Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Stemax 12.11.2012 15:18

Navigatorr, вот ссылка на страничку сайта Вконтакте. Я 4 октября задавал вопрос по этой теме. Мне ответил сам Олег Тихонов. http://vk.com/topic-36621854_26141748?offset=380

Navigatorr 12.11.2012 15:21

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 96849)
Navigatorr, вот ссылка на страничку сайта Вконтакте. Я 4 октября задавал вопрос по этой теме. Мне ответил сам Олег Тихонов. http://vk.com/topic-36621854_26141748?offset=380

А кто это Олег Тихонов?

Stemax 12.11.2012 15:26

Navigatorr, Главный технический специалист по Пандорам и Пандектам на заводе, где их делают. Щас поправлю ссылку.

Добавлено через 48 секунд

Добавлено через 47 секунд

http://vk.com/topic-36621854_26141748?offset=380

Navigatorr 12.11.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от Stemax (Сообщение 96851)
Navigatorr, Главный специалист по Пандорам и Пандектам на заводе, где их делают. Щас поправлю ссылку.

Добавлено через 48 секунд

Добавлено через 47 секунд

http://vk.com/topic-36621854_26141748?offset=380

Спасибо.

Stemax 12.11.2012 15:58

Navigatorr, я, когда собирался ехать к диллеру, то просто распечатал ответ на бумаге. Все представители Алармтрейда прекрасно знают, кто такой Олег Тихонов.

chew2010 12.11.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 96848)
Парни, проясните ситуацию по обмену меток.

Мне дилер отказывается менять метки, потому что никакой гарантийной компании по обмену, по его словам не проводится.
Более того, дилер просит конкретно указать или показать какой либо документ или сообщение от производителя о начале компании по обмену меток.
Заявляет, что если метки работают, почему их должны заменить и еще и бесплатно??

Короче, или подтверждение производителя о гарантийной замене или гуляйте, вот как то так.

проще сделайте- попросите ФИО менеджера этой конторы в алармтрейде, позвоните ему и опишите ситуацию. мне так помогло. либо наоборот- попросите ФИО того, кто Вам отказал, позвоните в алармтрейд и попросите чтобы они уже связались со своим представителем/дилером ну или как его еще там и объяснили политику производителя...

Navigatorr 12.11.2012 16:27

Спасибо всем.

lexo72 12.11.2012 17:43

сегодня переделали подключение, режим слейв заработал, из двери сигнал пытались взять, но там он положительный, в общем реализовали через реле.
по меткам вопросов никаких нет, при мне еще раз позвонили менеджеру, тот подтвердил что проблема некорректно работающих меток есть, и с очередным заказом высылают метки от 3900, при этом дилер должен будет сделать отметку замена по гарантии. от дилера куча извинений, задарили флешку, карточку на скидки, короче только положительные эмоции, они пандору активно продвигают, так сказать поимели огромный опыт.

Georgik 12.11.2012 17:52

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 96861)
Спасибо всем.

Отпишись - поменяли тебе метки бесплатно или нет.

Navigatorr 12.11.2012 19:18

Цитата:

Сообщение от lexo72 (Сообщение 96868)
сегодня переделали подключение, режим слейв заработал.

А у тебя до этого не слэйв разве был подключен?
Ты тогда про какую задержку опроса концевиков рассказываешь в своих постах 1259 и 1263?

8-) А то я все недоумеваю, как ты там тревогу меткой выключил и с охраны систему меткой снимаешь.. чудеса да и только

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 96871)
Отпишись - поменяли тебе метки бесплатно или нет.

Обязательно отпишусь.
Спасибо всем за помощь.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)