PANDORA DXL 4300
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

Ну в данный момент сигнализация после аварийной остановки двигателя в режиме дистанционного запуска в охрану не уходит.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для lexo72
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Сочи
Сообщения: 41
Репутация: 10 lexo72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

что значит не уходит, она и не должна сниматься, ну кроме как вышеописанный датчик должен отключиться.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazar20062 Посмотреть сообщение
Ну в данный момент сигнализация после аварийной остановки двигателя в режиме дистанционного запуска в охрану не уходит.
Давай конкретно и по русски рассказывай.
Запустил двигатель дистанционно, и ....что дальше??
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

Машина заводится, аварийно глохнет мотор (неважно по какой причине), приходит смс о заглушенном моторе, далее я могу подойти к машине и делать все что угодно, датчик удара-наклона-движения не активен, концевики не активны. Думаю о том что (не в охране я машину дистанционно не заведу) можно не писать. Положенные для прогрева 20 минут ждать пробовал, машина не в охране.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazar20062 Посмотреть сообщение
Машина заводится, аварийно глохнет мотор (неважно по какой причине), приходит смс о заглушенном моторе, далее я могу подойти к машине и делать все что угодно, датчик удара-наклона-движения не активен, концевики не активны. Думаю о том что (не в охране я машину дистанционно не заведу) можно не писать. Положенные для прогрева 20 минут ждать пробовал, машина не в охране.
Слэйв режим?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

да для этой машины (ниссан максима) и пожеланий хозяина самый оптимальный вариант.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazar20062 Посмотреть сообщение
да для этой машины (ниссан максима) и пожеланий хозяина самый оптимальный вариант.
Метка задействована или снятие с охраны без нее?
После глушения двигателя, СИД моргает красным?
Если открыть дверь, тревоги нет?
А если включить зажигание, тревога?

После АЗ двигателя и после аварийной остановки позвони, что говорит система в первом и втором случае?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

Снятие с охраны без метки.
Если открыть дверь тревоги нет (без разницы есть метка или нет).
Если включить зажигание в присутствии метки тревоги нет, без метки не пробовал.
После АЗ говорит что двигатель запущен, после остановки не звонил , приедет клиент протестирую.
Хочу уже разобраться в алгоритме работы данного девайса, учитывая то что я его клиенту поставил да еще и рекомендавал, как то не очень приятно тратить свое время на исправление неведомых косяков... (Слава инструкциям Аларм Трейда блин)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightDemon Посмотреть сообщение
получается, что реле прятать нельзя?... Тогда их найти не составит большого труда, снял пластик и радуйся. Как их тогда прятать? С учетом того, что под капот их выносить вообще нельзя, наличие сплошного экрана обеспечивает (по крайней мере, у меня) 100% отсутствие связи реле и основного блока 4300.
релюхи под капотом нормально живут, вопрос в правильности установки, а именно:
-внутрь жгута реле прятать нельзя, максимум снаружи.
-питание (либо зажигание) в процессе движения с реле пропадать не должно.
-реле должно быть закреплено жестко.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Nazar20062 Посмотреть сообщение
Снятие с охраны без метки.
Если открыть дверь тревоги нет (без разницы есть метка или нет).
Если включить зажигание в присутствии метки тревоги нет, без метки не пробовал.

Дружище, алгоритм "слэйв без метки", так и работает.
В режиме охраны можно свернуть личинку замка, открыть дверь и вытащить вещи или магнитофон из машины - тревоги нет.
Более того, машина без метки и ездить может, блокировка не включается. (читай посты начиная с 151 и все страницы начиная с 30)
Т.е. защиты по сути никакой нет, стоит только вытащить ключ у владельца из кармана или свернуть замки, машина уедет или лишится чего либо из салона.
Производитель обещал исправить ошибку в прошивке, связанную с движением авто без метки, но пока не исправил.
Почитай еще пост 203, там подробнее описано как работают все режимы.
Поэтому такой режим, не рекомендую включать.

Включай "Снятие с охраны только с меткой" и все заработает.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра