Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 34 минуты Посмотрел настройки - на 4300 никак, только на 4300I :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
А насколько хорошо работает в 4300i событие "При появлении метки" и "При пропаже метки" ? Машина не имеет брелков, только центральный замок, хочу выключить управление замками от HandsFree, поставить дешевый отдельный блок с брелками и для защиты от грабинга запитать его от сигналки на событие "При появлении или пропажи метки". Чтобы двери или багажник открывать с брелка только в зоне действия метки.
Можно и слейв конечно же сделать, но этот режим имеет свои ограничения, нехочу. Добавлено через 1 час 48 минут Цитата:
|
Что-то я сам уже запутался... Можно ди управлять 4300I по одному проводу? Типа подал импульс на вход - стала на охрану, подал опять на этот же вход импульс - снялась с охраны.
Ну или не импульсами, а состоянием из 0 в 1 или наоборот. Подскажет кто-нить точно, пробовали ли реально, работает ли реально? Добавлено через 3 часа 19 минут Стоп. Все нашел на стр.288. :) |
в поисках свободного канала (у меня МКПП) подумал а зачем вообще подключать сигналку к тормозу? На АКПП понятно, без тормоза драйв не включишь. А на МКПП? Ведь логичней на этот вход через инвертирующее реле повесить провод ручника (это освободит канал ch1). Можно даже концевик на сцепление поставить и подключить параллельно с ручником к сигналке, ведь на МКПП для включения передачи сцепление выжимают.
Поэтому вопрос: зачем на МКПП подключают к сигнализации тормоз? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Shaman2, не заморачивайся.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)