PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

"Зажигание, стартер - уже очень давно на машинах запитываются не непосредственно с замка зажигания, а через соответствующие реле, так что выходы пандоры можно вешать на эти провода от замка зажигания непосредственно, нагрузочной способности встроенных реле хватит"
Встроенных реле внутри сигнализации нет и заявленных 3 А по каналам стартера и зажигания явно на Калину не хватит
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 alex77750 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Samarik, а как сделать? Реле на стартер понятно. А на зажигание? Ведь насколько я понимаю, сига по этому проводу видит включенное зажигание и может его сама включить при АЗ. Или я не прав?
Вот схема поворотов http://www.autosecret.net/lada-kalin...telej-povorota
Посмотрел схемы зажигания и стартера -вроде есть штатные реле

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
Ну да. Совсем небольшой. No commenrs

Я же не людям советую так делать...
Естественно никому так не посоветуешь, но на себе можно экспериметировать.
Хотя проще переписать 4200 на 4300 и не заморачиваться.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
Samarik, а как сделать? Реле на стартер понятно. А на зажигание? Ведь насколько я понимаю, сига по этому проводу видит включенное зажигание и может его сама включить при АЗ. Или я не прав?
У сиги есть провода входа зажигания и выхода и это может быть доп блокировкой если в настройках выставить поддержку зажигания с разрывом

Добавлено через 2 минуты

Если делать без разрыва - по умолчанию параллельно- то также как и на стартер вешаешь доп реле

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
можно... а то что при этом при двукратном закрывании машина откроется, тебе нормальным кажется?
Мне кажется сига должна облегчать жизнь владельцу авто а вы как-то всё пытаетесь усложнить себе обращение с авто, ну к чему эти лишние ковыряния в личинке? . Установил hands-free и радуйся

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
Samarik, а как сделать? Реле на стартер понятно. А на зажигание? Ведь насколько я понимаю, сига по этому проводу видит включенное зажигание и может его сама включить при АЗ. Или я не прав?
Нет, для понимания включенного зажигания есть отдельный вход на сигналке.
Просто повесь реле на стартер и на зажигание, СН6 и СН5, соответственно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 alex77750 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

по поводу того, что сига видит зажигание понял. Еще вопрос - надо ли диод на ручник?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщения: 24
Репутация: 10 Alex195 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Хотел сделать дополнительную блокировку, используя канал 6, но не получилось.
Программировал компьютером, разрешив по 6 каналу доп блокировку НЗ реле.
Не получилось............
Правда, радиореле работает просто на ура.
Где ошибся?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Казань
Сообщения: 21
Репутация: 10 Martyanov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Martyanov с помощью ICQ
По умолчанию

Парни а чем не нравиться поставить кнопку под ручкой двери и сделать снятие и постановку по ней при наличии метки. Подошел нажал кнопку-дернул ручку. Нет метки нажимай-дергай хоть до посинения.

Или в режиме слейв отрезать привода дверей от штатного ЦЗ и повесить на выходы ЦЗ 4300, а сигнал от штатного ЦЗ взять на слейв режим. Провернули вам личинку ну и фиг с ней, метки нет с охраны не снимется. Зато не будет головняков с тем что подошел открыл и получил тревогу. Кнопку в салоне подключить к приводам если кому надо закрываться, и на охрану вставать при этом не будет.

У меня замки подключены к сигналке, под ручкой кнопка, пользуюсь и радуюсь.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
"Зажигание, стартер - уже очень давно на машинах запитываются не непосредственно с замка зажигания, а через соответствующие реле, так что выходы пандоры можно вешать на эти провода от замка зажигания непосредственно, нагрузочной способности встроенных реле хватит"
Встроенных реле внутри сигнализации нет и заявленных 3 А по каналам стартера и зажигания явно на Калину не хватит
если сигналка может на своих выходах формировать плюс при нагрузочной способности 3 ампера - встроенные реле есть. оттого что они не механические а твердотельные, менее реле они не становятся

а насчет того хватит/не хватит 3А - схему смотреть надо для проверки, может на калине что-то напрямую от замка запитывается, наш автопром он такой, своеобразный... хотя очень странно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
по поводу того, что сига видит зажигание понял. Еще вопрос - надо ли диод на ручник?
А что хочется добиться от этого входа? Я там применения для диода не вижу. Как в принципе и нужды в подключении этого входа, если коробка-автомат

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Martyanov Посмотреть сообщение
Парни а чем не нравиться поставить кнопку под ручкой двери и сделать снятие и постановку по ней при наличии метки. Подошел нажал кнопку-дернул ручку. Нет метки нажимай-дергай хоть до посинения.
у меня при таком режиме если ручку нажать без метки то включается тревога, у тебя не так? иметь снаружи машину кнопки при нажатии на которую машина орет - не хотелось бы

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Martyanov Посмотреть сообщение
Или в режиме слейв отрезать привода дверей от штатного ЦЗ и повесить на выходы ЦЗ 4300, а сигнал от штатного ЦЗ взять на слейв режим. Провернули вам личинку ну и фиг с ней, метки нет с охраны не снимется. Зато не будет головняков с тем что подошел открыл и получил тревогу. Кнопку в салоне подключить к приводам если кому надо закрываться, и на охрану вставать при этом не будет.
вот тут давай подробнее расскажи, а то не смог понять суть идеи Если я штатный ЦЗ вешаю на выходы управления центральным замком 4300, то работать это будет на мой взгляд только в режиме hands free, к которому и так претензий нет, в нем всё работает, и на охрану при закрывании штатной кнопкой управления ЦЗ система не ставится. Или я что-то упустил?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра