Цитата:
|
Предохранители пока не сгорели. Да и кратковременно же это.
|
Цитата:
|
Про поворотники - весело. В таких случаях один канал (любой) и реле с двумя группами контактов. Все отлично и никаких диодов и переживаний за нагрузку на блок сигнализации.
По багажнику - никак, Пандора эта не умеет открывать отдельно багажник. Только снимать с охраны и открывать багажник. Или делать отдельный девайс с алгоритмом - при подаче напряжения на электрозамок багажника - снимать с охраны (снимается с охраны и багажник открывается), потом ставить на охрану по концевику (при закрытии). Это все при том что из салона багажник открывается механически. При этом всем надо девайсу дать понимать - на охране машина стоит или нет (если есть отдельный канал свободный, то можно на него вывести), чтобы на снятой с охраны машине этого действа не происходило. Впринципе - вполне осуществимо. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
А и еще. Дело в Украине. Оператор МТС. Прописывал номер владельца через +38050 - дозвонится машине не могу. Абонент не может принять звонок. Прописал через просто 050 - тоже не могу. Машина мне звонит спокойно. У кого то есть опыт?
|
Цитата:
|
Приветствую всех.4300 установлена и работает в режиме слэйв так как в режиме HF она все же не совсем адекватна. Хотелось бы реализовать постановку и снятие HF но нужна метка с кнопкой - вопрос именно в том какая подойдет к 4300? На Украине в наличии метки от IS-750 black v3 IS 670 но внятно сказать пропишутся ли они в 4300 никто не может, может кто из форумчан что посоветует? По Слэйв режиму так и не понял зачем канал статус ЦЗ сделали импульсным? У меня при закрытых замках на проводе ЦЗ минус висит, при открытых ничего - на прошивке 4300 все работает идеально, а 4300i никак не получается реализовать, кто как реализовал этот режим на 4300i поделитесь опытом.
|
Цитата:
Расскажи подробно как работает и для чего нужен канал статус ЦЗ на прошивке 4300 и на прошивке 4300i? |
Цитата:
|
Импульс можно взять с замка. вешаешь параллельно замку двери релюшку. Замок закрылся - реле как замок щелкнуло и своими контактами дало массу на провод сиги. Тоже самое произойдет когда реле щелкнет при открытии двери. Реле же пофик полярность.
Единственный минус - сига не знает - открыты замки или закрыты. Т.е. ты штаткой ставишь машину в закрыто - сига стала на охрану. Забыл, например, закрыл авто или нет - опять на ключе нажимаешь закрыть - замки опять щелкнули в закрыть, а сига уже снялась... Прохляет если только штатка, при нажатии кнопки закрыть (на двери или ключе), не щелкает замками в сторону закрытия, если они уже закрыты. Но это редкость. Добавлено через 21 минуту Я понял. Чтобы получить импульс массы при открытии/закрытии замков и этот импульс был именно при закрытии и именно при открытии, т.е. закрываешь хоть сто раз подряд (замки сколь угодно много щелкают в положение "закрыто") - импульс будет только один, при первом закрытии, тоже и при открытии - только при первом открытии будет импульс, потом хоть сто раз открывай (замки сколь угодно щелкают в положение "открыто") - никакого импульса не будет. Тебе надо две релюшки с двумя группами переключающих контактов. И одно поляризованное реле. Вся эта тема уместится на макетке размером менее спичечного коробка. Добавлено через 31 минуту Поляризованное реле имеет классную функцию - при подаче "плюс/минус" оно переключает контакты в одно положение Затем, сколько ты бы не подавал на него опять "плюс/минус" - ничего не происходит. Как только ты подал на него "минус/плюс" - оно переключает контакты в обратное положение. Затем, сколько ты бы не подавал на него опять "минус/плюс" - ничего не происходит. Я такое хотел использовать чтобы управлять 4300 по одному проводу. Прямо от замков подключив его. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)