Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 простые вопросы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8216)

Sergey 5000 22.01.2013 23:11

Igoran, а как насчет этого? кому верить?

Igoran 22.01.2013 23:43

Sergey 5000, хороший вопрос. Надо у себя проверить. Ша схожу проверю.
Сходил проверил как работает режим ТО.
1. Включил зажигание
2. Перевел брелоком в режим ТО.
3. Выключил зажигание и подождал 2 минуты около машины с рабочей меткой.
4. Включил зажигание и убедился, что базовый блок и RF-модуль до сих пор находятся в режиме ТО.
5. Не стал выключать зажигание и снова постоял около машины. Через секунд 40 RF-модуль вышел из режима ТО.
6. Выключил и включил зажигание: базовый блок находился в режиме ТО (светодиод горел зеленым), а RF-модуль проиграл мелодию что метка опознана, что говорить о том, что RF-модуль уже не в режиме ТО.

Из этого следует, что RF-модуль выходит сам из режима ТО только при включенном зажигании и если рядом присутствует рабочая метка.

Argus_A 23.01.2013 11:03

Как РФ модуль понимает, что авто находится в движении, по вибрации?
Ситуация следующая: прогреваю дизельный авто (пришёл, завёл, закрыл, ушел, обороты при прогреве 1000-1200) спустя 15 минут обнаруживаю, что машина заглушена, провёл эксперимент, РФ модуль пикает не находя метки, затем через секунд 20-30 глушит авто, наверное модуль считает, что машина движется. Если те же манипуляции проделывать при прогретом авто обороты в районе 700, всё работает без сбоев, поэтому на холодной машине приходится оставлять метку внутри и уходить.

Есть настройка чувствительности датчика движения РФ модуля, по умолчанию какой уровень чувствительности установлен, кто настраивал?

shurik_FF3 23.01.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от Argus_A (Сообщение 103138)
Как РФ модуль понимает, что авто находится в движении, по вибрации?
Ситуация следующая: прогреваю дизельный авто (пришёл, завёл, закрыл, ушел, обороты при прогреве 1000-1200) спустя 15 минут обнаруживаю, что машина заглушена, провёл эксперимент, РФ модуль пикает не находя метки, затем через секунд 20-30 глушит авто, наверное модуль считает, что машина движется. Если те же манипуляции проделывать при прогретом авто обороты в районе 700, всё работает без сбоев, поэтому на холодной машине приходится оставлять метку внутри и уходить.

Есть настройка чувствительности датчика движения РФ модуля, по умолчанию какой уровень чувствительности установлен, кто настраивал?

Средний уровень по умолчанию. А у Вас случаем не просто Anti-Hi-Jack (Режим антиограбления 1) отрабатывает при пропадании метки ? Когда Вы заводите и потом выходите из машины. Я когда завожусь и выхожу с машины снег счищать то метка теряется и RF пикать начинает, а как подхожу к нему, то он метку начинает видеть и все.

P.S. http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf. На второй странице в правом верхнем углу.

Argus_A 23.01.2013 12:30

Цитата:

Сообщение от shurik_FF3 (Сообщение 103141)
Средний уровень по умолчанию. А у Вас случаем не просто Anti-Hi-Jack (Режим антиограбления 1) отрабатывает при пропадании метки ? Когда Вы заводите и потом выходите из машины.

P.S. http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf. На второй странице в правом верхнем углу.

То, что срабатывает Anti-Hi-Jack я не сомневаюсь, но как он понимает, что машина движется, если она стоит, а в инструкции в обоих режимах он должен разрешать работу двигателя при отсутсвия движения!!!!
Вдобавок на "горячей" машине, которая не двигается и без метки, он работу двигателя не останавливает :-) проверено!!!!

В мануале я видел этот пункт, вот и хочу узнать, это нужная мне настройка?

Igoran 23.01.2013 13:18

Argus_A, скорее всего авто глохнет, потому что присутствует большая вибрация в месте крепления радиореле. На холодном двигателе вибрации досточно большии, а на теплом уже двигло меньше колбасит, поэтому у тебя всё работает на прогретом движке. У тебя есть два выхода:
1. Уменьшить чувствитеьность радиореле. Это можно сделать через меню программирования RF-модуля. Смотри 4 пункт в таблице, которая располагается на схеме подключения. shurik_FF3 выше дал ссылку на эту схему.
2. Перенести радиореле в место, где вибрации от двигателя минимальны.

Argus_A 23.01.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103147)
Argus_A, скорее всего авто глохнет, потому что присутствует большая вибрация в месте крепления радиореле. На холодном двигателе вибрации досточно большии, а на теплом уже двигло меньше колбасит, поэтому у тебя всё работает на прогретом движке. У тебя есть два выхода:
1. Уменьшить чувствитеьность радиореле. Это можно сделать через меню программирования RF-модуля. Смотри 4 пункт в таблице, которая располагается на схеме подключения. shurik_FF3 выше дал ссылку на эту схему.
2. Перенести радиореле в место, где вибрации от двигателя минимальны.

Звонил в поддрежку, сказали, что дело в датчике движения, надо уменьшат его чувствительность, а тот параметр РФ модуля совсем не то, что нужно :-d - дословно :D
Где правда ))))

Igoran 23.01.2013 14:39

Argus_A, позвони ещё раз в техподдержку и спроси в каком из двух датчиков движения уменьшать чувствительность. ))) Даже интересно, что они скажут. А так уменьш чувствительность ДД в радиореле через RF-модуль и понаблюдай что и как.

Argus_A 23.01.2013 16:14

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 103151)
Argus_A, позвони ещё раз в техподдержку и спроси в каком из двух датчиков движения уменьшать чувствительность. ))) Даже интересно, что они скажут. А так уменьш чувствительность ДД в радиореле через RF-модуль и понаблюдай что и как.

Я и так уже каждый день им названиваю :-d пробовать буду ;d

mangup 23.01.2013 23:39

Argus_A, уменьшите чувствительность датчика движения в радиореле, это делается через меню программирования в RF-модуле.
В самом RF никаких датчиков нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)