PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию проблема

Господа, и всеже ...
Ни у кого не проявлялось такой проблемы как : при аварийной остановке двигателя во время ДЗ машина не уходит в охрану. Двери закрыты, а на датчики-концевики сигнализация ни как не реагирует. Без метки то машина не уедет, но магнитолку то все же тиснуть могут пионэры совсем бесшумно, а это не совсем хорошо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazar20062 Посмотреть сообщение
Господа, и всеже ...
при аварийной остановке двигателя во время ДЗ
Что такое аварийная остановка двигателя при АЗ??
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вечером 5 раз подряд пропадала связь с радиореле 1.
Сирена пикает без остановки, приxодит соответствующая смска, двигатель останавливается. Известныx мне источников ЭМИ вокруг нет. проеxал около километра, реле периодически отваливалось.
Теперь - внимание - это реле номер 1 стоит в 30-40 см от основного блока!!! Оно в жгуте, основной блок за пластиком. Сплошного экрана между ними нет!!!
Втоое стоит в другой части салона, там есть экран, но оно не отваливается.
Что же, реле надо ставить вместе с основным блоком гроздями? Чтобы ВСЕМ проще было?
Прошу совета.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Что такое аварийная остановка двигателя при АЗ??
Думаю, речь идет об остановке двигателя до того, как он отработает свои положенные 20 мин. Тут же обсуждалась такая особенность 4300, у многиx глоxнет...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Орел
Сообщения: 28
Репутация: 10 v961ss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightDemon Посмотреть сообщение
Прошу совета
Читай форум.
Скорей всего грязное питание (форсунки бабины насосы ...). Подключи питание РРеле на другой +.
Цитата:
Сообщение от NightDemon Посмотреть сообщение
Известныx мне источников ЭМИ вокруг нет
Их не было на Ford T. На твоей машине их много.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightDemon Посмотреть сообщение
это реле номер 1 стоит в 30-40 см от основного блока!!! Оно в жгуте
В жгуте проводов? если да, то в этом то и ошибка, от них "жгута проводов" наводка.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщения: 50
Репутация: 10 NightDemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

v961ss,
спасибо за подсказку, попробую переподключить к другому +
Цитата:
Сообщение от v961ss
Их не было на Ford T. На твоей машине их много.
Имел в виду внешние источники. Наивно полагая, что реле "пробивает" фон от внутренних, оно же специально для этого и разрабатывалось... Я ошибался?
Цитата:
Сообщение от peit
В жгуте проводов? если да, то в этом то и ошибка, от них "жгута проводов" наводка.
peit,
получается, что реле прятать нельзя?... Тогда их найти не составит большого труда, снял пластик и радуйся. Как их тогда прятать? С учетом того, что под капот их выносить вообще нельзя, наличие сплошного экрана обеспечивает (по крайней мере, у меня) 100% отсутствие связи реле и основного блока 4300.

. Причина: Добавление сообщения
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщения: 25
Репутация: 10 oka2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v961ss Посмотреть сообщение
Их не было на Ford T. На твоей машине их много.
наконец то нашли машину для которой создана сигналка
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

NightDemon, Радиореле не опрашивается во время движения:
если настроена логика работы "по зажиганию", тогда базовый блок выдает команду на разблокировку радиореле при включении зажигании, а при выключении зажигании, питание на радиореле пропадает и оно сбрасывает статус.

Даже если возникнут очень сильные помехи между реле и блоком - реле не заблокируется! Потому, что получив сигнал однажды от базового блока (при включении зажигания) - реле не общается с базовым блоком во время движения, пока не получит сигнал от системы, который может быть послан при потере связи с радиометкой или пропадании сигнала "зажигание" на базовом блоке во время движения.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

Именно так, только беспокоит не сама остановка двигателя, а то что машина на охрану в результате не встает.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazar20062 Посмотреть сообщение
а то что машина на охрану в результате не встает
при работающем аз по концевика у меня сигнализация точно срабатывала, проверяли аз с открытой дверью и нажатым концевиком, отпускали концевик тут же сработка. отключается на время аз только датчик перемещения-удара, остальное все должно работать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра