PANDORA DXL 4300
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Орел
Сообщения: 28
Репутация: 10 v961ss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
будет ли работать такая схема?
Будет только диод поверх реле поставь.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

-=Sergey=-,по подключению отписал в личку.

Цитата:
Сообщение от RHead Посмотреть сообщение
А вариант слейв режима невозможен?
Не на всех авто возможно сделать норамльный слейв во время АЗ

Вот еще вспомнил про один не совсем приятный момент:
Машина была на охране,я был в салоне, завел двигатель по телефону, вставил ключ, провернул его до зажигания, машина не реагировала...
Зажигание сделано в разрыв. Были ли метки в зоне в тот момент - не помню,не в них суть. машина в режиме охраны была. Сам факт не приятен, что реакции на сигнал по желтому проводу, в момент АЗ, не было. В обычном режиме охраны, т.е. не при АЗ, реакция на включение зажигания адекватная.

Andre1ch, как вариант: inp3 сделать ручником(или оставить педалью тормоза, если автомат), ch1 - выход на полноценный обходчик.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qcher Посмотреть сообщение
-=Sergey=-,по подключению отписал в личку.


Не на всех авто возможно сделать норамльный слейв во время АЗ

Вот еще вспомнил про один не совсем приятный момент:
Машина была на охране,я был в салоне, завел двигатель по телефону, вставил ключ, провернул его до зажигания, машина не реагировала...
Зажигание сделано в разрыв. Были ли метки в зоне в тот момент - не помню,не в них суть. машина в режиме охраны была.
Это точно? Завтра проверю на своей системе.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dinamit
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 149
Репутация: 10 dinamit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Sergey=- Посмотреть сообщение
еще вопрос - можно как-нибудь уменьшить радиус действия метки. Объясню почему - машина стоит возле подъезда, метка лежит дома ну и машина периодически открывается/закрывается...
самый простой способ оставить старые метки новые слишком дальнобойные
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 553
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
Доброе время суток. Какие варианты подключения обходчика доступны на 4300?
Как я понял:
1. Вместо канала поворотников.
2. Капот кидаем на двери, на освободившейся вход нейтраль (то бишь парковку), и теперь свободный канал под обходчик иммобилайзера.
3. Можно похоронить чип возле замка зажигания.
4. Вариант запараллелить обходчик с выходом зажигания сигналки, только вот питание на обходчик должно подаваться чуть раньше (разница менее секунды - Honda Mobilio), будет ли работать такая схема? (В протеусе работает, L1 - обходчик, L2 - зажигание).
Можно тормоз и нейтраль (если АКПП) повесить на один канал.
При нажатии тормоза на этом проводе будет плюс, а при отпущенном тормозе на этом проводе будет чистый минус (через нити ламп).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v961ss Посмотреть сообщение
Будет только диод поверх реле поставь.
Спасибо, а то мне установщики (оф. дилер во Владе) предложили только вариант с поворотниками, а этот будет, наверное поудачнее... Диод правильно поставил?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Schem2.jpg
Просмотров: 79
Размер:	34.2 Кб
ID:	662  
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
Можно тормоз и нейтраль (если АКПП) повесить на один канал.
При нажатии тормоза на этом проводе будет плюс, а при отпущенном тормозе на этом проводе будет чистый минус (через нити ламп).
Спасибо, итого имеем пять вариантов, выбирай не хочу А вот установщики точно думать не хотят, зато хотят впарить что-нибудь типа 3700 или 5000...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Орел
Сообщения: 28
Репутация: 10 v961ss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
Диод правильно поставил?
НЕТ. Параллельно катушки реле. Анодом вниз (катодом к конденсатору).
Цитата:
Сообщение от Andre1ch Посмотреть сообщение
оф. дилер во Владе
Пандоры или Хонды?
По памяти хонды читают ключ по включению зажигания (но могу ошибаться) лучше сам проверь.
В чем великая разница похоронить чип возле замка зажигания или в обходчике?
Нелюдям которые смогут обойти беспроводное реле почти нет разницы где чип.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 Andre1ch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v961ss Посмотреть сообщение
НЕТ. Параллельно катушки реле. Анодом вниз (катодом к конденсатору).
А, понятно - катушку зашунтировать
Но мой диод по-идее тоже нужен, чтоб обходчик не питался когда машина заведена, разве нет?

Добавлено через 38 минут

Цитата:
Сообщение от v961ss Посмотреть сообщение
Пандоры или Хонды?
Пандоры. Хотел ставить у них, но как уже было выше сказано, люди не хотят заморачиваться какими-то нестандартными вещами. Не хватает каналов, зачем что-то придумывать, когда можно просто втулить сигналку в два рааа дороже. Видимо, как обычно это бывает, привыкли работать по шаблону, а думать некогда, надо бабло рубить, благо поток клиентов у них хороший.
Я бы попробовал сам поставить, но они не продают, а только устанавливают, а где продают, там ценник не гуманный, так что смысл самостоятельной установки практически теряется, к тому же не факт, что метки будут обновленные, плюс непонятки с гарантией... Интернет магазин - долго ждать, и опять же неизвестно, что придет...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от v961ss Посмотреть сообщение
По памяти хонды читают ключ по включению зажигания (но могу ошибаться) лучше сам проверь.
В чем великая разница похоронить чип возле замка зажигания или в обходчике?
Нелюдям которые смогут обойти беспроводное реле почти нет разницы где чип.
Просто мне озвучили такой алгоритм, что сначала идет считывание чипа иммо, а только потом должно появиться зажигание, я от этого и плясал. А если эти процессы происходят одновременно, то получается никаких реле и кондеров городить не надо. Только достоверно проверить это я смогу лишь с обходчиком, так как не факт, что у меня стабильно будет получаться одновременно подносить чип и включать зажигание...

Обходчик вроде как цивильнее, в плане крепежа. К тому же все равно какая-никакая блокировка, которую можно запрятать подальше, да и денег он стоит не космических (особенно если ставить самому)...

Добавлено через 3 минуты

А вообще мне больше всего нравится вариант, который предложил Georgik, на нем наверное и остановлюсь, ничего не лишаюсь и никаких огородов городить не надо

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 vovikrb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

здравствуйте, не могу прописать новые метки в 4300, пршил все по новому , поставил 3900 разрешенно, набиваю X-X-X-X пин код, после нажимаю 1 раз, светодиод загораеться постоянно, вставляю батарейки по очередно, не чего не происходит (сигнал не подключен). после нажимаю еще раз валет. светодид мигает и тухнит. что я делаю не так? подскажите
__________________
Opel Astra H DXL 5000/Golf 4 DXL 3210/Golf 5 DXL 3700/Golf 5 DXL 3910
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра