Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 простые вопросы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8216)

юрий72 07.05.2013 12:24

Цитата:

действия которые нужно производить для настройки кан... это просто пипец.
+100

Цитата:

пасуют (в моем случае) перед наработками ребят из Ultrastar
У них наработки не ТЕКовские разве?

Pavlucsha 07.05.2013 12:36

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 108348)
При том же сбое шины CAN, например закоротив ее снаружи, ни какая сигнализация даже не мяукнет. Аналоговое подключение охранных зон здесь выигрывает.

Точно подмечено , полностью согласен .m/

CDriver 07.05.2013 12:36

Цитата:

Сообщение от юрий72 (Сообщение 108350)
У них наработки не ТЕКовские разве?

кстати, ДА!

Igoreha497 07.05.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 108348)
Да это не главная функция. Во многих авто по шине вообще управление не возможно. CAN на охранные функции ни как не влияет, добавляет немного сервиса, при возможности, да уменьшает количество соединений.
При том же сбое шины CAN, например закоротив ее снаружи, ни какая сигнализация даже не мяукнет. Аналоговое подключение охранных зон здесь выигрывает.

Прошу прощения, включаю "дурака", почему невозможно? Если начитан код исполняемой функции, знаем идентификатор устройства передачи и приема посылок, и что он вещает, и принимает к исполнению, то в чем загвоздка??? Хотя понимаю, что у многих авто электронные блоки и элементы, относящиеся к CAN-шинам силового агрегата, системы "Комфорт" и информационно-командной системы или еще какие-то могут быть не соединены межсетевым интерфейсом, тут уж производитель постарался!:mad: Но соплатформенник Хитрила, имеет почти все что мне нужно в плане управления сервисными функциями Пандорой, а Колян с электронными блоками Ниссана (референс с Хитрилой совпадает), и топологией Ниссан Х-Трайл, функция keyless Хитрилы в точности так, как "свободные руки" на Рено - НЕТ! Разработку даже интерьера Коляна делали ниссановцы, по техзаданию Рено. Зачем Рено, да и самим японцам (44% акций Ниссан принадлежит Рено) усложнять или упрощать отлаженный японский механизм и добавлять от себя "генератор багов", если ситема вылизана на Хитриле я не представляю, да еще и задерживать выпуск на рынок авто из-за необходимости разработки собственной топологии и алгоритмов управления блоками, которые и так уже прекрасно функционируют :) Может АТишникам времени не хватает для более глубокой проработки и начитки CAN-шин, а есть потребность идти с флагом впереди планеты всей по добавлению вкусностей и фич, которые они считают передовыми (что есть факт), но которыми первое время владельцы авто развлекаются как игрушкой, а затем пользуются только тем, что им действительно нужно :confused: А мне нужно управление ЦЗ!!!!:mad:

MadMax2 07.05.2013 17:04

У Опеля нет по моему управления, только статусы, у Субару.
А тут хоть и соплатформенные, но видимо есть отличия. Даже у авто одной модели разных годов, есть отличия. Для прошлогоднего Рено флюенс у меня например лучше всего подошел код от латитюд.
Какие блоки поставил производитель, как запрограммировал - мы не знаем. Отсутствие поддержки каких-то моделей АТ объясняется тем, что такая модификация не проходила через их руки. Если есть желание можно договориться и подъехать начитать протокол.

Igoreha497 07.05.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 108362)
У Опеля нет по моему управления, только статусы, у Субару.
А тут хоть и соплатформенные, но видимо есть отличия. Даже у авто одной модели разных годов, есть отличия. Для прошлогоднего Рено флюенс у меня например лучше всего подошел код от латитюд.
Какие блоки поставил производитель, как запрограммировал - мы не знаем. Отсутствие поддержки каких-то моделей АТ объясняется тем, что такая модификация не проходила через их руки. Если есть желание можно договориться и подъехать начитать протокол.

Видимо придется договариваться с клубнями из Москвы или Калуги, чтоб подъехали на читку!:)
Кстати, а региональные представители начитать могут, чтобы переслать в АТ для реализации, или только установка, настройка и сопровождение?

Мне очень понравились Ваши слова: "Отсутствие поддержки каких-то моделей АТ объясняется тем, что такая модификация не проходила через их руки." - венец технического прогресса и заботы о потребителе, кино интересное, правда черно-белое, без звука и киномеханик пьян и спит:) Зато от ударов пяткой в грудь (Наши наработки суперкруть!) уже синяк у них.:) Везет владельцам Аудюх!:-p

Botaneg 07.05.2013 18:38

Igoreha497, на колеосе не будут работать свободные руки ни с какой на сегодняшний день сигой. увы :-(

Igoreha497 07.05.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от Botaneg (Сообщение 108368)
Igoreha497, на колеосе не будут работать свободные руки ни с какой на сегодняшний день сигой. увы :-(

Да я не возражаю, тем более свободные руки мне не интересны, мне важно управление ЦЗ!

Botaneg 07.05.2013 20:15

Цитата:

Сообщение от Igoreha497 (Сообщение 108375)
Да я не возражаю, тем более свободные руки мне не интересны, мне важно управление ЦЗ!

на меганах цз по кану работает, правда при этом кнопка багажника не блокируется. думаю, на колеосе такая же фигня будет.
я рпс-45 использую для подключения цз на кнопку в салоне. удобно и багажник блокируется

Igoreha497 07.05.2013 20:43

Цитата:

Сообщение от Botaneg (Сообщение 108376)
на меганах цз по кану работает, правда при этом кнопка багажника не блокируется. думаю, на колеосе такая же фигня будет.
я рпс-45 использую для подключения цз на кнопку в салоне. удобно и багажник блокируется

Я так понял, вы предлагаете один канал перевести в аналоговый режим работы, запитать от него релюху, чтобы коммутировать кнопку ЦЗ автомобиля?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)