FAQ по установке
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
26.09.2007, 09:48
#11
А всё-таки может для надежности ещё и пропаять.
И что по поводу массы, я читал что её можно брать только от приваренного к корпусу болта, ни каких саморезов? |
|
Сенсей
|
26.09.2007, 10:33
#12
У меня на фьюжике есть несколько мест, где в корпус машины специально вкручен винт и припаяна гайка. От такого места идет масса на ЭСП, ЦЗ ... да много куда. Вот туда же и подцеплялся. Наверное такое есть практически во всех машинах.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.03.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10
|
26.09.2007, 10:40
#13
Заметьте, заводская технология НИКОГДА не предусматривает пайку во время сборки автомобиля. Паяются только детали отдельных блоков, до того, как они поступили на конвейер.
|
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
26.09.2007, 11:21
#14
Так заводская технология не предусматривает соединение проводов между собой, как же быть.
Casper, а если надо 3 провода соединить то как делаешь |
|
Сенсей
|
26.09.2007, 11:31
#15
Цитата:
Также.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Бывалый
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10
|
26.09.2007, 12:41
#16
почитайте как этому учат в GM
http://www.gmstc.com/learning_stuff/...20(sample).pdf мой выбор обжим. кроме варианта сплетения есть еще замок, по принципу захвата у альпинистов и прочих экстремалов, провода скрещиваются, так чтобы оставалось 4-5 мм от изоляции до перекрестья, потом свободные концы обматываются вокруг жилы противоположного провода. подсмотрел у установщиков элекса когда переставлял сигналку. имхо лучше чем классическая скрутка и кроме всего прочего позволяет соединять несколько проводов. ну и раз уж пошла такая пьянка, давайте поговорим о проводах. кстати вопрос, почему в косе базового блока провода -40 +105 а на ВМ-102 -40 +80?)) |
|
Сообщения: n/a
|
26.09.2007, 13:01
#17
Вот именно, не скрутка, не сплетение, а замок!!! Это если ломы паять. Мне тоже было ломы, обжимал (очень качественным и дорогим кремпером), но когда в руках появились хорошие паяльники (минимум оригинальная японская керамика, сейчас газовый-просто песня) и грамотные флюсы (не требуют зачистки окислов, но активные компоненты разлагаются при пайке), начал только паять. Места меньше занимают соединения чем при обжиме и даже при "замке" (попробуй 20 проводов с обхатыми трубочками заправить в родной жгут, даже если "елочкой") и соединение ГАЗОНЕПРОНИЦАЕМОЕ, т.е. снаружи может и окислится, а между соединенными проводниками-никогда!
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.03.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10
|
26.09.2007, 13:03
#18
Маленькое предупреждение - НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯТЬ ВРЕЗНЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ. Обжимки - нормально, правильно сначала скрутить, а потом обжать - самое надежное соединение, при условии отсутствия воздействия влаги. В сыром месте лучше скрутка-сплетка, потом в термоусадку или качественную изоленту. При правильном исполнении какой-нить ВАЗ за 10 лет сгнивает, а сигнализация работает.
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10
|
26.09.2007, 13:43
#19
shrek,
ага, врезные только для одножильных проводников, хотя очень подкупает)) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |