У меня метка справа. Обращал внимание, в потенциально радиозашумленных местах, если метка не определилась сразу надо немного покрутиться вокруг своей оси (сплясать). Это недоработка обидная. Смарткарта автомобиля определяется еще на подходе.
|
akrakadil, привет!
насколько быстро опознается метка при подходе к машине?, чтобы открыть ее с кнопки на двери. Просто я реально привык быстро подходить к своей машине, нажимаю на кнопку на двери и тут же ручку тяну и открываю дверь. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Georgik привет.
Скорость подхода, скорее всего, роли не играет. Важнее, видимо, зашумленность эфира. Не проверенная статистика - в двух-одном из десяти раз-мест (в большом городе) с первого раза не сработает. Все написанное имхо и мой опыт. Сначала раздражало, сейчас появляется условный рефлекс, если два пика не услышал, поворачиваюсь и нажимаю еще раз, раз. Сравнивая аналогичные устройства, недостаток ощутимый. Но все равно идея перспективная. |
Цитата:
|
akrakadil, как ты в кашкае с картой подключил провода от сигналки, те что снять/поставить? точнее куда?
|
Georgik
При режиме Slave функции Ch2 Ch3 нужно перепрограммировать в лоадере (Таблица III раздел 1) подключать через развязку можно на что угодно например поворотники или то, что будет удобнее (на что фантазии хватит). По-умолчанию Ch2 Ch3 - управление ЦЗ. А, и не забыть в Таблице I Раздел 3 включить Slave. Добавлено через 42 минуты По поводу плохого определения метки, мне кажется проблема в антенне основного блока (могу ошибаться). Реле блокировки внутри кузова автомобиля, подключено к проводке (ему хорошо), а метка на улице в "шумном", грязном городе, большой процент ошибок - плохой результат. Но в кустарных условиях, при частоте 2,4ГГц хорошо согласовать самопальную внешнюю антенну это талант или везение нужны (везение конечно больше). Место для выносной антенки где-то на лобовике, в пятидесяти миллиметрах от металла, рядом со светодиодом, можно одним блоком сделать. Но это скорее для разработчиков мысль. Надежность работы метки изрядно портит саму прекрасную идею DXL4300 -Сигнализации без доп грузила в виде брелока. |
так и не услышал от апологетов внешней антенны и увеличения посредством нее радиуса действия, как вы собираетесь контролировать закрытие машины когда от нее уходите? Сейчас расстояние на котором машина закрывается уже 5-10 метров, и сигнал от машины еле слышно, а вы предлагаете этот радиус еще увеличить?
не в уровне сигнала дело, не только в нем по крайней мере. над алгоритмом поиска метки надо работать, играть с соотношением режимов сон/работа на передачу для сигналки, сон/работа на прием для метки и так далее. Но в любом случае компромисс будет за счет чего-то достигаться, более надежное опознавание метки неизбежно уменьшит срок службы батарейки. при такой неудобной ее замене это критично |
Цитата:
Цитата:
и СМС система может отправлять? больше для определения даты и времени ничего не надо... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)