Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

mr_picnic 15.03.2013 14:50

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 105821)
Что на счет задержки перед включением стартера при ДЗ. Добавили такую функцию?

Вы читать умеете ? Написано же, что не выпустили пока прошивку.

localmaster 16.03.2013 00:10

Установил эту систему сам, вроде все работает, НО:
  1. Как включить Slave режим?
  2. Подключил провода CH2 и CH3 на кнопки открытия и закрытия ЦЗ, снял с них функцию действия, поставил на них слежение за появлением сигнала (т.е. выключил Открытие/Закрытие ЦЗ, включил Открытие/Закрытие Slave, думал что так включается режим Slave). Метка находится на расстоянии 0,5-2м от блока, закрываю с кнопки на ключе - машина закрывается, а сигналка не ставится в режим охраны. Что с этим делать?
  3. Как войти в режим программирования с телефона? Вроде все понятно, телефон хозяина прописан, валетом понажимал пин, позвонил, послушал, перехожу в справку, а там молчек. Прошил последнюю голосовую прошивку - тоже самое.
  4. С автозапуском никак разобраться не могу. У меня в замке зажигания следующие провода:
    • +12V
    • Зажигание 1
    • Зажигание 2
    • Зажигание 2 (доп оборудование)
    • Стартер
    Сейчас провод зажигания 1 CH5 подключил к зажиганию 2, иначе автозапуск не работает, что можно придумать для правильной работы?
Уже 3-й день мучаюсь, если есть знающие люди, подскажите пожалуйста как решить загвоздки...

igbqjy 16.03.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 105821)
Что на счет задержки перед включением стартера при ДЗ. Добавили такую функцию?

Если очень надо, то можно использовать простейший транзисторный ключ с кондером для задержки включения реле стартера. Предпочтительнее полевик.

Цитата:

Сообщение от localmaster (Сообщение 105844)
Установил эту систему сам, вроде все работает, НО:
  1. Как включить Slave режим?
  2. Подключил провода CH2 и CH3 на кнопки открытия и закрытия ЦЗ, снял с них функцию действия, поставил на них слежение за появлением сигнала (т.е. выключил Открытие/Закрытие ЦЗ, включил Открытие/Закрытие Slave, думал что так включается режим Slave). Метка находится на расстоянии 0,5-2м от блока, закрываю с кнопки на ключе - машина закрывается, а сигналка не ставится в режим охраны. Что с этим делать?
  3. Как войти в режим программирования с телефона? Вроде все понятно, телефон хозяина прописан, валетом понажимал пин, позвонил, послушал, перехожу в справку, а там молчек. Прошил последнюю голосовую прошивку - тоже самое.
  4. С автозапуском никак разобраться не могу. У меня в замке зажигания следующие провода:
    • +12V
    • Зажигание 1
    • Зажигание 2
    • Зажигание 2 (доп оборудование)
    • Стартер
    Сейчас провод зажигания 1 CH5 подключил к зажиганию 2, иначе автозапуск не работает, что можно придумать для правильной работы?
Уже 3-й день мучаюсь, если есть знающие люди, подскажите пожалуйста как решить загвоздки...

Чтобы сигналка ставилась по слейву в Вашем случае, необходимо каналы СН2 и СН3 назначить одновременно выходами на закрытие, открытие ЦЗ и входами открытием, закрытием слейва. То есть в лодыре установить точки и там и там в программируемых каналах.
Для входа в режим программирования с телефона надо после соединения с системой включить и выключить зажигание (повернуть ключ)
Я подключал по следующей схеме.
http://www.alarmforum.ru/101410-post1851.html
Так подключал из-за того, что были установлены дополнительные замки на капот. Чтобы они не окрывались при ДЗ, пришлось городить такую схему. Реле использовал для печатного монтажа, какие используются в сигналках. Получилась небольшая коробочка, могу выложить фото:). Вместо реле можно использовать диоды.

