PANDORA DXL 4300
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mangup, понял)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 rbaloo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
peit, имеется ввиду совместить выход открытия ЦЗ и вход открытие по slave, аналогично и с закрытием ЦЗ и закрытием по Slave. Т.е. По одному и тому же проводу и управлять, и читать статус.
Совершенно верно!
Как раз это я и имел ввиду.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 allmyheroes репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Народ, подскажите пожалуйста по 4300. Хочу установить ее на Ford Focus 2 (в паре с обходчиком DI-03). Основная цель - автозапуск с некоторой долей защиты от угона.

Т.е. планируется, что будет стоять 4300+IS-121+HM05+замок капота. Открывать закрывать машину хочу с штатного брелка, а метка нужна только при попытке тронуться с места. Весь набор, кроме блока 4300, будет под капотом. Т.е. в теории если даже штатный ключ сграбят (либо просто вскроют дверь), то уехать на машине не получиться. Вопрос проникновения угонщиков в салон меня не волнуют.

Такой вариант 4300 может обеспечить? По сути это Slave. Осилил первые 25 страниц, там проблема (на июнь месяц) сохранялась - вроде как при слейве метка не использовалась, а что с этим сейчас?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allmyheroes Посмотреть сообщение
Народ, подскажите пожалуйста по 4300. Хочу установить ее на Ford Focus 2 (в паре с обходчиком DI-03). Основная цель - автозапуск с некоторой долей защиты от угона.

Т.е. планируется, что будет стоять 4300+IS-121+HM05+замок капота. Открывать закрывать машину хочу с штатного брелка, а метка нужна только при попытке тронуться с места. Весь набор, кроме блока 4300, будет под капотом. Т.е. в теории если даже штатный ключ сграбят (либо просто вскроют дверь), то уехать на машине не получиться. Вопрос проникновения угонщиков в салон меня не волнуют.

Такой вариант 4300 может обеспечить? По сути это Slave. Осилил первые 25 страниц, там проблема (на июнь месяц) сохранялась - вроде как при слейве метка не использовалась, а что с этим сейчас?
с этим сейчас всё хорошо, то есть всё так же, новая версия прошивки вышла, баг не устранен
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а если прошиваться на последнию прошивку настройки все слетят ?
обороты двигателя нужно заново прописывать или нет ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

dinamit, при смене прошивки настройки должны сохраниться, в том числе значение оборотов ХХ.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Icek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
с этим сейчас всё хорошо, то есть всё так же, новая версия прошивки вышла, баг не устранен
Это что значит? Если сигнализация в режиме слэйв, то можно уехать без метки??
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 cherkaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И еще тогда подскажите, на машине lexus rx270 pandora dlx 4300 режим slave, c охраны снимается нормально, машину завожу, на холостых оборотах нормально, не глохнет, начинаю трогаться, презжаю метров 60-100 машина глохнет, никаких смс о потерях связи c радиореле не приходит, обороты прописаны, может все таки происходит опрос метки при включении зажигания? антихайджек отключен, в метке батарейки нормальные, мигает один раз, не знаю, что глючит, демонтировать ее что ли?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Icek Посмотреть сообщение
Это что значит? Если сигнализация в режиме слэйв, то можно уехать без метки??
да, если не включать режим антихайджек. лично у себя включать этот режим я бы не стал.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherkaz Посмотреть сообщение
И еще тогда подскажите, на машине lexus rx270 pandora dlx 4300 режим slave, c охраны снимается нормально, машину завожу, на холостых оборотах нормально, не глохнет, начинаю трогаться, презжаю метров 60-100 машина глохнет, никаких смс о потерях связи c радиореле не приходит, обороты прописаны, может все таки происходит опрос метки при включении зажигания? антихайджек отключен, в метке батарейки нормальные, мигает один раз, не знаю, что глючит, демонтировать ее что ли?
Ну так сами подумайте, если метка опрашивается при включении зажигания, почему реле дает проехать 60-100 метров?

Просто для примера: при срабатывании тревоги, система дает завести двигатель, но проехать получается не более 2-3 метров и двигатель глохнет.

Разбирайтесь с установщиками.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра