Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

Shaman2 16.08.2016 12:13

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 161612)
Кто подключает? Я лично на МКПП никогда не подключаю тормоз ибо незачем.

Ребят, подскажите схемку подключения ручного тормоза на вход педали тормоза сигналки. Надо инвертировать сигнал, если я сделаю через реле (на концевик ручника и на постоянные 12в) то получу ток утечки. А хочется этого избежать.

Spec-yug 16.08.2016 12:25

Shaman2, все намного проще. На лягушке как правило 1 провод +12В, второй идет на лампы. Вот на второй и вешай. Когда педаль не нажата отрицательный потенциал проходя с массы через спирали ламп будет подавать на вход ручника минус, при нажатии педали минус пропадет и сигналка поймет, что ручник опустили и прекратит процедуру ДЗ. А так же, если перегорят все лампы стоп-сигналов, запуск не произойдет и владелец узнает, что не работают стоп-сигналы)))))))

Georgik 16.08.2016 13:27

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 162366)
Shaman2, все намного проще. На лягушке как правило 1 провод +12В, второй идет на лампы. Вот на второй и вешай. Когда педаль не нажата отрицательный потенциал проходя с массы через спирали ламп будет подавать на вход ручника минус, при нажатии педали минус пропадет и сигналка поймет, что ручник опустили и прекратит процедуру ДЗ. А так же, если перегорят все лампы стоп-сигналов, запуск не произойдет и владелец узнает, что не работают стоп-сигналы)))))))

Это работает, только при условии если стопаки с лампами, а не светодиодные.

Spec-yug 16.08.2016 16:36

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 162367)
Это работает, только при условии если стопаки с лампами, а не светодиодные.

Согласен. В противном случае вешаем реле. Общий контакт на провод ручника, НЗ контакт и один из управляющих на массу, второй управляющий на провод лягушки.

Shaman2 17.08.2016 01:29

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 162372)
Согласен. В противном случае вешаем реле. Общий контакт на провод ручника, НЗ контакт и один из управляющих на массу, второй управляющий на провод лягушки.

Вы наверное не поняли. Я не подключаю педаль тормоза, я хочу на вход педали тормоза подключить ручник. И в лоадере перепрограмирую вход тормоза на вход нейтрали. Но проблема в том что сигнал надо подать положительный, а концевик ручника отрицательный.
У меня мкпп, мне интересно задействовать именно ручник. Об играх с акпп и переносном ручника на тормоз я в курсе.

Добавлено через 4 минуты

Мне вход ручника нужен для открытия по слейву, так как ch3 в 4300i работает только на выход

Добавлено через 3 минуты

И кто-нибудь подключал кнопку валет параллельно светодиоду в 4300i ? Как это сделано в 4400

Добавлено через 5 часов 0 минут

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 162387)
Вы наверное не поняли. Я не подключаю педаль тормоза, я хочу на вход педали тормоза подключить ручник. И в лоадере перепрограмирую вход тормоза на вход нейтрали. Но проблема в том что сигнал надо подать положительный, а концевик ручника отрицательный.

Хотя если выбора нет есть другой варинт: перекидываем ручник на вход капот-багажник (полярность и там и там минусовая), а капот-багажник через реле перекидываем на вход педали тормоза. В результате первый канал будет свободный для слейва.
Итого было: http://c2n.me/3BhkaJP
Станет: http://c2n.me/3Bhkdnp

И никакой доп.утечки тока. Н-да, незнал что из-за малого кол-ва каналов столько головной боли.

Shaman2 23.08.2016 11:55

Тема заглохла?

Shaman2 21.09.2016 23:51

Хотелось бы усточнить непонятку с работой задержки канала в 4300i

Условия включения и отключения канала разрешены все.

События включения канала "при снятии с охраны" и "При появлении метки", задержка перед включением 0

События выключения канала "при постановке на охрану" и "при пропадании метки", задержка перед выключением 30сек


Столкнулись с тем что если при постановке на охрану спустя пару секунд снять с охраны, то через 30сек канал всеравно выключится. Есть ли какой-то способ заблокировать выключение канала по таймеру если сняли с охраны?

Georgik 23.09.2016 10:19

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 163620)
Хотелось бы усточнить непонятку с работой задержки канала в 4300i

Условия включения и отключения канала разрешены все.

События включения канала "при снятии с охраны" и "При появлении метки", задержка перед включением 0

События выключения канала "при постановке на охрану" и "при пропадании метки", задержка перед выключением 30сек


Столкнулись с тем что если при постановке на охрану спустя пару секунд снять с охраны, то через 30сек канал всеравно выключится. Есть ли какой-то способ заблокировать выключение канала по таймеру если сняли с охраны?

Перед этими 2мя секундами до снятия охраны, после постановки - канал включиться успевает-то?

Shaman2 06.10.2016 16:12

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 163658)
Перед этими 2мя секундами до снятия охраны, после постановки - канал включиться успевает-то?

Не понял. Ведь задержка 30сек, т.е. при постановке канал сразу не выключается, отсчитывается таймер 30сек и только тогда выключается.
Т.е. в течении 30 секунд можешь делать с подключенным к каналом устройством все что угодно, (в моем случае подается питание). Но вот если я сниму с охраны в эти 30секунд, то это питание должно подаваться постоянно (канал включен), а оказывается что нет, таймер всеравно считает и по окончании 30сек канал выключается.

На практике получается что например при постановке на охрану закрываются стекла (30сек задержка выключения питания стеклоподьемников), но если мы в это время сняли машину с охраны, то через 20-30 секунд мы не сможем пользоваться стеклоподьемником вообще. Приходится либо с охраны снимать телефоном или еще что-то придумывать.

21043 23.11.2016 23:55

дд!

4300 не видит сим-карты, синий светодиод на плате молчит, дозвониться на сигналку не получается, вне зоны.

остальные функции работают.

те же симки в телефоне и в 4400 работают нормально.

имеет смысл сдать местным умельцам или только отправлять куда-то в ремонт?
в машине два радиореле - только вынимать их физически, или есть способ их дистанционного перевода в "валетный режим"?

спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)