PANDORA DXL 4300
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 88
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Martyanov
Или в режиме слейв отрезать привода дверей от штатного ЦЗ и повесить на выходы ЦЗ 4300, а сигнал от штатного ЦЗ взять на слейв режим. Провернули вам личинку ну и фиг с ней, метки нет с охраны не снимется. Зато не будет головняков с тем что подошел открыл и получил тревогу. Кнопку в салоне подключить к приводам если кому надо закрываться, и на охрану вставать при этом не будет.
вот тут давай подробнее расскажи, а то не смог понять суть идеи Если я штатный ЦЗ вешаю на выходы управления центральным замком 4300, то работать это будет на мой взгляд только в режиме hands free, к которому и так претензий нет, в нем всё работает, и на охрану при закрывании штатной кнопкой управления ЦЗ система не ставится. Или я что-то упустил?
Выскажу свои мысли.Действительно, wiseboa, чуток упустил. Я узнавал в техподдержкее.Данная система может одновременно работать и в slave и управлять дверными приводами. Можно посмотреть ответ на их сайте в разделе "часто задаваемые вопросы" -я там спрашиал, а также узнавал по телефону. Сам собираюсь себе сделать так. Грубо говоря сигналка ставится в разрыв цепи между блоком ЦЗ автомобиля и дверными приводами. Думаю при этом этом надо запретиь режим slave Сгналку купил, но еще не ставил. Хочу поэксперементировать. Пока руки не доходят. Тогда, я считаю, при нажатии кнопок на ключе импульсы с блока ЦЗ будут управлять только сигналкой ( привода дверей ведь отрезаны и переподключены к Пандоре ), а сигналка уже будет откравать дверные привода, но только, если сама снимется с охраны. А если задать режим снятия только по метке, то даже при сканировании или краже ключа автомобиль не только не снимется с охраны, но и не откроется от кнопок ключа или "сканера", пока рядом нет метки. А ели ворованым ключем открыли личинку механически и проникли в машину, то сигналка все равно останется на охране, если рядом нет метки.

Добавлено через 18 минут

Кстати, wiseboa, если еще есть возможность, проведи эксперимент , как будет работать данный режим.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Казань
Сообщения: 21
Репутация: 10 Martyanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Martyanov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
у меня при таком режиме если ручку нажать без метки то включается тревога, у тебя не так? иметь снаружи машину кнопки при нажатии на которую машина орет - не хотелось бы

вот тут давай подробнее расскажи, а то не смог понять суть идеи Если я штатный ЦЗ вешаю на выходы управления центральным замком 4300, то работать это будет на мой взгляд только в режиме hands free, к которому и так претензий нет, в нем всё работает, и на охрану при закрывании штатной кнопкой управления ЦЗ система не ставится. Или я что-то упустил?
Это если по ручке поставить, а если просто на вход назначить слейв снятие и постановку то ничего не орет, просто ничего не делает без метки и все.

Почему только в hands free, она будет по слейву с сигнала родного ключа ставиться.

А вообще я еще замок убрал и поставил кнопку на запуск двигателя. Есть теперь только метка, очень удобно, подошел к машине с меткой она открылась, сел и поехал, никаких исканий ключей по карманам. Очень удобно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пока не было приборки на месте- метка чётко опознавалась.
Установил приборку-началась нестабильная работа- то с 5 метров берёт, то впритык не хочет работать. Наверное придётся блок двигать...........
Как думаете?

Добавлено через 6 минут

LEXUS RX 300

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 88
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Слегка поправлюсь - в 451 посте следует читать : не Думаю при этом этом надо запретиь режим slave, а Думаю при этом этом надо запретиь режим hands free
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stemax Посмотреть сообщение
Выскажу свои мысли.Действительно, wiseboa, чуток упустил. Я узнавал в техподдержкее.Данная система может одновременно работать и в slave и управлять дверными приводами. Можно посмотреть ответ на их сайте в разделе "часто задаваемые вопросы" -я там спрашиал, а также узнавал по телефону. Сам собираюсь себе сделать так. Грубо говоря сигналка ставится в разрыв цепи между блоком ЦЗ автомобиля и дверными приводами. Думаю при этом этом надо запретиь режим slave Сгналку купил, но еще не ставил. Хочу поэксперементировать. Пока руки не доходят. Тогда, я считаю, при нажатии кнопок на ключе импульсы с блока ЦЗ будут управлять только сигналкой ( привода дверей ведь отрезаны и переподключены к Пандоре ), а сигналка уже будет откравать дверные привода, но только, если сама снимется с охраны. А если задать режим снятия только по метке, то даже при сканировании или краже ключа автомобиль не только не снимется с охраны, но и не откроется от кнопок ключа или "сканера", пока рядом нет метки. А ели ворованым ключем открыли личинку механически и проникли в машину, то сигналка все равно останется на охране, если рядом нет метки.

Добавлено через 18 минут

Кстати, wiseboa, если еще есть возможность, проведи эксперимент , как будет работать данный режим.
так эксперимент провести - святое дело, не понял только что там проверять? пока то что вы описываете - это режим hands free, и никакой не slave. Дверные приводы в машине ни от чего отрезать не надо, тем более что напрямую их в пандоре подключить некуда, нужно будет реле городить. Чтобы не открывалась от кнопок штатного ключа - отключите wireless door lock. это как правило несложно сделать вытаскиванием из него разъема, то же самое и чтобы не открывалась от личинки. Отдельно отмечу что в режиме hands free открывание двери штатным ключом не снимет сигналку с охраны.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Martyanov Посмотреть сообщение
Это если по ручке поставить, а если просто на вход назначить слейв снятие и постановку то ничего не орет, просто ничего не делает без метки и все.

Почему только в hands free, она будет по слейву с сигнала родного ключа ставиться.

А вообще я еще замок убрал и поставил кнопку на запуск двигателя. Есть теперь только метка, очень удобно, подошел к машине с меткой она открылась, сел и поехал, никаких исканий ключей по карманам. Очень удобно.
если она по метке открывается - это режим hands free, никто в его работоспособности не сомневался. в нем и блокировка работает без вопросов. я себе тоже так хочу, и кнопку поставлю, только что при этом еще иммобилайзер один нужен, иначе сопрут твою метку и уедут, это не гуд.

Дискуссия-то началась с того что в этом режиме навигаторру неудобно было. и он хотел чтобы работал именно слейв, то есть снятие штатным ключом. да еще и блокиовка чтобы была, если сняли штатным ключом но без метки в кармане

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Stemax Посмотреть сообщение
Слегка поправлюсь - в 451 посте следует читать : не Думаю при этом этом надо запретиь режим slave, а Думаю при этом этом надо запретиь режим hands free
запрет режима hands free - это будет режим slave. чем она в этом режиме будет управлять приводами дверей, и какому алгоритму?? покажи как ты при этом видишь схему подключения и настройки входов

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 88
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я то как раз хотел отключить hands free, а управлять по слейв от кнопок с ключа. просто я сделал опечатку, но сделал об этом уточнение в следующем сообщении. Насчет подключеня приводов напрямую к сигналке я имел ввиду образно, то есть двери открываются и закрываются только от пандры, которая управлет блоком цз в авто, а сам блок отключен отwireless door lock.

Добавлено через 58 секунд

Только что экспериментировал: Запретил hands free, снятие без метки, назначил входы по слейв, выходы на цз, из концевиков оставил только двери, оставил стартер, тормоз, поддержку зажиганияи и доп.канал. Как раз занял все каналы в таблице лоудера. На входа слейв пандоры подавал импульсы с блока wireless door lock, отключив его от блока цз. А уже с пандоры подавал на этот самый блок цз управление на двери.(wireless door lock и блок цз связаны не напрямую, как раньше, а как бы через пандору) Имеем - при нажатии кнопок на ключе сигналка снимается с охраны и открывает двери только в присутствии метки. Если метка отсутствует, то при нажатии кнопки ключа двери не открываются, т.к. управляются только пандорой. Схема была "летучая", но все отрабатыват правильно. Одновременно имеем автозапуск, доп.канал для гидроника и управление системы от штатного беспроводного ключа, но если отсутствует метка, то замки авто не открываются.

Добавлено через 7 минут

Повторюсь - вроде все работает, схема летучая на сиденье авто. Обороты не прописывал, но двигатель делает попытки запуска, доп.канал отрабатывает, двери с меткой открываются от кнопок беспроводного ключа, без метки не открываются от кнопок ключа, через телефон все управляется. Попробую выложить таблицу из лоудера.( пока не знаю как)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 alex77750 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Stemax, не улавливаю в чем разница между слейвом с запретом снятия без метки и Вашим вариантом. И не понимаю, как в Вашем варианте закрыть двери без постановки на охрану, например, при поездке.
Еще возник такой вопрос - хочу рвать реле цепь ДПКВ. Больше на калине и блокировать то нечего... Так вот, как сделать так, чтобы при блокировке ЭБУ не выдавал ошибок - надо либо перебрасывать провода на др датчик, либо на некое сопротивление. Как сделать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
Stemax, не улавливаю в чем разница между слейвом с запретом снятия без метки и Вашим вариантом. И не понимаю, как в Вашем варианте закрыть двери без постановки на охрану, например, при поездке.
Чем отличается как раз понятно - при таком варианте исключается ситуация когда штатным радиоключом дверь открылась и при открывании включается тревога, потому что метка еще не распозналась. Так что как минимум этим вариант интересен. Но для многих современных машин неприменим - блок wireless door lock теперь редко имеет аналоговые выходы "открыть" и "закрыть", чаще он по шине подключен к блоку integration relay, который и управляет приводами, мы с georgik этот вопрос много страниц назад перетирали

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Stemax Посмотреть сообщение

Только что экспериментировал: Запретил hands free, снятие без метки, назначил входы по слейв, выходы на цз, из концевиков оставил только двери, оставил стартер, тормоз, поддержку зажиганияи и доп.канал. Как раз занял все каналы в таблице лоудера. На входа слейв пандоры подавал импульсы с блока wireless door lock, отключив его от блока цз. А уже с пандоры подавал на этот самый блок цз управление на двери.(wireless door lock и блок цз связаны не напрямую, как раньше, а как бы через пандору) Имеем - при нажатии кнопок на ключе сигналка снимается с охраны и открывает двери только в присутствии метки. Если метка отсутствует, то при нажатии кнопки ключа двери не открываются, т.к. управляются только пандорой. Схема была "летучая", но все отрабатыват правильно. Одновременно имеем автозапуск, доп.канал для гидроника и управление системы от штатного беспроводного ключа, но если отсутствует метка, то замки авто не открываются.
Не, идея остроумная, здорово что ее кто-то проверил.
А можно узнать, что за машина? Интересно кто из производителей wireless door lock с логическими выходами делает.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 88
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не могу вставить изображение ( или не умею). опишу словами - подключение управляющих импульсов от wireless door lock на inp1 и inp2, подача импульсов с пандоры на блок цз с ch2 и ch3. Тормоз- inp3,Двери- ch1. Доп.канал- ch4. Зажигание -ch5, Стартер-ch6. Как раз использовал все каналы и входы. Остальное с соответствием схемы подключения в инструкции. Управлял схемой, звоня с телефона и касаясь проводками на "-" и "+", я также вставляя и вынимая батарейку из метки. Я не ставил задачу вдаваться во все тонкости работы данной сигнализации, а просто хотел проверить работоспособность в данном режиме ( слейв + управление централным замком одновременно). Может чего то не учел, но схема уже разобрана.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 88
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Авто- японец , TOYOTA CAMRY V20, 2001 год. wireless door lock у нее аналоговый, выдает отрицательные импульсы, идущие на блок цз. Кнопка блокировки дверей на водительской двери имеет независимую цепь до блока цз. Поэтому блокировать двери вручную можно независимо. А в поездке, после 20км/ч у меня двери закрываются сами. Я понимаю, что на многие современные машины подобное не сделать из-за особенностей сигнала от wireless door lock . Но у нас в стране довольно много еще не очень свежих авто, в которых подобное можно реализовать. Например половина праворуких японцев шла с радиоключами с кнопками, а в наших краях их еще ой как много катается ( до начала 2000 годов у них управление аналоговое ). Да и многие леворукие классом повыше. А на авто попроще, где нет беспроводного цз можно взять беспроводнй блок от того же японца середины 90-х начала 2000 годов и ключи с кнопками от него же, можно в разборке Вытаскивается передатчик из ключа и колхозится к родному ключу. Сейчас очень большой выбор заготовок ключей с местом в головке под передатчик, можно, думаю подобрать. Я как то даже выламывал металлическую часть ключа и вклеивал в корпус от другого, в котором был передатчик с кнопками. Чип ключа легко прописывается в блок wireless door lock. Ставим найденный блок в авто, мастерим ключ, прописываем чип, а выводы блока подключаем по слейв к пандоре, а пандору на управление цз. Получаем маленький ключик от авто , управляющий охранной системой, и не оттягивающий карман, как брелки двухсторонних автосигнализаций (за "оттягивание" карманов мне они и не нравятся).

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра