PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
зачем? или ты не с замков брал сигнал?
нет не с замков, в моем авто с замка статуса нет, по этому если брать по управления с цз то кнопкой на водительской двери можно поставить снять с охраны, что чревато во первых открыл машину и она снялась с охраны, во вторых на ходу можно случайно машину на охрану поставить, да и функция запирания на ходу мне нужна, с малыми езжу. а там где нашли импульс от штатного брелка был положительным.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 dimit59 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, подскажите, нигде не нашёл, в радиореле контакты НЗ, значит если отключить базовый блок они так и останутся замкнутыми?
Их можно перепрограмировать в НР?
Если не использую автозапуск, обязательно ХХ прописывать? он влияет ещё на что то?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimit59 Посмотреть сообщение
Их можно перепрограмировать в НР?
Вроде можно перепоять на НР

Цитата:
Сообщение от dimit59 Посмотреть сообщение
Если не использую автозапуск, обязательно ХХ прописывать? он влияет ещё на что то?
Неа, не обязательно, не на что не влияет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 dimit59 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Вроде можно перепоять на НР
Это получается реле расковыривать надо?
Я так и не понял, если базового блока нет, тогда контакты замкнуты, блокировки нет? или там какой то хитрый алгоритм, при движении размыкаются, но тогда на месте и капот можно открыть, нигде не нашёл описания алгоритма работы этого рэле

Добавлено через 6 минут

Получается блокировку придётся делать шунтированием? что то я ступил порядочно, надо было на столе все режимы проверить, а теперь проводку уже запаял(((

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 cherkaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
4300 поставил у дилера летом 2012 года.
Выбрал из за отсутствия на машине САN-шины, отсутствия на 4300 брелка и присутствия GSM-управления/оповещения.
Выбирал между 4300 естественно и StarLine А или В61 + GSM/ GPS модуль StarLine M30.
На выбор именно 4300 повлияло еще и то, что на второй машине стоит 3700, которая отлично работает вот уже второй год.

Сразу остановлюсь на работе новых меток.
Как уже и говорил, новые метки работают просто отлично.
Ни разу, с 05 декабря как я заменил старые метки, не было такого что бы мне пришлось два раза открыть/закрыть центральный замок.
Метка определяется еще раньше, чем вообще появляется зона работы радиоканала ключа. И это при том, что метка находится во внутреннем кармане куртки, тогда как старую метку я носил как брелок на ключе, иначе приходилось стоять возле машины, ждать авторизации.

Реле.
У меня реле находится под капотом, а блок естественно под панелью приборов. Реле беспроводное, которое шло в комплекте с 4300.
Настроена СМС при потере связи с реле.
Так вот я ни разу это сообщение не получал.
Реле ни разу не пропадало со связи, и тем не менее оно стоит и работает в штатном режиме и при тревоге и попытке поехать на машине, глушит двигатель на первом же метре.

Автозапуск.
Автозапуск работает в штатном режиме, никаких проблем с запуском или работе двигателя. Тем более сейчас исправлена ошибка с переодическим запуском.

GSM управление/оповещение.
На GSM работу одно нарекание.
Иногда при звонке, система не отвечает. Т.е. связь установлена, но система молчит и команды не принимает/не исполняет.
Проявляется примерно 1 раз в неделю при постояном использовании.
Что интересно, на первых прошивках такого не было, а вот на последних 2.33 и 2.34 начала молчать.
Присоединюсь к положительному отзыву. У меня представитель по гарантии поменял не только метки, но и все составляющие (модуль, реле), и после этого свершилось чудо. Два месяца сигналка отлично работает, метки распознает на ура. Сегодня правда случился небольшой трабл, машину не брал 3 дня, пришел с утра завести, ан нет. сигналка не снимается, метку не видит, снял с помощью телефона. Поменял в метках батарейку, вроде заработало. Очень неудобно, что нет звукового сопровождения при низком уровне заряда батерии. Вопрос к гуру, как все таки определить, что батарея кончается? (ксати, когда всталяешь батарейку, светодиод вспыхивает один раз, так и должно быть?)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Если светодиод вспыхивает один раз - так и должно быть.
Если батарейка дохлая, то светодиод, по идее, должен вспыхивать три раза...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от cherkaz Посмотреть сообщение
Присоединюсь к положительному отзыву. У меня представитель по гарантии поменял не только метки, но и все составляющие (модуль, реле), и после этого свершилось чудо.
У меня дилер, тоже сразу же заказал новые метки, вообще без вопросов.
Проконсультировался в Москоу сити, ответил мне что да, меняем без проблем, жду новые метки. Респект Ростовскому дилеру!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

К вопросу о подключении slave постановка/снятие с охраны :
При подключении к моторам настоятельно рекомендую защищать входа сигнализации от самоиндукции. Методов много: транзисторами, релюхами, диодами с резюками и т.д. каждый пусть решает для себя. Основываюсь на собственном опыте: Lexus rx350 отъездил меньше недели, унесло входа сигнализации. Теперь подключаюсь только с защитойю


П.С. релюхи очень легко перепаиваются из НЗ в НР...
П.С.2 Реально начались глюки GSM с приходом холодов. На одной машине, не отвечала вовсе, помогло снятие клеммы с акб(свежая установка, меньше 2х месяцев), Вторая просто периодически не отвечает на звонки (ставил еще летом) до морозов все было ок. На обеих машинах теперь залита постедняя прошивка. Впечатления от перепрошивки далеко не положительные, ибо необходимо лезть до беспроводника... Ждем результатов, но боюсь не в ПО дело.
Да простят меня админы , но по ссылке можно увидеть, что происходит с симкой в мороз. Может причина в чем-то похожем?
__________________
http://skb-auto.ru

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Qcher, от самоиндукции достаточно поставить диод. А вообще, ULN-ки, которые рулят каналами имеют встроенную защиту, но если привода мощные, могут погореть.

Встречный вопрос- ЗАЧЕМ, Господи, ЗАЧЕМ на rx350 подключать замки по СИЛЕ? Там же слаботочки опой жуй?

Добавлено через 4 минуты

Слейв опять же- есть "чистые" провода, не силовые, где он замков могут быть обратные токи. Хотите- схемы посмотрю?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Про то,что микрухи на выходе имеют встроенную защиту - в курсе, но ее по ходу не хватило.
Да, возможно получится обойтись только диодами, спорить не буду, это я так, в горячке.

Откуда в 350 8-го года куча слаботока? Или Вы предлогаете BCM разобрать?
По сколько тема отходит от пандоры, с удовольствием продолжу обсуждение подключения к конкретному авто в личке.
__________________
http://skb-auto.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10 oka2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovikrb Посмотреть сообщение
А разве у StarLine нет проблем с двухстороней связью? Я как знаю все без исключение глючат не только StarLine, Tomohawk и д.р. , не говоря уже, что с ними на морозе происходит.
П.С. мороз у них рано ноступает, с 0 по цельсию
Вот и заканчиваются первые 30градусные морозы Держались они у нас примерно 7 дней (-24....-30). Обещаных vovikrb проблем не почувствовал, все работало. Или мороз был слабоват????
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра