PANDORA DXL 4300
|
|
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Можно при АЗ отключать желтый провод от зажигания. Контроль сигналки будет по дверям, капотам.
Меня интересует статус жолтого провода при разных режимах, авто в охране (это уже выяснил), авто со снятой охраной, при подключении зажигания в разрыв, и при подключении в параллель. . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Доброго времени суток!
Отписываюсь по результатам установки. К новым меткам никаких - пока - нареканий. Однако остались проблемы / вопросы (некоторые не связаны с самой 4300): 1. Метки все равно "тупят", подходишь к машине, надо 3-5 секунд подождать, иначе замок откроется, а с охраны система не снимется. 2. При снятии с охраны с телефона ЦЗ не открывается. С чем это связано? Со способом подключения? С тем, что входы ЦЗ надо было назначить одновременно и выходами? Или просто такая возможность 4300 не предусмотрена? 3. АЗ работает. Но при включении зажигания срабатывает штатная "сигнализация" (светозвуковая). Обходчик при этом позволяет машину завести. Что можно сделать здесь (думаю, дело не в 4300 и не в обходчике)? |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Navigatorr,
Вопрос в том, как ее отключить. Вижу минимум 2 варианта: 1) замкнуть штатный концевик капота. Пока не уверен, что этого хватит, не знаю, к чему подключена 4300 - к нему или к доп. концевику. Но в любом случае решаемо. 2) Перепрограммировать "мозги" (отключить сирену, оставить моргание лампами поворота). Но пока не нашел информации по возможности такого решения на моем авто. P.S. На некоторых сигнализациях есть специальный канал "отключение штатной сигнализации". Но у 4300 этого нет, да и вообще каналов мало... . Причина: p.s. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10
![]() |
Отключил концевик от штатной, подключил к 4300.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Navigatorr,
есть еще как минимум 2 способа (кроме уже мной перечисленных): 3) отключить сирену (вытащив предохранитель, если возможно, или просто обрезав провод); 4) сымитировать наличие ключа в замке зажигания при помощи сигнала с 4300 (канал на обходчик, реализация зависит от авто). Может, кому пригодится. Для себя вижу смысл или в 1), или в 3). P.S. Штатный концевик у меня надо замкнуть на массу, а не просто отключить... . Причина: P.S. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |