-Quattro- |
27.11.2012 09:20 |
lyourri, версия ПО 2.33.
Когда демонстрировали, двигатель естественно крутился на холостых оборотах - может проблема в вашем случае в том, что как здесь где-то описывали, глушение производится для безопасной остановки при холостых оборотах, соответственно холостые должны быть прописаны в сигнализации.
mangup, подтвердите или опровергните мою догадку.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Andre1ch
(Сообщение 97863)
А вообще, как мне кажется, это проблема не замка и модуля, а проблема радиореле is-121, а раз оно входит в состав dxl 4300, то вполне логично обсуждать эту проблему здесь. Кстати, у меня есть предположение, что надо включить антихайджек и все будет работать как положено. И еще момент, получается, раз окрывается замок капота без метки, то вполне возможно, что радиореле цепь тоже не разрывает, кто-то отписывался в этой теме, что можно было спокойно уехать без метки, не помню в чем там была причина...
|
Цитата:
Сообщение от mangup
(Сообщение 97869)
Абсолютно верно, надо включить режим антихайджек и без метки капот не откроется и машина уехать не сможет.
|
mangup, подскажите как работает радиореле IS-121 в связке DXL4300+IS-121+HM-05, а то документации на связующее звено IS-121 нет.
Дело в том что режим антихайджек включать очень не хотелось бы, поэтому вопрос: можно ли изменением ПО базового блока реализовать, чтобы на охране всегда замок капота был закрыт, без охраны - открыт? Или это не позволит сделать логика работы радиореле?
|