Pandora 5000 простые вопросы
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Постпенно осваиваю DXL 5000... Одни вопросы решаются - появляются другие.
Решил:
1. Настроили чтобы система моргала аварийкой при тревоге и панике
2. Подключили GPS модкль, т.к. при монтаже просто дернули провод и разьем выдернулся из блока.
3. За открытие замка багажника по кнопке запросили 2 тыс руб. Считаю не оправдано, при достаточно высокой цене за сигнализацию и ее установку. Да и на предыдущей машине реализовали в рамках одного монтажа... Поэтому остался осадок...

Вопросы:
1. А где собственно датчик наклона / перемещения? Почему его убрали из настроек лоадера и он не настраивается с брелока?
2. При вставке ремня безопасности водителя идет команда на отпирание ЦЗ, а при уборке ремня на запирание. Где-то что-то напутано с полярностью и вообще это зачем?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambyrator Посмотреть сообщение
Вопрос такого плана-Вчера Установили Пандору 5000.При настройке процента чувствительности на датчике наклона через интернет,данная настройка не сохраняется,то есть всегда после нажатия кнопки-"сохранить",сбрасывает процент на позицию 0.Что это может быть?
Цитата:
Сообщение от ViciN Посмотреть сообщение
они теперь вот так отвечают всем!
http://manuals.alarmtrade.ru/22/datchik-naklona-4/

позорище, ещё и комменты трут!
Тогда зачем настройка датчика наклона с брелока? Или раньше когда-то эта фукнция работала, а теперь свели к единой настройке с датчиком движения?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
Постпенно осваиваю DXL 5000... Одни вопросы решаются - появляются другие.
Решил:
1. Настроили чтобы система моргала аварийкой при тревоге и панике
подскажите что делалось? у знакомого так и не работает. мигает только при постановке-снятии, как и раньше у вас, при панике и тревоге не мигает. в настройках всё включено. установщики такие сиги ставили, на ошибки проверено. сига по аналогу!

Добавлено через 13 минут

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
Тогда зачем настройка датчика наклона с брелока? Или раньше когда-то эта фукнция работала, а теперь свели к единой настройке с датчиком движения?
подразумевалось, что будет работать, но не заработало вообще! пишут, что настройка едина для наклона-движения,но не работает наклон всё равно никак. Если бы признали сей факт, то более-менее всё бы решалось, а так просто скрыли сей косяк и отмалчиваются, МОЛ ДЛЯ 5000-Й NEW ЗАГОТОВЛЕНО!,но это гон полный! на форуме и вообще в инете почитайте - НА 5000-Й ДАТЧИК НАКЛОНА НЕ РАБОТАЕТ НИ У КОГО! хотя должен был работать по умолчанию (заявлено от производителя!!!!).

печально это всё - так пиарили, а на деле функции или глючат или не работают (конкретно датчик наклона). Да и система была бы ооочень отличная, если б всё работало на 5 из 5. а так то глюки прошивки, то глюки железа, то не рабочие функции, а стоимость огромная!

ответ с аларма
Датчик наклона... на применяемом сейчас акселерометре в полной мере и хорошо работающий одновременно датчик движения и наклона реализовать невозможно...

в итоге датчик движения реагирует на многие параметры, вплоть до снижения напряжения в сети, а датчик наклона нервно курит в сторонке.

всё это конечно моё, но это всё проверено на собственной сиге и на собственном авто. статистика из инета!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViciN Посмотреть сообщение
подскажите что делалось? у знакомого так и не работает. мигает только при постановке-снятии, как и раньше у вас, при панике и тревоге не мигает. в настройках всё включено. установщики такие сиги ставили, на ошибки проверено. сига по аналогу!
Приехал к установщикам, высказал свой негатив - сказали, надо настроить!
Из того, что запомнил в Лоадере:
I-15.13 - Кнопкой
I-15.14 - Потенциальный

Что-то еще говорили, надо "Запретить", но это не успел углядеть...

На предыдущей 3500 акселерометр настраивался в полном объеме! Неужели не смогли реализовать тот же функционал на 5000?
Я смотрю за свою чуть более годовалую историю 5000 приобрела метки Pandect 2.0, с чем это связано и что в них изменили?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в 2.0 вроде что-то изменено для хенд-фри
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
2. При вставке ремня безопасности водителя идет команда на отпирание ЦЗ, а при уборке ремня на запирание. Где-то что-то напутано с полярностью и вообще это зачем?
Вот это глюк сигналки (прошивки) или особенность работы моего авто? Сигналка что-нибудь считывает с датчиков ремней безопасности?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViciN Посмотреть сообщение
мигает только при постановке-снятии,
Возможно мигает штатка, а не Пандора. Попробуйте запретить управление штаткой и проверьте.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Отписал в АТ свою проблему:
Цитата:
Добрый день!
Автомобиль Subaru XV 2012 г.в. Pandora DXL 5000 v.5.23 подключена по CAN (код 2514).
При установке в лоадере "Разрешено" в пунктах меню:
- I-11.1 (закрывать ЦЗ при включении зажигания и открывать при выключении)
- I-11.2 (закрывать ЦЗ при начале движения и открывать при выключении зажигания)
ЦЗ закрывается по одной из этих команд, но если вставить ремень безопасности в разъем происходит открытие ЦЗ. И наоборот, при вытаскивании ремня из разъема ЦЗ закрывается.
При установке в лоадере "Запрещено" в пунктах меню I-11.1 и I-11.2, такая проблема отсутствует и ЦЗ никак не реагирует на вставку ремня в разьем, даже если ЦЗ был закрыт принудительно с кнопки!
Просьба к АТ разобраться в данной проблеме!
Ответили:
Цитата:
Здравствуйте Андрей.
Благодарим за интерес к нашей продукции.
Данных моделях авто. проявляется пропадание зажигания по кан-шине , по вашей предоставленной логике.На данный момент исправить возможно только подключив контроль зажигания по аналоговому входу, отключив в кан-шине.
С уважением, Фёдор

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Никогда на субарях, да и на большинстве других авто не делаю зажигание по шине, если бы была аналоговая блокировка, то каждый раз при пропадании статуса зажигания, авто у вас глохло бы...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Никогда на субарях, да и на большинстве других авто не делаю зажигание по шине, если бы была аналоговая блокировка, то каждый раз при пропадании статуса зажигания, авто у вас глохло бы...
все равно не понимаю как ремень безопасности влияет на пропадание зажигания.

Вообще, интересно получается, ставишь дорогую сигнализацию в приличном сервисе, а на деле оказывается, что половина функционала, описанная в руководстве попросту не работает. И не работает, не по тому что не может, а потому, что так подключили, не спрашивая надо ли мне это или нет. Шаблонная установка... Типа... А предъявляешь претензии, и слышишь в ответ, мы исправим, но это не стандартная установка и нада опять все разбирать. За денюжку естессно... Почему нельзя сразу сделать так, чтобы выжить максимум из связки "авто-сигнализация"... Ведь в рамках одного монтажа это сделать не сложно... Либо это такое ведение бизнеса, либо попросту отсутствие квалификации установщиков...

Да, еще заметил, что оранжевый диод на RF-модуле не всегда мигает. Вечером ставишь авто на сигналку - мигае, с утра уже нет. И такое повторяется не каждый день. Это что спящий режим чтоли?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра