FAQ по установке
Здравствуйте господа, предлагаю поделиться накопленным опытом по установке автосигнализаций, и обеспечения максимального качества этой установки.
P.S. где-то прочитал что паянные соединения подвержены коррозии и поэтому лучше использовать скрутки, неужели это правда? |
Предпоитаю не скрутки, а сплетения. И закрытие сей конструкции термоусадками. По поводу пайки - да.
|
Чем скрутка отличается от сплетения? И как можно воспользоваться термоусадочной трубкой, если нужно подсоединиться к сплошному оголённому проводу без разрыва?
|
Обрезать провод ...
|
"где-то прочитал что паянные соединения подвержены коррозии и поэтому лучше использовать скрутки"
Никогда не разбирал авиационное или корабельное оборудование? Чет я там скруток не заметил, как и закорродировавшей пайки. Там есть еще соединения под винт, монтаж накруткой (совсем не то, что скрутка, но в машине слабовыполнимо) и клепано-обжимные соединения. В машине кстати полно пайки в ответственнейших блоках, клепано-обжимные-в любом разъеме. Скруток и термоусадки "с завода" не замечал... |
Так я не понял, что такое сплетение, и что пайкой действительно лучше не пользоваться?
|
И вот какой вопрос: где берёте массу?
|
Вложений: 5
Цитата:
Сплетение и скрутка: Скрутка - приложили 2 проволоки и скрутили меж собой поперек направления. (см вложения skrut1 и scrut2) Сплетение - практически то же самое. Только взяые 2 провода зачищаются, выравниваются (чтобы не скруччены были проволоки, а распушены. Аккуратно вставляется один провод в другой и перекручиваются, как были под изоляцией изначально. Итог - нет утолщения общего провода в месте стыка, более качественное контактное соединение. (см вложения splet1, splet2 и splet3) |
Цитата:
Что мешает просто скрутить и согнув на 180 град утянуть трубкой, пусть не так красиво, но надежно. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)