Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго дня!
Зря я наверное писал, что радиореле под капотом работает без проблем. На пресловутом RX300 стала теряться связь с реле и двигатель заблокировался. Оповещение о потере связи пришло. Ездит женщина. Отреагировала на удивление спокойно. ДТП не произошло. В техподдержку пока не звонил. Придётся переносить реле в салон, а так не хотелось............. Как думаете? Добавлено через 2 минуты Pavlucsha, писал, что при правильной установке проблем не возникает. Если можно поясните: что подразумеваете под этой фразой. |
Цитата:
|
Выводите по штатным жгутам подальше от двигателя и подальше от металла, либо поместите в блок предохранителей, и зазор будет до металла и греться не будет. Согласуйте с клиентом, если она готова на эксперименты - нужно пробовать. Салон - это самый крайний случай. Хотя можно затянуть через технологическое отверстие реле между моторным щитом и панелью, правда его потом от туда не выдернуть без снятия панели.
|
Скорее всего придётся в салон.
А так всё хорошо начиналось. Установлено в жгуте проводов в моторном отсеке, что не противоречит назначению этого реле. У PANDORA 3700 связь вроде не рвётся. Может всё- таки дело в мощности передатчика.................... У дамы на удивление пока нет истерики. Пока говорит : "привыкаем друг к другу". Надолго ли хватит. Техподдержки молчит. |
вот интересно когда же все таки выйдет прошивка, неужели нету никаких сроков выхода ПО для сигнализации
|
Техподдержка сказала, что потеря связи связана как правило с перегревом реле протекающим током. Блокировал форсунки- вроде не должно быть больше 9 обещанных ампер. Происходит деформация платы. Опять будем ставить эксперименты.
Кстати, признали, что существует проблема с HF , сказали что скоро выйдет новая система, и в ней будет применена другая метка. Если всё будет ОК- будут менять метки вроде по гарантии. Система выходит примерно через месяц. Теперь надо выяснить с чем связана потеря реле.................. |
Уточнял у клиента при каких условиях произошла потеря связи. Машина открылась, после запуска сразу посыпались SMS о потере связи с радиореле. Никакой речи о перегреве быть не может- не могло оно перегреться за столь короткий промежуток времени. Есть какая то другая проблема. Запрограммировано всё верно- обнаружение при включении зажигания, подключено на зажигание.Жалко, что нет звукового оповещения о потере реле. Ну ладно, если в машине владелец основного телефона. А если на машине ездит не один человек??????????????? На доп номера сообщения не приходят. Тогда вопрос- зачем они нужны. Всё равно для управления с них нужно вводить гостевой PIN код.Интересно, пытался кто-нибудь решая подобную проблему подключить реле к постоянному плюсу с соответствующим программированием?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)