Slen 16.03.2013 17:13

Не могли бы вы описать поподробней о режиме работы slave ?
Интересует вот что в этой функции, т.к. Хочу организовать такой алгоритм работы:
За место личинок механического замка дверей, хочу поставить кнопки.
Сигнал с этих кнопок завести на вход ББ "статус slave".
В ББ настроить само собой режим slave и запрет открытия без метки.
Реально? Если нет, то почему? Если да, то дополните?
Описания работы режима slave нет, по этому задаю вопрос.

Добавлено через 17 минут

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105854)
Если очень надо, то можно использовать простейший транзисторный ключ с кондером для задержки включения реле стартера. Предпочтительнее полевик.

Боюсь сигналка не поймет того , что сигнал на стартер подан (максимум 5с), а сигнал с таходатчик не поступает. Задержки хочу хотя бы 10 секунд - всесезонный режим для дизеля

localmaster 16.03.2013 21:31

Спасибо за подсказки. Попробую программировать в понедельник.
Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105854)
...
Для входа в режим программирования с телефона надо после соединения с системой включить и выключить зажигание (повернуть ключ)
Я подключал по следующей схеме.
http://www.alarmforum.ru/101410-post1851.html
Так подключал из-за того, что были установлены дополнительные замки на капот. Чтобы они не окрывались при ДЗ, пришлось городить такую схему. Реле использовал для печатного монтажа, какие используются в сигналках. Получилась небольшая коробочка, могу выложить фото:). Вместо реле можно использовать диоды.

За схему отдельное спасибо. Диоды использовать можно, но не стоит. Реле все же дает больше защиты. А вот печатку сделать, это конечно интересная идея, но не для меня((( Сейчас прикидываю сколько всего реле у меня будет, может сделаю что то красивое попозже.
Если не секрет, что за тачки такая?

Korvett 17.03.2013 23:44

Ребята, подскажите, новые метки с кнопкой работают с 4200? А то я метки поменял, при программировании сигналка квакает, но потом метка не работает. Дело в прошивке, которой нет?

igbqjy 18.03.2013 11:36

Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 105855)
Описания работы режима slave нет, по этому задаю вопрос.

Как я понимаж режим слэйв, - это управлением сигналкой от штатного ключа(брелка) с кнопками.
Ставить в дверь кнопку можно, но тогда и нажимать её сможет любой человек. Можно поставить вместо личинк считыватель типа далласа.
Цитата:

Сообщение от Slen (Сообщение 105855)
Боюсь сигналка не поймет того , что сигнал на стартер подан (максимум 5с), а сигнал с таходатчик не поступает. Задержки хочу хотя бы 10 секунд - всесезонный режим для дизеля

В 4300 ущербный автозапуск. Можно дополнительно поставить блок автозапуска типа Absolute ARS-202м, он же собр.
Тогда сможете реализовать запуск дизеля по прогреву свечей.

Цитата:

Сообщение от localmaster (Сообщение 105868)
Если не секрет, что за тачки такая?

Эта схема использовалась на камри. В зависимости от замка зажигания на других авто и в зависимости от того, какие цели преследуются при ДЗ схема (колличество реле) миожет сильно меняться как в сторону увеличения, так и уменьшения дополнительных реле. В зависимости от подключаемой нагрузки (печка, кондиционер, холодильник) :)

Slen 18.03.2013 14:46

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 105922)
Как я понимаж режим слэйв, - это управлением сигналкой от штатного ключа(брелка) с кнопками.
Ставить в дверь кнопку можно, но тогда и нажимать её сможет любой человек. Можно поставить вместо личинк считыватель типа далласа.

В 4300 ущербный автозапуск. Можно дополнительно поставить блок автозапуска типа Absolute ARS-202м, он же собр.
Тогда сможете реализовать запуск дизеля по прогреву

Про Absolute ARS-202м я уже когда то давным давно сам предлагал его как вариант. Но тут есть один большущий минус при его использовании:
4300 подает сигнал на зажигание, подает сигнал на стартер, ждет 5 секунд, если сигнал с тахометра не поменялся, т,е, двигатель не завелся, то 4300 обрубит сигнал на зажигание.

