапуска запускается без проблем, никаких тревог. Постоит весь день на улице(аккум остынет, его емкость упадет со всеми вытекающими), вечером тревога по крит. напряжению, хотя если не запускать с АЗ, а с ключа/пушстартом с пол пинка как говорится, правда в тот момент на клеммах аккума практически 9V было. Аккум я конечно же заряжал, но это не помогло, ему просто время пришло ( |
Цитата:
Да езжу мало, в год от силы 8тысяч еле как набегает) аккуму заряжал месяц назад. Просто морозы сильнее ударяют. |
Touareg GP 2008 (BKS)
Каждую зиму плавающая проблема запуска. Не часто, но случается такая ситуация: при запуске Pandora думает что автомобиль завелся, но реально не было даже попытки стартер крутануть. В итого машина стоит 30 минут с включенным светом и дующим вентилятором. Зимой естественно ведет к посадке акума. В лоадере настроен контроль двигателя по тахометру (по CAN) и датчику масла. Куда можно посмотреть? Какие еще параметры могут влиять на "НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ" стартера? |
По датчику масла убрать, оставить только тахометр, ХХ обучить.
|
Цитата:
Думаю может тут поиграть чем? Подуровни II-3.3-3.5 Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя. Заводская установка – ≪4сек≫. На этих подуровнях можно задать время включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить. PS: Прошивка VER6.13 DXL-5000 r23 |
Цитата:
Цитата:
Как разрешить подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить если в лоадере это одна строка??? Попробовал менять значения. Поставил 14, но запуск произошел сразу после включения зажигания |
Запрет снятия без метки и баланс pandora 5000
Добрый день! Эксплуатирую pandora 5000 первой модификации. Постановка настроена по слейв, снятие по hands free. Если позвонить на систему, то можно командой снять с охраны вне зависимости от наличия метки. Хочу настроить запрет снятия без метки. нашел в loader пункт 1-14.15. "Разрешить снятие с охраны только после появления метки". Подскажите это то что мне нужно, не повлияет ли это на режим слейв и hends free. Так же не обновляется баланс сим карты с ноября 2017, в чем может быть дело?
|
Цитата:
Только еще уровень в литрах неправильно показывает. |
Дополню свой ответ. Стоит прошивка 8.62. DXL-5100. Видимо, в прошивке 8.63 изменили функции трекинга. Попробую поставить 8.63, если это помогло Zeal, может и мне поможет.
|
Подтверждаю ещё раз,что после перепрошивки на 8.63 трекинг начал работать без нареканий.
По п.2 пока ещё вопрос актуален. |
По 5100 не в той теме пишете
|
Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Outlander XL, 2011, Pandora 5000, прошивка VER6.13 DXL-5000 r23, подключение по CAN, кроме ЦЗ и аварийки, автозапуск полностью по CAN. Как заглушить двигатель с брелка, запущенного дистанционно. Команда с брелка проходит, но pandora по Can не может заглушить. |
33vladimir, пункт 2-17.9 разреши. Использовать разные каналы Старт/стоп.
|
Пункт разрешён, только в pandora 5000 он 2-16.9
|
А время с момента запуска, до подач на глушение выдерживал, пока брелок пропоет о запуске? Настойки, как я понимаю все выставлены согласно карты установки?
|
Опишу поподробнее:
Настройки выставлены согласно карты. Раньше было подключено на замке, с обходчиком, работало всё отлично. Перешел на CAN, убрал обходчик. Не хочет глохнуть, глохнет только тогда, когда открываю двери. Даже если поставить в Pandore глушить при снятии, снимаю с брелка всё равно работает, пока не открою дверь. На авто активирована штатная сигнализация. Pandora снимается с брелка и разблокирует штатный радиоканал (KOS). Подхожу к машине берусь за ручку (сенсор) она открывается и глушит двигатель. |
33vladimir, если получится, выложи файл настроек. Глушение при снятии с охраны это штатный алгоритм модуля запуска Митсубиси, команды которого имитирует Пандора. По другому не сделать. А вот то, что принудительно не глушит, это странно.
|
Spec-yug, Причём при подаче команды на остановку двигателя с брелка, он пиликает что двигатель остановлен, пиктограмма пропеллера пропадает. Двигатель продолжает работать.
|
Здравствуйте!
Padora DXL 5100 new первая версия, не воспринимает команды с брелока ЖК, ни чего не делал, просо нажимаешь на брелоке кнопку идет посыл команды, а главный блок не отвечает! (вытаскивал батарейку, замыкал контакты, не помогает) Второй запасной без ЖК брелок работает как обычно, что произошло как бороться? |
Начни с перезаписи брелоков, если не поможет, то замена основного брелока
|
Нужно демонтировать сигнализацию из битого автомобиля Пассат Б7. Прошу подсказать стандартные места установки беспроводного реле блокировки, так как наверняка тот кто ставил не заморачивался и где-то стандартно в жгуте спрятано. (Можно в личку)
Спасибо. |
Не проще купить новое реле чем искать его по всей проводке?
|
Цитата:
|
boss, а зачем битую машину заводить?
|
Цитата:
|
boss, тогда снимать систему, пробовать заводить и потом искать реле
|
Вложений: 1
Вопрос по подключению CAN
Авто Honda Accord 7 вроде как не поддерживается, но народ использует код Цивика '06. Кто подскажет куда подключатся, в разъёме блока предохранителей или можно подключится в разъёме ДВД или панели приборов? На картинке распиновка ДВД 8 и 18 контакт подписаны CAN |
:( Не взлетело
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет, подскажите, включил себе Hands-Free, машина открывается при виде метки, все отлично, но не постоянно, а примерно через раз, а иногда и несколько раз подряд после открывания двери включается сигнализация (начинает орать) пока не снимешь с сигнализации с ключа, либо с брелока. в чем может быть проблема?
|
Господа, не подскажете, запутался.
Pandora 5000 в режиме слейв. Тигуан 2012 года. Т.е. со штатного брелка авто и по сенсорам открывается и снимается с охраны. По звонку на номер пандоры пытаюсь открыть машину без ключей. Она только снимается с охраны, а цз не открывается. Это можно как-то побороть? Или так будет всегда из-за того, что подключена по слейву? Раньше не нужно было, а тут иногда что-то надо из машины достать, а ключи дома. Просто было бы звякнул, команду набрал, открыл, взял, закрыл. Добавлено через 3 минуты по звонку разрешена функция снятия с охраны! Но почему-то машину не открывает, а только пандора снимается с охраны. Управление по GSM V-5.4 и Снятие с охраны по GSM V-5.5 Стоят "Разрешено" |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)