Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

igbqjy 06.02.2013 07:18

Цитата:

Сообщение от Мишаня73 (Сообщение 104050)
Установил систему,при включении дистанционно автозапуск выдает команда не может быть выполнена.Какие условия автозапуска,грешу на сигнал с форсунки машина дизель.При прописывании оборотов ХХ светодиод очень быстро мигает,почти не заметно.Замеряю напряжение мультиметром выдает 1.5 вольта.Осцилографом больше 100 В.Если не прописаны обороты двигатель попытается завестись?Сигналы с ручника: идет минус на блок при поднятом ручнике.Я пока не ставил радио реле-блокировку может реле не давать запустить мотор?Релюшки даже не щелкают.В настройках стоит АКПП,схему АЗ подключил паралельно замку зажигания и стартер тоже.Даже не знаю что может быть.

Посмотри в Лодыре, что стоит в 3-ем пункте "программируемые каналы" в подпукте 1 "настройка входов" Там, где написано "нейтраль", там должна стоять точка на канале, куда подсоединен минус. Это может быть любой из каналов, где присутствует минус, когда авто в охране. Например, канал, к которому подключена педаль тормоза. В покое там минус, при нажатии плюс. Georgik, так подключал, тоже работало, канал INP3. Если по схеме подключали, то заводские настройки канал СН1 серый 5 провод. Проверь, действительно ли минус есть при поднятом ручнике?
Если нейтраль в лодыре не запрограммирована, нет точки, то тётка так и говорит, что команда не может быть выполнена.
Система тем и хороша, что позволяет самому настраивать каналы:)

udavv 06.02.2013 10:11

Цитата:

Сообщение от Мишаня73 (Сообщение 104050)
Установил систему,при включении дистанционно автозапуск выдает команда не может быть выполнена.Какие условия автозапуска,грешу на сигнал с форсунки машина дизель.При прописывании оборотов ХХ светодиод очень быстро мигает,почти не заметно.Замеряю напряжение мультиметром выдает 1.5 вольта.Осцилографом больше 100 В.Если не прописаны обороты двигатель попытается завестись?Сигналы с ручника: идет минус на блок при поднятом ручнике.Я пока не ставил радио реле-блокировку может реле не давать запустить мотор?Релюшки даже не щелкают.В настройках стоит АКПП,схему АЗ подключил паралельно замку зажигания и стартер тоже.Даже не знаю что может быть.

Дистанционный и автозапуск не возможен если машина не стоит на охране.

Добавлено через 31 минуту

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104056)
Посмотри в Лодыре, что стоит в 3-ем пункте "программируемые каналы" в подпукте 1 "настройка входов" Там, где написано "нейтраль", там должна стоять точка на канале, куда подсоединен минус. Это может быть любой из каналов, где присутствует минус, когда авто в охране. Например, канал, к которому подключена педаль тормоза. В покое там минус, при нажатии плюс. Georgik, так подключал, тоже работало, канал INP3. Если по схеме подключали, то заводские настройки канал СН1 серый 5 провод. Проверь, действительно ли минус есть при поднятом ручнике?
Если нейтраль в лодыре не запрограммирована, нет точки, то тётка так и говорит, что команда не может быть выполнена.
Система тем и хороша, что позволяет самому настраивать каналы:)

В режиме АКПП "программная нейтраль" не нужна

igbqjy 06.02.2013 10:52

Цитата:

Сообщение от udavv (Сообщение 104057)
В режиме АКПП "программная нейтраль" не нужна

Йес, и тиз:)
Только вот минус на "нейтрали" должен быть при АЗ, ДЗ.
Попробуйте убрать точку в лоудыре с нейтрали. Будет сообщение о невозможности выполнить команду. Не важно, что установлено в пункте II-2.2, МКПП или АКПП.

lyourri 06.02.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 103977)
Вам подсунули старые метки.
Нужна версия 1.05

Да, это действительно так.
"Добрый день, спасибо вам за фото метки - я посмотрел по штрихкоду - у вас старая версия меток - v1.03 вам необходимо заменить метки по гарантии на версию v1.05".
Это ответ из техподдержки.
Метки я менял осенью 2012г. Navigator, Вы тоже там меняли, и у Вас аналогичная история. А второй раз менять они категорически отказываются. Зачем я купил эту Пандору?!

igbqjy 06.02.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 104064)
А второй раз менять они категорически отказываются. Зачем я купил эту Пандору?!

Так если есть ответ из техподдержки, и при этом метки 1.03 отказываются менять на 1.05, так напишите жалобу на дилера в АТ. Или по телефону позвоните и пожальтесь на неадекватного дилера.
ИМХО, АТ вменяемая контора, поставит на место зарвавшихся.
А пандора 4300 нормальная сигналка:) За такие деньги.

Navigatorr 06.02.2013 14:06

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 104064)
Navigator, Вы тоже там меняли, и у Вас аналогичная история. А второй раз менять они категорически отказываются. Зачем я купил эту Пандору?!

Верно. Один раз не опозналась. И Больше такого не повторялось.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от lyourri (Сообщение 104064)
Да, это действительно так.
"Добрый день, спасибо вам за фото метки - я посмотрел по штрихкоду - у вас старая версия меток - v1.03 вам необходимо заменить метки по гарантии на версию v1.05".
Это ответ из техподдержки.
Метки я менял осенью 2012г. Navigator, Вы тоже там меняли, и у Вас аналогичная история. А второй раз менять они категорически отказываются. Зачем я купил эту Пандору?!

Выложи фото метки

udavv 06.02.2013 14:07

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104061)
Йес, и тиз:)
Только вот минус на "нейтрали" должен быть при АЗ, ДЗ.
Попробуйте убрать точку в лоудыре с нейтрали. Будет сообщение о невозможности выполнить команду. Не важно, что установлено в пункте II-2.2, МКПП или АКПП.

Зачем тогда по вашему вообще нужны положения АКПП и МКПП?

lyourri 06.02.2013 14:59

Цитата:

Сообщение от Navigatorr (Сообщение 103448)
У меня вот так бывает.
Машина стоит неделю-вторую, приходишь, метка не авторизуется, достаю метку из кармана, прикладываю к стеклу не авторизуется.
Разбираю метку (одно крепление уже сломал), вытаскиваю/вставляю батарейку - метка авторизуется сразу.
В чем клюк, не ясно.

Разве это у Вас один раз было? Фото метки выложу чуть позже сегодня.

igbqjy 06.02.2013 15:09

Цитата:

Сообщение от udavv (Сообщение 104071)
Зачем тогда по вашему вообще нужны положения АКПП и МКПП?

А шоб авто не уехало при АЗ(ДЗ) при МКПП:)
А при АКПП также на нейтрали должон минус быть. Шоб завелась.

udavv 06.02.2013 16:12

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 104075)
А шоб авто не уехало при АЗ(ДЗ) при МКПП:)
А при АКПП также на нейтрали должон минус быть. Шоб завелась.

гениально :) т.е. в режиме МКПП авто может спокойно заводиться но никуда не уедет? :)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)