Итого что мы получим 4300 подает сигнал на модуль запуска и ждет 5 секунд до появления нужного сигнала с тахометра. Возьмем время прогрева свечей те же 5 секунд. Только свечи прогрель, 4300 не увидев заведенного двигла снимает сигнал с модуля запуска.

Можно попытаться обойти это подав симуляцию сигнала тахометра. Но тогда мы получим тупой автозапуск, который будет говорить нам по телефону что машина заведена, а на самом деле будет третья неудачная попытка запуска. ну как то так.

То бишь проще в этом случае сделать свой собственный модуль запуска на какой нибудь 8меге с функцией правильного обмана 4300.

А по поводу кнопки в двери, я представляю это так:
Нажали на кнопку - пошел запрос на авторизацию метки. Если авторизацию прошла успешно, значит открываем. Иначе объявляем тревогу.

Georgik 18.03.2013 15:02

Цитата:

Сообщение от localmaster (Сообщение 105844)
Установил эту систему сам, вроде все работает, НО:
  1. Как включить Slave режим?
  2. Подключил провода CH2 и CH3 на кнопки открытия и закрытия ЦЗ, снял с них функцию действия, поставил на них слежение за появлением сигнала (т.е. выключил Открытие/Закрытие ЦЗ, включил Открытие/Закрытие Slave, думал что так включается режим Slave). Метка находится на расстоянии 0,5-2м от блока, закрываю с кнопки на ключе - машина закрывается, а сигналка не ставится в режим охраны. Что с этим делать?
  3. Как войти в режим программирования с телефона? Вроде все понятно, телефон хозяина прописан, валетом понажимал пин, позвонил, послушал, перехожу в справку, а там молчек. Прошил последнюю голосовую прошивку - тоже самое.
  4. С автозапуском никак разобраться не могу. У меня в замке зажигания следующие провода:
    • +12V
    • Зажигание 1
    • Зажигание 2
    • Зажигание 2 (доп оборудование)
    • Стартер
    Сейчас провод зажигания 1 CH5 подключил к зажиганию 2, иначе автозапуск не работает, что можно придумать для правильной работы?
Уже 3-й день мучаюсь, если есть знающие люди, подскажите пожалуйста как решить загвоздки...

1. Ты уверен что у тебя на контактах кнопки в салоне появляются сигналы когда
открываешь/закрываешь машину с брелка? Так не на всех авто сделано...
2. Зажигание 1 (печка и т.д.) нужно просто подключить через доп.реле, тогда
при АЗ будет работать печка и т.п.
Обязательно проверь потребление на проводе зажигания 2, сигналка более
3А не тянет, учти что на нем часто сидят еще и дворники, так что проверь с
включенными дворниками.

Я на зажигание 2 вешал реле, на зажигание 1 - доп.реле.
На стартер реле с парой контактов, одни из них размыкали доп.реле на зажигание 1 при работе стартера, вторые подавали напругу на стартер. Т.о. имитация поворота ключа.

localmaster 18.03.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 105940)
1. Ты уверен что у тебя на контактах кнопки в салоне появляются сигналы когда
открываешь/закрываешь машину с брелка? Так не на всех авто сделано...
2. Зажигание 1 (печка и т.д.) нужно просто подключить через доп.реле, тогда
при АЗ будет работать печка и т.п.
Обязательно проверь потребление на проводе зажигания 2, сигналка более
3А не тянет, учти что на нем часто сидят еще и дворники, так что проверь с
включенными дворниками.

Я на зажигание 2 вешал реле, на зажигание 1 - доп.реле.
На стартер реле с парой контактов, одни из них размыкали доп.реле на зажигание 1 при работе стартера, вторые подавали напругу на стартер. Т.о. имитация поворота ключа.

1. На эти провода подаются импульсные сигналы, эти провода не в салоне у меня, а в двери. Т.е. по моим прикидкам - сигнал прошел - сигналка встала на охрану и наоборот.


2. Как раз буду делать через допреле, пока не смог этим нормально заняться (приболел).
Нарыл картинку зажигания:


Кто-нибудь может рассказать принцип работы радиореле входящего в комплект? А то что то не рвет цепь при подаче команды блокировки двигателя.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)