Pandora 5000 простые вопросы
Бывалый
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщения: 233
Репутация: 10 Den172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Калибровать датчики не требуется, так как они цифровые и достаточно точные.
хмм..
а тот который в бортовом компе, можно корректировать ..

понаблюдаю еще за ним
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Пандоровский hands free работает хорошо, могу в Москве продемонстрировать сомневающимся
так я это и имел ввиду, что если даже ХФ сигналки работает плохо, то это - странно, минимум.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
вот вообще не факт, на CX-5 есть комплектация с keyless.
на ней вобще много чего может быть (это без ироний каких-либо), но владелец даже не знает ведь про неё.
или не пользуется.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщения: 171
Репутация: 10 Valera.71 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup,
На метке надпись PanDECT 2.0. Метки №№ 26398 0009418 6, 26398 0009190 1.
Похожи они на метки 2.0?
__________________
Pandora DXL 5000 (v.6.09, v.1.23F361)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera.71 Посмотреть сообщение
Похожи они на метки 2.0?
надпись 2.0 - вроде об этом говорит
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите если кто в курсе.
Вчера часов в 11 вечера (по местному, в 18 по москве) началась сработка предварительного датчика удара - машина на стоянке и под присмотром, такого быть не должно было. при этом когда перезваниваешь на систему - ответ - за текущий период охраны тревожных событий нет, включаю микрофон - тоже ничего подозрительного, но звонки и смс просто валятся один за другим.
с пиона (в обратном порядке):
23:30 ВХОД В СИСТЕМУ
23:20 ВХОД В СИСТЕМУ
23:19 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:19 ВХОД В СИСТЕМУ
23:18 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:12 GSM-СВЯЗЬ
(+790257......)
23:10 GSM-СВЯЗЬ
(+790257......)
23:09 ВХОД В СИСТЕМУ
23:08 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:07 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:07 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:07 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:05 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:04 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:02 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика
20:34 ПОСТАНОВКА ПОД ОХРАНУ
брелоком

такое ощущение, что на серваке может какие работы велись? может производитель не совсем всё нам рассказал про сигналку? или паранойя?

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Если коробка АКПП, то никакой программной нейтрали не нужно.
Можно через настройки убрать необходимость поднятия ручника (пункт I-5.10 сделать НЗ).
По поводу подключения на кнопку - некоторые вместо простого и быстрого подключения на кнопку старт/стоп предпочитают ковырять машину и подключаться по силе...я таких не понимаю....
вот и мне внятно так и не объяснили, почему же нельзя было к родной кнопке старт/стоп подключиться... кнопка есть, функционал есть, видимо и привычка есть...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 e-ach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопрос по иммобилайзеру

Добрый день!

Подскажите как правильно аварийно деактивировать иммобилайзер?

У меня села батарейка в метке, и 3х-кратный "бип" я не услышал. Теперь всегда вожу запасную батарею CR2025. Но вдруг случиться, что её не окажется под рукой.
В инструкции к сигнализации сказано: "Для аварийной деактивации и входа в режим программирования иммобилайзера используется секретный PIN-код" (заводское значение 1-2-3-4), а дальше не понятно, что делать: надо заходить в меню п.5 и отключать режим антиограбления? переключиться в режим Anti-Hi-Jack+ (чтобы не вводить код каждые 2 минуты)?
__________________
Toyota RAV4 2.0 + Pandora DXL 5000 ver 5.09

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

e-ach, переведи только имобилайзер в режим ТО и всё. Можешь спокойно ехать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViciN Посмотреть сообщение
Подскажите если кто в курсе.
Вчера часов в 11 вечера (по местному, в 18 по москве) началась сработка предварительного датчика удара - машина на стоянке и под присмотром, такого быть не должно было. при этом когда перезваниваешь на систему - ответ - за текущий период охраны тревожных событий нет, включаю микрофон - тоже ничего подозрительного, но звонки и смс просто валятся один за другим.
с пиона (в обратном порядке):
23:30 ВХОД В СИСТЕМУ
23:20 ВХОД В СИСТЕМУ
23:19 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:19 ВХОД В СИСТЕМУ
23:18 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:12 GSM-СВЯЗЬ
(+790257......)
23:10 GSM-СВЯЗЬ
(+790257......)
23:09 ВХОД В СИСТЕМУ
23:08 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:07 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:07 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:07 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:05 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:04 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика удара
23:02 ТРЕВОГА
По срабатыванию пред.зоны датчика
20:34 ПОСТАНОВКА ПОД ОХРАНУ
брелоком

такое ощущение, что на серваке может какие работы велись? может производитель не совсем всё нам рассказал про сигналку? или паранойя?
А время срабатывания соответствует указанному в истории событий? Вы в систему заходили? И номер входящей связи Ваш?

Добавлено через 52 секунды

e-ach, батарейка мгновенно не садится..., можно еще некоторое время ездить с тройными бипами...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
А время срабатывания соответствует указанному в истории событий? Вы в систему заходили? И номер входящей связи Ваш?
.
-время соответствует
-номер входящий мой
-я так понял что "Вход в систему" делает сама сига сразу после срабатывания тревоги.

самое странное что при звонке в это время говорит - "за текущий период охраны тревожных событий нет", но звонки и смс о тревоге с сиги валятся, при этом почти все команды не работают "нет такой команды", а вот 007 работает, поэтому прослушать салон смог.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра