FAQ по установке
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Raynor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А всё-таки может для надежности ещё и пропаять.

И что по поводу массы, я читал что её можно брать только от приваренного к корпусу болта, ни каких саморезов?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raynor Посмотреть сообщение
А всё-таки может для надежности ещё и пропаять.

И что по поводу массы, я читал что её можно брать только от приваренного к корпусу болта, ни каких саморезов?
У меня на фьюжике есть несколько мест, где в корпус машины специально вкручен винт и припаяна гайка. От такого места идет масса на ЭСП, ЦЗ ... да много куда. Вот туда же и подцеплялся. Наверное такое есть практически во всех машинах.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10 shrek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Заметьте, заводская технология НИКОГДА не предусматривает пайку во время сборки автомобиля. Паяются только детали отдельных блоков, до того, как они поступили на конвейер.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Raynor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так заводская технология не предусматривает соединение проводов между собой, как же быть.

Casper, а если надо 3 провода соединить то как делаешь
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raynor Посмотреть сообщение
Так заводская технология не предусматривает соединение проводов между собой, как же быть.
Есть еще такая штука - обжимка. Более правильное решение, но требует дополнительных расходников и инструмента. В "грамотных" сервисах так и делают, но стоимость работ резко возрастает

Цитата:
Сообщение от Raynor Посмотреть сообщение
Casper, а если надо 3 провода соединить то как делаешь
Также.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

почитайте как этому учат в GM
http://www.gmstc.com/learning_stuff/...20(sample).pdf

мой выбор обжим.
кроме варианта сплетения есть еще замок, по принципу захвата у альпинистов и прочих экстремалов, провода скрещиваются, так чтобы оставалось 4-5 мм от изоляции до перекрестья, потом свободные концы обматываются вокруг жилы противоположного провода.
подсмотрел у установщиков элекса когда переставлял сигналку. имхо лучше чем классическая скрутка и кроме всего прочего позволяет соединять несколько проводов.

ну и раз уж пошла такая пьянка, давайте поговорим о проводах.

кстати вопрос, почему в косе базового блока провода -40 +105 а на ВМ-102 -40 +80?))
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Вот именно, не скрутка, не сплетение, а замок!!! Это если ломы паять. Мне тоже было ломы, обжимал (очень качественным и дорогим кремпером), но когда в руках появились хорошие паяльники (минимум оригинальная японская керамика, сейчас газовый-просто песня) и грамотные флюсы (не требуют зачистки окислов, но активные компоненты разлагаются при пайке), начал только паять. Места меньше занимают соединения чем при обжиме и даже при "замке" (попробуй 20 проводов с обхатыми трубочками заправить в родной жгут, даже если "елочкой") и соединение ГАЗОНЕПРОНИЦАЕМОЕ, т.е. снаружи может и окислится, а между соединенными проводниками-никогда!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10 shrek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Маленькое предупреждение - НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯТЬ ВРЕЗНЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ. Обжимки - нормально, правильно сначала скрутить, а потом обжать - самое надежное соединение, при условии отсутствия воздействия влаги. В сыром месте лучше скрутка-сплетка, потом в термоусадку или качественную изоленту. При правильном исполнении какой-нить ВАЗ за 10 лет сгнивает, а сигнализация работает.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

shrek,
ага, врезные только для одножильных проводников, хотя очень подкупает))
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Пайка канифолью стопудово не сможет скорродировать провода.
А вот большинство флюсов конечно прикончат через время пайку.
Если не будут хорошенько отмыты от флюса после самогопроцесса пайки.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра