PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SaneG Посмотреть сообщение
mangup
Говорить не говорит(вспомнил что ставил),но позвонил и снял блокировку,всё равно глушит двигатель. Попробую на заводских настройках может что изменится....
Сейчас если позвонить на систему она не говорит что блокировка включена?
PS-при сбросе на заводские настройки радиореле из памяти вылетит...имейте ввиду.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

4300 глохнет при переходе через порог 1200 об/мин. новая прошивка и прописывание оборотов (различных значений) не помогает.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

проверял сегодня функцию задержки концевиков, в моем случае толку от нее немного, потому как по концевикам может задержка и есть, но срабатывает тревожный датчик удара, как только метка опознается, с тревоги снимается, в общем жду новые метки, а пока выжидаю пока снимется с охраны и потом открываю дверь.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Продолжу про «Задержку опроса концевиков при их срабатывании без метки»
Как и говорил выше, сразу же после установки системы 4300, прошлым летом, задумался о реальном назначении этой настройки, экспериментировал с ней и так, и увидев реальную опасность, эту настройку сразу выключил.
Сейчас опять возник данный вопрос и уже на новой прошивке 2.33 я провел те же самые эксперименты:

Итак, система 4300, слэйв-режим, снятие с охраны центральным замком только при наличии метки в зоне, версия ПО – 2.33:

Эксперимент 1:
Метка не в зоне радиообмена, открываем ЦЗ, открываем дверь, срабатывает тревога, ложу метку на приборную панель (расстояние до Базового блока от метки - 15 см.) – ничего не меняется.
Тревога продолжается, звонит телефон - система говорит «Тревога, нарушена охранная зона - двери». Всего сирена сигналит 3 раза по 30 секунд.
Далее получается следующее: сирена стихает, телефон тоже умолкает, система под охраной, СИД мигает зеленым, дверь открыта, ждал около 5 минут – ничего не меняется.
Если дверь закрыть – снова срабатывает тревога.
Выключается тревога следующим образом: закрываем дверь, закрываем ЦЗ, метка в зоне, открываем ЦЗ, система снимается с охраны с 4-х кратным сигналом.

Вывод: Появление метки в зоне радиообмена, после нарушения охранной зоны и включения тревоги совершенно не влияет на систему.
Тревога не выключается, система с охраны не снимается. Тот же алгоритм был и на ПО 2.21.


Эксперимент 2:
Включаем «задержку концевиков дверей при их срабатывании без метки»
Метка не в зоне радиообмена, открываем ЦЗ, открываем дверь, ложу метку на панель приборов (расстояние до ББ от метки – 15 см.), СИД мигает зеленым ( т.е. метка авторизована) и через 10 секунд после открытия двери срабатывает тревога.
И происходит все тоже самое, что и в п.1: сирена 3 раза по 30 секунд ревет, телефон – «нарушена зона охраны-двери».
Впоследствии все умолкает, и машина так же стоит с открытой дверью, а система все так же стоит под охраной, СИД мигает зеленым и если закрыть дверь то снова сработает тревога, а если не закрыть, машина так и будет открытая стоять.(10 минут наблюдал)
Выключается тревога тем же способом, что и в п.1.

Здесь есть еще вариации:Открываю ЦЗ, (напомню, метка не в зоне), открываю дверь, вношу метку в зону, ложу ее на панель и сразу закрываю дверь, тревога срабатывает сразу, паузу в 10 секунд система уже не делает.

Вывод: Появление метки в зоне радиообмена после открытия двери, при включенной задержке опроса концевиков, совершенно не влияет на систему.
Тревога все равно включится через 10 секунд после открытия двери, система с охраны не снимается, тревога не выключается. Такой же алгоритм был и на ПО 2.21.

Так как на 4300 реально не хватает выходов, и у меня на машине двери и капот подключены на один канал я, позвал помощника, и мы вместе сделали следующее:
помощник быстро открывает ЦЗ, открывает дверь и дергает замок капота.
Я быстро подымаю капот, ключом один раз проворачиваю гайку на минусовой клемме и скидываю ее с аккумулятора. Получилось без тренировок, с первого раза.
В итоге система обесточена, тревога включиться не успела, GSM-оповещение естественно тоже.

Вывод: А вот выводы уже делайте сами. Спасибо за внимание.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 SaneG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=mangup;96637]Сейчас если позвонить на систему она не говорит что блокировка включена?
PS-при сбросе на заводские настройки радиореле из памяти вылетит...имейте ввиду.[
Сбросил настройки,заново настроил и реле и метку всё равно реле глушит двигатель. Что то с реле видимо,но ведь прописывается в центральный блок,что ещё может быть не так????? Как проверить ещё можно прописалось или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

[quote=SaneG;96717]
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Сейчас если позвонить на систему она не говорит что блокировка включена?
PS-при сбросе на заводские настройки радиореле из памяти вылетит...имейте ввиду.[
Сбросил настройки,заново настроил и реле и метку всё равно реле глушит двигатель. Что то с реле видимо,но ведь прописывается в центральный блок,что ещё может быть не так????? Как проверить ещё можно прописалось или нет?
Сейчас при звонке она говорит что включена блокировка???
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 SaneG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=mangup;96721]
Цитата:
Сообщение от SaneG Посмотреть сообщение
Сейчас при звонке она говорит что включена блокировка???
Нет не говорит....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

[quote=SaneG;96730]
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Нет не говорит....
А зажигание подключено?(желтый провод)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 SaneG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=mangup;96733]
Цитата:
Сообщение от SaneG Посмотреть сообщение
А зажигание подключено?(желтый провод)
Подключены провода:1,3,7,8,9,12,14. 9-замок зажигания где подаётся 12в при включени......
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
4300 глохнет при переходе через порог 1200 об/мин. новая прошивка и прописывание оборотов (различных значений) не помогает.
Стандартный глюк этой сигналки. Попробуй подключить на форсунку.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра