Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

-Quattro- 26.11.2012 12:38

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 97784)
Пандора DXL 4300, прошивка 2.34.
1.Система находится в режиме охраны. Включаю зажигание. Система выдает сигнал тревоги. Перемещаю радиореле, оно блокирует цепь (разрывает контакты 2-6).
2. Система находится в режиме охраны, двигатель запущен дистанционно по телефону, командой 123*.
Беру в руки радиореле и перемещаю его в пространстве. Датчик движения в радиореле не срабатывает. Это так и должно быть?

Во втором случае, блокировка срабатывает в течении какого-то времени (до 30 сек.).
Установщики демонстрировали такой момент.

lyourri 26.11.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 97636)
У кого там на руках 4300, подскажите пожалуйста, какое время между зажиганиме и включением стартера и время после неудачной попытки запуска до повторного и сколько всего попыток

Между включением зажигания и включением стартера-2 секунды. Стартер крутит 5 сек. Если двигатель не запустился, стартер отключается, через 5 сек после отключения стартера отключается обходчик, еще через 5 сек отключается зажигание, еще через 5 сек включается обходчик, еще через 3 сек включается зажигание, еще через 2 сек включается стартер. Если есть необходимость-выложу видеозапись. Сколько попыток делается автозапуска не успел посмотреть вчера. Если надо-вечером посмотрю.

-Quattro- 26.11.2012 12:52

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 97768)
Почему радиореле открывает замок капота, даже без наличия метки?

У меня модуль HM-05 (посажен на радиореле) открывает замок капота только при снятой с охраны сигнализации и включенном зажигании (даже не обязательно чтобы двигатель заведенный был).
Ну и закрывает, через пару-тройку секунд после пропадания зажигания и закрытом капоте.
Метки тут не причем, и служат в таком алгоритме только для снятия-постановки в охрану.

Andre1ch 26.11.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 97788)
У меня модуль HM-05 (посажен на радиореле) открывает замок капота только при снятой с охраны сигнализации и включенном зажигании (даже не обязательно чтобы двигатель заведенный был).
Ну и закрывает, через пару-тройку секунд после пропадания зажигания и закрытом капоте.
Метки тут не причем, и служат в таком алгоритме только для снятия-постановки в охрану.

У меня все тоже самое, и модуль управления и принцип работы, только вот получается, что противоугонные функции страдают, ведь, чтобы открыть капот, достаточно всего лишь включить зажигание, и по-хорошему, радиореле не должно давать команду на HM-05, без опознания метки, разве я не прав? А так получается что капот открыть проще простого, более того при автозапуске реле также открывает подкапотник... Может для этого тоже должен быть включен антихайджек?

lyourri 26.11.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 97786)
Во втором случае, блокировка срабатывает в течении какого-то времени (до 30 сек.).

Благодарю! Наверно я мало ждал, вечером проверю.

lexo72 26.11.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 97766)
Имхо, кроме того, что неккоректно прописаны обороты хх, ещё может отрубаться автозапуск из-за просадки напряжения.

думали и по этому поводу, проверяли, просадки по напряжению нет, машина дизель с дополнительным аккумулятором, да и зарядку генератор исправно дает около 14 вольт. отключали реле блокировки, смотрели, сигнализация тупо глушит двигатель.

-Quattro- 26.11.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 97790)
достаточно всего лишь включить зажигание, и по-хорошему, радиореле не должно давать команду на HM-05, без опознания метки, разве я не прав? А так получается что капот открыть проще простого, более того при автозапуске реле также открывает подкапотник... Может для этого тоже должен быть включен антихайджек?

Вы пропустили в моем сообщении ключевые слова "открывает замок капота только при снятой с охраны сигнализации".
При автозапуске, так же включен режим охраны, т.е. замок закрыт.
Специально перепроверю, завтра отпишусь.

Navigatorr 26.11.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от Andre1ch (Сообщение 97790)
У меня все тоже самое, и модуль управления и принцип работы, только вот получается, что противоугонные функции страдают, ведь, чтобы открыть капот, достаточно всего лишь включить зажигание, и по-хорошему, радиореле не должно давать команду на HM-05, без опознания метки, разве я не прав? А так получается что капот открыть проще простого, более того при автозапуске реле также открывает подкапотник...

Может поможет тебе вот такая инфа:
У меня на второй машине стоит 3700 с замками капота и АКПП, замки открываются и закрываются одновременно.
После АЗ оба замка закрыты, снимаю с охраны, включаю зажигание - оба замка закрыты.
Что бы их открыть и сдвинуть селектор АКПП, глушу машину ключом, и снова зажигание (замки открываются) и стартер.
Сначала было жутко неудобно, со временем привык.

Ты уверен что замок открывается при АЗ?
Такого не должно быть пока машина на охране

Andre1ch 26.11.2012 13:32

Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 97794)
Вы пропустили в моем сообщении ключевые слова "открывает замок капота только при снятой с охраны сигнализации".
При автозапуске, так же включен режим охраны, т.е. замок закрыт.
Специально перепроверю, завтра отпишусь.

Буду благодарен, просто я тоже думал, что только при наличии метки или снятой с охраны, а вот сегодня проверил без метки, запустил с телефона машинку - подкапотник открывается при появлении зажигания (слышно, как щелкает соленоид, плюс через заблаговременно открытое окно, я, собственно, и открыл капот)...

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 97796)
Может поможет тебе вот такая инфа:
У меня на второй машине стоит 3700 с замками капота и АКПП, замки открываются и закрываются одновременно.
После АЗ оба замка закрыты, снимаю с охраны, включаю зажигание - оба замка закрыты.
Что бы их открыть и сдвинуть селектор АКПП, глушу машину ключом, и снова зажигание (замки открываются) и стартер.
Сначала было жутко неудобно, со временем привык.

Ты уверен что замок открывается при АЗ?
Такого не должно быть пока машина на охране

Да уверен, сегодня проверял...
У тебя открытие реализовано через блок сигналки, поэтому такая ерунда, собственно в этой ветке про это расписано:
http://www.alarmforum.ru/95312-post26.html

киа спортейдж III 26.11.2012 13:53

никак не могут побороть проблему с автозапуском, глохнет постоянно, то пару десятков секунд, бывает до минуты вытягивает. отключали радиореле, думали может оно выключает от вибрации, заново прописывали и смотрели не теряет ли обороты, в общем дело с мертвой точки не сдвинулось, запускается, какое то время работает и выключает зажигание. обороты берет с форсунок,



Абсолютно такая же проблемма с дизелем. Установщик предлагает подключиться через кан-модуль к тахометру! И вообще, кто-нибудь смог подключить на 4300 автозапуск дизеля?
По блокировке двигателя интересуюсь: какую цепь разрывает радиорелле?
Спасибо за общение!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)