Цитата:
Установщики демонстрировали такой момент. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну и закрывает, через пару-тройку секунд после пропадания зажигания и закрытом капоте. Метки тут не причем, и служат в таком алгоритме только для снятия-постановки в охрану. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
При автозапуске, так же включен режим охраны, т.е. замок закрыт. Специально перепроверю, завтра отпишусь. |
Цитата:
У меня на второй машине стоит 3700 с замками капота и АКПП, замки открываются и закрываются одновременно. После АЗ оба замка закрыты, снимаю с охраны, включаю зажигание - оба замка закрыты. Что бы их открыть и сдвинуть селектор АКПП, глушу машину ключом, и снова зажигание (замки открываются) и стартер. Сначала было жутко неудобно, со временем привык. Ты уверен что замок открывается при АЗ? Такого не должно быть пока машина на охране |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
У тебя открытие реализовано через блок сигналки, поэтому такая ерунда, собственно в этой ветке про это расписано: http://www.alarmforum.ru/95312-post26.html |
никак не могут побороть проблему с автозапуском, глохнет постоянно, то пару десятков секунд, бывает до минуты вытягивает. отключали радиореле, думали может оно выключает от вибрации, заново прописывали и смотрели не теряет ли обороты, в общем дело с мертвой точки не сдвинулось, запускается, какое то время работает и выключает зажигание. обороты берет с форсунок,
Абсолютно такая же проблемма с дизелем. Установщик предлагает подключиться через кан-модуль к тахометру! И вообще, кто-нибудь смог подключить на 4300 автозапуск дизеля? По блокировке двигателя интересуюсь: какую цепь разрывает радиорелле? Спасибо за общение! |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)