|
Pandora 5000 простые вопросы
|
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
||
|
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Но соплатформенник Хитрила, имеет почти все что мне нужно в плане управления сервисными функциями Пандорой, а Колян с электронными блоками Ниссана (референс с Хитрилой совпадает), и топологией Ниссан Х-Трайл, функция keyless Хитрилы в точности так, как "свободные руки" на Рено - НЕТ! Разработку даже интерьера Коляна делали ниссановцы, по техзаданию Рено. Зачем Рено, да и самим японцам (44% акций Ниссан принадлежит Рено) усложнять или упрощать отлаженный японский механизм и добавлять от себя "генератор багов", если ситема вылизана на Хитриле я не представляю, да еще и задерживать выпуск на рынок авто из-за необходимости разработки собственной топологии и алгоритмов управления блоками, которые и так уже прекрасно функционируют Может АТишникам времени не хватает для более глубокой проработки и начитки CAN-шин, а есть потребность идти с флагом впереди планеты всей по добавлению вкусностей и фич, которые они считают передовыми (что есть факт), но которыми первое время владельцы авто развлекаются как игрушкой, а затем пользуются только тем, что им действительно нужно А мне нужно управление ЦЗ!!!!![]() . |
||
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
![]() |
У Опеля нет по моему управления, только статусы, у Субару.
А тут хоть и соплатформенные, но видимо есть отличия. Даже у авто одной модели разных годов, есть отличия. Для прошлогоднего Рено флюенс у меня например лучше всего подошел код от латитюд. Какие блоки поставил производитель, как запрограммировал - мы не знаем. Отсутствие поддержки каких-то моделей АТ объясняется тем, что такая модификация не проходила через их руки. Если есть желание можно договориться и подъехать начитать протокол. |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2013
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() Кстати, а региональные представители начитать могут, чтобы переслать в АТ для реализации, или только установка, настройка и сопровождение? Мне очень понравились Ваши слова: "Отсутствие поддержки каких-то моделей АТ объясняется тем, что такая модификация не проходила через их руки." - венец технического прогресса и заботы о потребителе, кино интересное, правда черно-белое, без звука и киномеханик пьян и спит Зато от ударов пяткой в грудь (Наши наработки суперкруть!) уже синяк у них. Везет владельцам Аудюх!![]() . |
||
|
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Igoreha497, на колеосе не будут работать свободные руки ни с какой на сегодняшний день сигой. увы
![]() |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
я рпс-45 использую для подключения цз на кнопку в салоне. удобно и багажник блокируется |
||
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |