Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

igbqjy 28.12.2012 15:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 101379)
mangup, в охране бывает включение зажигания, например при автоматическом/удаленном запуске двигателя. И тогда НМ-05 открывает замок капота в охране при отсутствии метки.

Честности ради, надо сказать, что так происходит при наличии еще двух особенностей:
1. зажигание подключено параллельно
2. режим антихайджек выключен.

Ну, вот, хоть кто-то вдумчиво читает, чего я хочу:) Спасибо.
Цитата:

Сообщение от -Quattro- (Сообщение 101402)
igbqjy, если есть замок зажигания, делай зажигание в разрыв, например как указано в инструкции к DXL 3000. Либо жди глобального обновления.

В разрыв делать не буду, буду параллельно к замку зажигания цепляться.
Примерно такая схема вырисовывается.

pereez 28.12.2012 19:09

У меня авто при глушении автоматом открывает замки (штатные настройки). идея в следующем - запитать с провода обходчика иммо реле, которым разрывать цепь открытия ЦЗ, чтобы ни сига ни машина не могли двери открыть пока двигатель работает по автозапуску (все равно радиоканал при заведенном двигателе не работает, с пульта дверь не откроешь, а когда двиг заглушить, на проводе обходчика напруга пропадет тоже, можно будет открывать).
Покидайте камнями в идею - где могут быть подводные камни?

peit 28.12.2012 20:13

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 101429)
чтобы ни сига ни машина не могли двери открыть пока двигатель работает по автозапуску

человек спускается, хочет открыть, повернуть ключик и поехать, не прерывая работу двигателя, а так нужно заглушить, а потом снова заводить? кажись, начнёт напрягать со временем, если не сразу...
может правильнее либо отключить программно, штатное отпирание при глушении, у ОД, если возможно, либо что бы штатка не могла открыть ,а пандора могла, как то так..)

borman 28.12.2012 23:59

А как можно реализовать работу турботаймера? Вообще это реально с 4300? Режимы слейв и хендфри могут работать одновременно (по действию что наступит первым) или только одно из них?

Georgik 29.12.2012 02:24

А кто знает алгоритм работы выхода на обходчик иммо??? Он срабатывает на все время ДЗ/АЗ или только на время подачи сигнала на канал "стартер"?

pereez 29.12.2012 04:01

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 101460)
А кто знает алгоритм работы выхода на обходчик иммо??? Он срабатывает на все время ДЗ/АЗ или только на время подачи сигнала на канал "стартер"?

Где то на предыдущих страницах писали, что обходчик отключается на несколько секунд позже отключения зажигания при АЗ. Так ли это, не проверял.
Программное отключение цз не получится, а радиоканал штатки при работающем двигателе все равно отключен

Andrew_vas 29.12.2012 06:54

Здравствуйте, гуру данной темы.
Возникла следующая проблема с сигой. Пару дней назад машинка ночевала на стоянке (обычно ночует в кап.гараже). Так вот, утром, при попытке сделать АЗ, происходило следующее: при первой же прокрутке стартера срабатывал датчик движения и АЗ срывался. На улице было где-то -30. Пробовал три раза сделать АЗ - всегда срабатывала тревога по датчику движения. Ладно, завел с ключа, т.к. предполагал, что АЗ не сработает.
Но, после той ночевки на стоянке, сига стала ХУЖЕ ловить сигнал GSM. Если раньше на улице сигнал был отличный, то теперь только хороший. Плюс к этому сига перестала ловить GSM в гараже. Хотя раньше всё было ОК.
У кого есть предположения в чем дело??? Меня не напрягает, что срабатывала тревога, после этого АЗ нормально работает. Напрягает, что стало хуже GSM ловить.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 101463)
Где то на предыдущих страницах писали, что обходчик отключается на несколько секунд позже отключения зажигания при АЗ. Так ли это, не проверял.
Программное отключение цз не получится, а радиоканал штатки при работающем двигателе все равно отключен

Да, обходчик включается на секунду-две раньше зажигания и выключается через несколько секунд после прокрутки стартера.

s20s 29.12.2012 07:00

На счет качества приема GSM здесь ничего не скажу, а вот про срабатывание ДД при АЗ - у меня было. Я взял и на половину приглушил чувствительность ДД, было 70 , поставил на 40 и все стало работать.

Andrew_vas 29.12.2012 07:06

Цитата:

Сообщение от s20s (Сообщение 101470)
На счет качества приема GSM здесь ничего не скажу, а вот про срабатывание ДД при АЗ - у меня было. Я взял и на половину приглушил чувствительность ДД, было 70 , поставил на 40 и все стало работать.

Да бог с ним с ДД. Я тоже думал про то, что надо просто загрубить ДД. Просто сейчас такой дубак на улице, что просто влом добираться до сиги и ковырятся с ней. Калит, что GSM хуже стало ловить именно после ночевки на улице. В гараже даже с открытыми воротами сигнал не ловит. Хотя раньше заводил авто еще по пути в гараж...:-(

s20s 29.12.2012 08:14

Попробуй потом сам ББ перенести чуть в сторону или перевернуть. Я когда поставил себе сигу, загнал в гараж (металлический), домой прихожу - фиг, связи нет, хотя когда гараж закрыл, отошел пару метров - дозвон есть. Думал симку другого оператора ставить. Утром пришел, переставил ББ чуть в сторону - работает. А тут морозы 3 нидели стояли под -40, работало, но както не очень. Сейчас морозы отпустили - метка стала плохо ловится, думал батарейка подсела - поменял, ничего не изменилось. И так уже 3 дня - то работает, то нет. Я думаю ББ глючит - не выдержал морозов!
Ладно мужики, с наступающим Новым годом всех! Удачи и здоровья всем вам и вашим близким!


Часовой пояс GMT +4, время: 11:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)