PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

igbqjy, кстати - ты что, хотел IG2 запитать через диод??? Там будет нужен большой диод... Как минимум на 10А

А у тебя в машине что - два стартера???

Добавлено через 48 минут

Подскажите, а можно ли выход для обходчика переназначить как выход состояния сигнализации?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10 oka2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
Странно, у меня на последней прошивке, ни разу не приходило, когда настраивал и проверял сигу несколько раз вставлял и вытаскивал батарейку. Вот на предыдущей прошивке, когда еще не запрограммировал радиореле, успел получить 7 смс о потере связи с радиореле, причем зажигание выключил уже после второй
Если менять батарейку вблизи машины т.е. в зоне видимости метки сигналкой, то смс приходить будут, а если менять внезоны видимости то небудут.
Смс о потере связи с радиореле меня тоже задолбали. пришлось их отключить в настройках. Т.е. проблема со связью не решилась, а просто отключили уведомление по смс чтобы не задалюывало.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
igbqjy

А у тебя в машине что - два стартера???
У меня один стартер. Проводов на замке зажигания два. И каждый питает свою цепь. Объединение их в один даёт зажигание чека на приборке.
Что-то я не понял. По Вашей схеме оранжевые провода 2 и 4 имеют потенциал + ?
По умолчанию они какие в 4300? Резве не - ?
IG1 у меня, действительно, не участвует в старте двигателя.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
У меня один стартер. Проводов на замке зажигания два. И каждый питает свою цепь. Объединение их в один даёт зажигание чека на приборке.
Что-то я не понял. По Вашей схеме оранжевые провода 2 и 4 имеют потенциал + ?
По умолчанию они какие в 4300? Резве не - ?
IG1 у меня, действительно, не участвует в старте двигателя.
2 и 4 должны быть +, их же разрешают напрямую подключать при соблюдении нагрузки...

Если IG1 у тебя не участвует в старте, а участвует IG2, то просто на схеме поменяй местами IG1 с IG2....

Как чек? Они же при повороте ключа оба на плюс подключаются и соединяются вместе таким образом....
Или как-то не так в машине твоей?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение

Как чек? Они же при повороте ключа оба на плюс подключаются и соединяются вместе таким образом....
Или как-то не так в машине твоей?
Ты будешь удивлён, но у меня к замку зажигания приходят два провода с +, это AM1 и AM2. Кстати, так во многих авто сделано. При повороте ключа, ST1 соединяется с IG1, а ST2 соединяется с IG2 соответственно каждая группа от AM1 и AM2. Причём ST, также как и IG между собой не соединяются.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

кидай схему.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У кого там на руках 4300, подскажите пожалуйста, какое время между зажиганиме и включением стартера и время после неудачной попытки запуска до повторного и сколько всего попыток
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 -Quattro- репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые, ближе к теме. Не надо сюда автозапуски, доводчики стекол и т.д. не имеющие сильно выраженные особенности именно для 4300.
Скоро полторы сотни страниц будет, и все сплошная вода.

К предыдущему посту мои слова не относятся.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что в этой теме Вы хотите найти, уважаемый?
Как раз особенности подключения 4300 и обсуждаются.
Попутно глюки и способы их устранения.
Было бы у 4300 больше входов-выходов, меньше заморочек с подключением и реализацией допвозможностей было бы
Имхо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Quattro- Посмотреть сообщение
Уважаемые, ближе к теме. Не надо сюда автозапуски, доводчики стекол и т.д. не имеющие сильно выраженные особенности именно для 4300.
Скоро полторы сотни страниц будет, и все сплошная вода.
есть вопросы-задавай.
на два твоих вопроса ответы даны.
все остальное в руководстве по эксплуатации и интерактивных сервисах, там никакой воды нет - сиди и читай.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра