Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA DXL 4300 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8254)

akrakadil 18.07.2012 13:52

У меня метка справа. Обращал внимание, в потенциально радиозашумленных местах, если метка не определилась сразу надо немного покрутиться вокруг своей оси (сплясать). Это недоработка обидная. Смарткарта автомобиля определяется еще на подходе.

Georgik 18.07.2012 13:57

akrakadil, привет!
насколько быстро опознается метка при подходе к машине?, чтобы открыть ее с кнопки на двери. Просто я реально привык быстро подходить к своей машине, нажимаю на кнопку на двери и тут же ручку тяну и открываю дверь.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от akrakadil (Сообщение 90220)
У меня метка справа. Обращал внимание, в потенциально радиозашумленных местах, если метка не определилась сразу надо немного покрутиться вокруг своей оси (сплясать). Это недоработка обидная. Смарткарта автомобиля определяется еще на подходе.

Смарт-карта определяется очень быстро, батарейку не жрет... Это мой личный пример. Ни разу не приходилось ждать определения, учитывая что работает карта на открытие с кнопок на очень маленьком расстоянии от авто... Правда антенки на карту стоят в дверях передних и в багажнике, а еще посередине салона одна, чтобы видеть карту в салоне.

mangup 18.07.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 90221)
Правда антенки на карту стоят в дверях передних и в багажнике, а еще посередине салона одна, чтобы видеть карту в салоне.

вот и ответ на -
Цитата:

Сообщение от akrakadil (Сообщение 90220)
Это недоработка обидная. Смарткарта автомобиля определяется еще на подходе.


akrakadil 18.07.2012 14:04

Georgik привет.
Скорость подхода, скорее всего, роли не играет. Важнее, видимо, зашумленность эфира.
Не проверенная статистика - в двух-одном из десяти раз-мест (в большом городе) с первого раза не сработает. Все написанное имхо и мой опыт.
Сначала раздражало, сейчас появляется условный рефлекс, если два пика не услышал, поворачиваюсь и нажимаю еще раз, раз.
Сравнивая аналогичные устройства, недостаток ощутимый.
Но все равно идея перспективная.

wiseboa 18.07.2012 14:18

Цитата:

Сообщение от Georgik (Сообщение 90221)
akrakadil, привет!
насколько быстро опознается метка при подходе к машине?, чтобы открыть ее с кнопки на двери. Просто я реально привык быстро подходить к своей машине, нажимаю на кнопку на двери и тут же ручку тяну и открываю дверь.

Добавлено через 3 минуты



Смарт-карта определяется очень быстро, батарейку не жрет... Это мой личный пример. Ни разу не приходилось ждать определения, учитывая что работает карта на открытие с кнопок на очень маленьком расстоянии от авто... Правда антенки на карту стоят в дверях передних и в багажнике, а еще посередине салона одна, чтобы видеть карту в салоне.

слишком много ньюансов, которых мы не знаем. Если у тебя карта не осуществляет двухсторонний обмен данными с машиной, а просто передает свой идентификационный код, то батарейки там хватит надолго, можно и вообще без нее обойтись, как ты видишь по картам proximity и MiFare

Georgik 18.07.2012 14:57

akrakadil, как ты в кашкае с картой подключил провода от сигналки, те что снять/поставить? точнее куда?

akrakadil 18.07.2012 20:21

Georgik
При режиме Slave функции Ch2 Ch3 нужно перепрограммировать в лоадере
(Таблица III раздел 1) подключать через развязку можно на что угодно например поворотники или то, что будет удобнее (на что фантазии хватит).
По-умолчанию Ch2 Ch3 - управление ЦЗ.
А, и не забыть в Таблице I Раздел 3 включить Slave.

Добавлено через 42 минуты

По поводу плохого определения метки, мне кажется проблема в антенне основного блока (могу ошибаться). Реле блокировки внутри кузова автомобиля, подключено к проводке (ему хорошо), а метка на улице в "шумном", грязном городе, большой процент ошибок - плохой результат. Но в кустарных условиях, при частоте 2,4ГГц хорошо согласовать самопальную внешнюю антенну это талант или везение нужны (везение конечно больше). Место для выносной антенки где-то на лобовике, в пятидесяти миллиметрах от металла, рядом со светодиодом, можно одним блоком сделать. Но это скорее для разработчиков мысль.
Надежность работы метки изрядно портит саму прекрасную идею DXL4300 -Сигнализации без доп грузила в виде брелока.

wiseboa 18.07.2012 23:21

так и не услышал от апологетов внешней антенны и увеличения посредством нее радиуса действия, как вы собираетесь контролировать закрытие машины когда от нее уходите? Сейчас расстояние на котором машина закрывается уже 5-10 метров, и сигнал от машины еле слышно, а вы предлагаете этот радиус еще увеличить?
не в уровне сигнала дело, не только в нем по крайней мере. над алгоритмом поиска метки надо работать, играть с соотношением режимов сон/работа на передачу для сигналки, сон/работа на прием для метки и так далее. Но в любом случае компромисс будет за счет чего-то достигаться, более надежное опознавание метки неизбежно уменьшит срок службы батарейки. при такой неудобной ее замене это критично

mangup 19.07.2012 00:57

Цитата:

Сообщение от akrakadil (Сообщение 90206)
Как то: чувствительность датчиков, смена номеров и т.п. Все параметры системы логические и цифровые. Мне же можно мечтать?

вообще-то настройка датчиков и номеров в системе 4300 имеется, читайте инструкцию - http://manuals.alarmtrade.ru/18/nast...nogo-telefona/
Цитата:

Сообщение от akrakadil (Сообщение 90206)
Я написал "услуга не предоставляется оператором связи"... Даже простой телефон дату не берет.

скажите прямо - у Вас номер системы указан в данном пункте?
и СМС система может отправлять? больше для определения даты и времени ничего не надо...

Georgik 19.07.2012 01:42

Цитата:

Сообщение от akrakadil (Сообщение 90234)
Georgik
При режиме Slave функции Ch2 Ch3 нужно перепрограммировать в лоадере
(Таблица III раздел 1) подключать через развязку можно на что угодно например поворотники или то, что будет удобнее (на что фантазии хватит).
По-умолчанию Ch2 Ch3 - управление ЦЗ.
А, и не забыть в Таблице I Раздел 3 включить Slave.

Добавлено через 42 минуты

По поводу плохого определения метки, мне кажется проблема в антенне основного блока (могу ошибаться). Реле блокировки внутри кузова автомобиля, подключено к проводке (ему хорошо), а метка на улице в "шумном", грязном городе, большой процент ошибок - плохой результат. Но в кустарных условиях, при частоте 2,4ГГц хорошо согласовать самопальную внешнюю антенну это талант или везение нужны (везение конечно больше). Место для выносной антенки где-то на лобовике, в пятидесяти миллиметрах от металла, рядом со светодиодом, можно одним блоком сделать. Но это скорее для разработчиков мысль.
Надежность работы метки изрядно портит саму прекрасную идею DXL4300 -Сигнализации без доп грузила в виде брелока.

Ты как запрограммировал и куда подключил? Чтобы система понимала встать в охрану или сняться.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)