Цитата:
|
Установил эту систему сам, вроде все работает, НО:
|
Цитата:
Цитата:
Для входа в режим программирования с телефона надо после соединения с системой включить и выключить зажигание (повернуть ключ) Я подключал по следующей схеме. http://www.alarmforum.ru/101410-post1851.html Так подключал из-за того, что были установлены дополнительные замки на капот. Чтобы они не окрывались при ДЗ, пришлось городить такую схему. Реле использовал для печатного монтажа, какие используются в сигналках. Получилась небольшая коробочка, могу выложить фото:). Вместо реле можно использовать диоды. |
Не могли бы вы описать поподробней о режиме работы slave ?
Интересует вот что в этой функции, т.к. Хочу организовать такой алгоритм работы: За место личинок механического замка дверей, хочу поставить кнопки. Сигнал с этих кнопок завести на вход ББ "статус slave". В ББ настроить само собой режим slave и запрет открытия без метки. Реально? Если нет, то почему? Если да, то дополните? Описания работы режима slave нет, по этому задаю вопрос. Добавлено через 17 минут Цитата:
|
Спасибо за подсказки. Попробую программировать в понедельник.
Цитата:
Если не секрет, что за тачки такая? |
Ребята, подскажите, новые метки с кнопкой работают с 4200? А то я метки поменял, при программировании сигналка квакает, но потом метка не работает. Дело в прошивке, которой нет?
|
Цитата:
Ставить в дверь кнопку можно, но тогда и нажимать её сможет любой человек. Можно поставить вместо личинк считыватель типа далласа. Цитата:
Тогда сможете реализовать запуск дизеля по прогреву свечей. Цитата:
|
Цитата:
4300 подает сигнал на зажигание, подает сигнал на стартер, ждет 5 секунд, если сигнал с тахометра не поменялся, т,е, двигатель не завелся, то 4300 обрубит сигнал на зажигание. Итого что мы получим 4300 подает сигнал на модуль запуска и ждет 5 секунд до появления нужного сигнала с тахометра. Возьмем время прогрева свечей те же 5 секунд. Только свечи прогрель, 4300 не увидев заведенного двигла снимает сигнал с модуля запуска. Можно попытаться обойти это подав симуляцию сигнала тахометра. Но тогда мы получим тупой автозапуск, который будет говорить нам по телефону что машина заведена, а на самом деле будет третья неудачная попытка запуска. ну как то так. То бишь проще в этом случае сделать свой собственный модуль запуска на какой нибудь 8меге с функцией правильного обмана 4300. А по поводу кнопки в двери, я представляю это так: Нажали на кнопку - пошел запрос на авторизацию метки. Если авторизацию прошла успешно, значит открываем. Иначе объявляем тревогу. |
Цитата:
открываешь/закрываешь машину с брелка? Так не на всех авто сделано... 2. Зажигание 1 (печка и т.д.) нужно просто подключить через доп.реле, тогда при АЗ будет работать печка и т.п. Обязательно проверь потребление на проводе зажигания 2, сигналка более 3А не тянет, учти что на нем часто сидят еще и дворники, так что проверь с включенными дворниками. Я на зажигание 2 вешал реле, на зажигание 1 - доп.реле. На стартер реле с парой контактов, одни из них размыкали доп.реле на зажигание 1 при работе стартера, вторые подавали напругу на стартер. Т.о. имитация поворота ключа. |
Цитата:
![]() 2. Как раз буду делать через допреле, пока не смог этим нормально заняться (приболел). Нарыл картинку зажигания: ![]() Кто-нибудь может рассказать принцип работы радиореле входящего в комплект? А то что то не рвет цепь при подаче команды блокировки двигателя. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)