PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forcemusic Посмотреть сообщение
пробовал вобщем отключать реле, пох глохнет. пробовали на разные форсунки, на тахометр, одновременно с нескольких форсунок через диоды сигнал брать... нифига. со 2й форсунки работает дольше, обороты с прогрева опускаются до холостых и глохнет)) пробовали даже три блока этой системы... не видит она эту машину хз почему)))
буду снимать парашку эту, ставить что то другое... любая сигналка видит эту машину, а эта нивкакую.
есть такая фишка как слабый сигнал
единственная ситуация, при которой не происходит правильного определения работы двигателя это, когда сигнал TACH имеет амплитуду меньше 4 В. Так как вход контроля работы двигателя является универсальным для сигналов тахометра-импульсы с форсунок постоянное напряжение, он невоспринимает сигналы менее 4 В. В этом случае необходимо установить дополнительный конденсатор (1мкф-250v) в разрыв провода для того, чтобы убрать постоянную составляющую сигнала
попробуй может поможет удачи!

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 70
Репутация: 10 forcemusic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для forcemusic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dinamit Посмотреть сообщение
на праворуких есть такая фишка как слабый сигнал
единственная ситуация, при которой не происходит правильного определения работы двигателя это, когда сигнал TACH имеет амплитуду меньше 4 В. Так как вход контроля работы двигателя является универсальным для сигналов тахометра-импульсы с форсунок постоянное напряжение, он невоспринимает сигналы менее 4 В. В этом случае необходимо установить дополнительный конденсатор (1мкф-250v) в разрыв провода для того, чтобы убрать постоянную составляющую сигнала
попробуй может поможет удачи!
спасибо! попробуем)) пошел искать кондер))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martyanov Посмотреть сообщение
э нее, у меня слейв по кнопке на дверной ручке, тогда любой подошел и открыл машину. То есть с собой я только метку ношу и все.
Что за кнопка на дверной ручке? Что за машина?
У меня тоже кнопки на ручках (Ниссан Теана), но они работают только когда я с родным ключем (Intelligent Key) нажимаю на них. Точнее работают они всегда, но сигнал открытия замков с блока Intelligent Key идет только когда владелец с родным ключем в кармане нажимает на кнопку. Так на всех машинах с системой Keyless enter. Может вы просто на кнопку подключились, а не на выход блока?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dinamit Посмотреть сообщение
есть такая фишка как слабый сигнал
единственная ситуация, при которой не происходит правильного определения работы двигателя это, когда сигнал TACH имеет амплитуду меньше 4 В. Так как вход контроля работы двигателя является универсальным для сигналов тахометра-импульсы с форсунок постоянное напряжение, он невоспринимает сигналы менее 4 В. В этом случае необходимо установить дополнительный конденсатор (1мкф-250v) в разрыв провода для того, чтобы убрать постоянную составляющую сигнала
попробуй может поможет удачи!
Кажись на Марке сигнал тахометра и форсунок имеют амплитуду 5В, но я могу и ошибаться.
А если сигналка не понимает сигнал 5В, можно же сделать обычный инвертер на транзисторе (правда если сигналке не пофиг какой сигнал - инвертированный или неивертированный, то тогда на двух транзисторах).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Внимательно перечитал 25 страниц темы, и инструкции к DXL 4300.
Всё равно с трудом верится в ужасную правду - действительно любое закрытие ЦЗ система в режиме slave при выключенном зажигании распознает как постановку на охрану?? Как такое вообще возможно, я себе slave систему выбираю две недели, все остальные сигнализации кроме сигналов ЦЗ всегда используют какое-то подтверждение, мигание поворотников например, которым всегда сопровождается срабатывание ЦЗ.
Иначе получается неприятно - сел в машину, запер по привычке за собой дверь кнопкой, вставил ключ, повернул - получил тревогу по зажиганию.
Или я чего-то недоглядел и не так всё ужасно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
Внимательно перечитал 25 страниц темы, и инструкции к DXL 4300.
Всё равно с трудом верится в ужасную правду - действительно любое закрытие ЦЗ система в режиме slave при выключенном зажигании распознает как постановку на охрану?? Как такое вообще возможно, я себе slave систему выбираю две недели, все остальные сигнализации кроме сигналов ЦЗ всегда используют какое-то подтверждение, мигание поворотников например, которым всегда сопровождается срабатывание ЦЗ.
Иначе получается неприятно - сел в машину, запер по привычке за собой дверь кнопкой, вставил ключ, повернул - получил тревогу по зажиганию.
Или я чего-то недоглядел и не так всё ужасно?
А у вас нет кнопочек ЦЗ на ключе?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Казань
Сообщения: 21
Репутация: 10 Martyanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Martyanov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Что за кнопка на дверной ручке? Что за машина?
У меня тоже кнопки на ручках (Ниссан Теана), но они работают только когда я с родным ключем (Intelligent Key) нажимаю на них. Точнее работают они всегда, но сигнал открытия замков с блока Intelligent Key идет только когда владелец с родным ключем в кармане нажимает на кнопку. Так на всех машинах с системой Keyless enter. Может вы просто на кнопку подключились, а не на выход блока?
Машина 85го года, кнопка установлена мной с расчетом на открытие только по наличию метки. Все работает отлично, просто когда допустим стоит машина около гаража, а я хожу мимо она постоянно открывается/закрывается, свободные руки совсем отключать не хочу, удобно. А вот иногда ставить с кнопки что бы не срабатывало по свободным рукам было бы очень удобно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martyanov Посмотреть сообщение
Машина 85го года, кнопка установлена мной с расчетом на открытие только по наличию метки. Все работает отлично, просто когда допустим стоит машина около гаража, а я хожу мимо она постоянно открывается/закрывается, свободные руки совсем отключать не хочу, удобно. А вот иногда ставить с кнопки что бы не срабатывало по свободным рукам было бы очень удобно.
Кнопка у вас стоит и на закрытие и на открытие, одна?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
А у вас нет кнопочек ЦЗ на ключе?
кнопочки ЦЗ на ключе есть, а что это меняет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
кнопочки ЦЗ на ключе есть, а что это меняет?
Опять двадцать пять....
Читайте внимательно с поста #203. У вас таже самая ситуация, только вы спрашиваете еще и про кнопку в салоне...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра