PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forcemusic Посмотреть сообщение
Подскажите плз,это проблемма в блоке или я косячу? Как прописать номера? в проге написано что нужно прописывать в фармате +7-ххх-ххх-хх-хх но в проде дефисы поставить нечем. пробовол через голосовое управление, там прописываются так же только еще с 8й (не +7)... если так прописываю основной номер, то система тупо скидывает звонок сразу же. основной номер убираешь и можно звонить управлять системой, но можно звонить с абсолютно любого номера (что не безопасно и не логично)
В проге надо забивать без дефисов.
Через голосовое управление прописывается в формате *7xxxxxxxxxx
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forcemusic Посмотреть сообщение
Подскажите плз,это проблемма в блоке или я косячу? Как прописать номера? в проге написано что нужно прописывать в фармате +7-ххх-ххх-хх-хх но в проде дефисы поставить нечем. пробовол через голосовое управление, там прописываются так же только еще с 8й (не +7)... если так прописываю основной номер, то система тупо скидывает звонок сразу же. основной номер убираешь и можно звонить управлять системой, но можно звонить с абсолютно любого номера (что не безопасно и не логично)
Да никаких дефисов не надо!
Через Лоадер номер прописываете без дефисов и пробелов +71234567890
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После 10 дневного использования 4300 и 3х посещений установочного центра, по 3 часа каждый, я себе сказал -"Никогда больше".
Никогда больше, никаких меток, никаких Хэндс Фри и всякой другой ерунды, которые в повседневной эксплуатации доставляют гораздо больше проблем, чем преимуществ.

Остановлюсь подробнее на некоторых моментах:
1. Сначала система стояла как слэйв, с управлением ручкой - кнопкой на ключе открыл, кнопкой закрыл - здорово!
Замок двери свернул-машина открыта и без охраны. Про сканирование ключа даже не говорю, зачем что то сканировать, если можно тупо свернуть дверной замок.
2. Режим №1 не понравился, включили "Снятие с охраны только с меткой". Вот теперь охрана - без метки хоть замок сверни, хоть ключ сканируй, если откроешь двери без метки - тревога.
В повседневной эксплуатации это выглядит так:
вариант (а) - Подошел к машине-нажал на ключе "открыть"-двери открылись без сигнала сирены, значит система не распознала метку еще-стоишь ждешь-ждешь-ждешь, ничего не происходит, метка опозналась-но с охраны не снимается, потому как замки открыты. Если в этот момент открыть дверь-тревога, если стоит "задержка опроса концевиков"-успеете сесть и тоже тревога. Звонит машина, предупреждает о тревоге, нажимаем 0*-тревога стихает, если в этот момент открыта дверь или включено зажигание опять тревога, лечится закрытием дверей и выключением зажигания после команды 0*.
вариант(б) продолжаем без открытия дверей, закрываем снова кнопкой на ключе, открываем, если сирена просигналила, значит можно открывать дверь и ехать. Если же сигнала нет, снова закрываем и снова открываем. И вот так стоишь возле машины, открыл-закрыл, открыл-закрыл, иногда до 4 циклов у меня получалась )).

3. Режим 2 тоже не понравился, переключили на ХэндсФри, удобно блин, подошел-открылась машина, ушел-закрылась.
Как это выглядит:
Пришел, иногда еще не дошел до машины-снялась с охраны-открыла двери, сел, поехал.
Вышел, прошел 5-7метров, иногда больше, встала на охрану, закрыла двери.
Пришел не один, ребенок на руках, у жены сумка в руках, снялась с охраны-открыла двери, пошел сажать ребенка на заднее сиденье-пока этим занимался-три сигнала-встала на охрану-замки не закрыла, так как открыта дверь. Усадил ребенка, подходишь к передней двери-два сигнала, снялась с охраны, пока сумку в багажник, три сигнала, потом два сигнала, потом три сигнала, в итоге когда надо ехать, непонятно стоит машина на охране или нет, если стоит-при включении зажигания или открытия двери-тревога, начинает звонить телефон, закрываешь двери, выключаешь зажигание, команда 0*-тревога стихла, сидишь ждешь или стоишь на улице, 3-5-7-10секунд-сигналит, снялась с охраны -уффф, поехали.
Один раз возле детской поликлиники, скакал возле машины минут 10, срывается в тревогу и все тут-метку не распознает, телефон разрывается....вылечилось закрытием жены и ребенка в машине, сам отошел метров на 20, просигналила то ли 5, толи 4 раза(?)-вернулся-снялась с охраны через секунд 20 столбомстояния возле машины.
После этого начал призадумываться, а не демонтировать ли мне вообще эту 4300 ))))
Принаровился так, после того как снялась охрана, вынимаю метку и бросаю куда нибудь на панель или на сиденье-и иду ребенка сажать или пакеты в багажник складывать, после поездки тоже самое, самое последнее что забираю с машины-это метка.

4. Где то через неделю, после того как машина становится на охрану, я как то не услышал определенного щелчка, который издает центральный замок-подумал, ну не услышал наверно. Вечером гуляю с ребенком, подхожу к машине, метка дома, а машина замки открыты. Вот это да!
Пошел домой взял метку, снялась с охраны, открыл дверь-все на месте, закрыл, вынул батарейку из метки, встала на охрану-замки закрылись, вставил батарейку, снялась с охраны-замки открылись.
Где то на 10 цикл, замки остались открыты, машина на охране, а двери открыты. Интересно, что это просходило только на закрытие замков, открывала замки всегда.
Где то через день после этого, первый раз не открыла замки при снятии с охраны.
Сейчас замки не закрываются и не открываются где то 1 раз на 5 закрытий/открытий, и теперь я всегда отходя от машины останавливаюсь и жду этот щелчок центрального замка, значит машина закрыта ))).
При открытии, если не открылась с первого раза, отходишь от машины-встала на охрану, потом опять подходишь-снялась с охраны-замки открылись.
Два раза подряд не закрытия или не открытия замко еще не наблюдал.

Сейчас поеду опять к установщикам, что бы подключили мне все по 1 варианту, охраны конечно никакой, но ничего не поделаешь.
Демонтировать эту систему конечно можно, вот только 11,5 тысяч потраченных мне никто не вернет.
А потраченных денег очень жаль
По сути сейчас у меня остался всего лишь GSM-модуль, и ведь изначально хотел ставить А20 и обошлось бы в два раза дешевле и гемороя этого бы не видел.
Ну что же поделаешь, от судьбы как говорится......

В общем - "Никогда больше" ))))

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да в этой системе ньюансов хватает она сыровата и цена смешная за 7т.р получаешь отличный автозапуск и оповещения и все это в компактном корпусе
я лично у себя через неделю покатушек с меткой понял что надо сразу исключать реле и метки.
главное эту систему нужно ставить не как основную а как полезные фишки тоесть обратная связь и запуск все!!!
я использую в машине иммобилайзер блэкбак с меткой который отслеживает открывания водительской двери вобще без проблем работает.
поэтому блокировка пандоры 4300 не нужна!
есть еще секретки разные и они должны стоять не зависимо какая у вас сигналка!
своему отцу на кайрон поставил как слейв и реле с меткой только опрос когда включаешь зажигание
пока проблем нет там посмотрим
проверил так без метки завожу трогаюсь через 10м глохнет все больше ни чего и не надо
в настройках поставил чуствительность реле на максимум
пока проблем нет

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
После 10 дневного использования 4300 и 3х посещений установочного центра, по 3 часа каждый, я себе сказал -"Никогда больше".
Никогда больше, никаких меток, никаких Хэндс Фри и всякой другой ерунды, которые в повседневной эксплуатации доставляют гораздо больше проблем, чем преимуществ.
Во многом с Вами соглашусь, при большом потенциале не все реализовано до логического конца (нет сервисного режима, аварийного отключения иммобилайзера , внятного снятия с охраны). Но работа над DXL 4300 не останавливается , надеюсь в ближайшее время АТ доведет все до ума .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Navigatorr, можно включить звонок при снятии с охраны - если сам открыл - сбрасываешь и она перезванивать не будет, если сам не открывал - всегда можно заблокировать.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 70
Репутация: 10 forcemusic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для forcemusic с помощью ICQ
По умолчанию

забодал меня автозапуск, а именно его не работа. Машина старенькая таета... брал сигнал с тахометра на приборке, прописывал обороты... на горячую заводится и работает, на холодную когда обороты 1.5, заводится работает секунд 30 и глохнет. пробовал брать сигнал с форсунок, та же канитель.... может кто сталкивался?
если не разберусь в ближ время буду снимать нахрен ее и ставить обычную сигналку с встроенным турботаймером.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Navigatorr, Это еще раз подтверждает мое мнение мнение о том, что если проблема в Пандорах- то это беспроводные технологии. Может они как-то очень правильно и теоретически грамотно разработаны, но нарекания- всегда на них.

Почему это никто не хочет услышать?

Спасибо за мнение.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forcemusic Посмотреть сообщение
забодал меня автозапуск, а именно его не работа. Машина старенькая таета... брал сигнал с тахометра на приборке, прописывал обороты... на горячую заводится и работает, на холодную когда обороты 1.5, заводится работает секунд 30 и глохнет. пробовал брать сигнал с форсунок, та же канитель.... может кто сталкивался?
если не разберусь в ближ время буду снимать нахрен ее и ставить обычную сигналку с встроенным турботаймером.
проблем нет установил больше 20 систем на корейские авто
1.пробуй заново прописать обороты только штатной кнопкой валет это важно и на прогретый движок.
2.светодиод моргает в такт с оборотами когда прописываешь ?
3. поставь последнию прошивку
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Казань
Сообщения: 21
Репутация: 10 Martyanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Martyanov с помощью ICQ
По умолчанию

Navigatorr, А может сделать что бы ЦЗ управлялся пандорой и тупо не открывался пока метка не найдена? У меня именно так, замками управляет пандора, сейчас хэнсфри включен, работает корректно все, но конечно неудобство с откр/закр при посещении багажника есть. Завтра отключу попробую без него. Но я пока всем доволен. Да иногда когда быстро к машине подойдешь приходится постоять пару секунд около двери.
Но это лучше чем с шерханом стоять как дурак и кнопку наяривать по 10 раз пока она ответит.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра