Увеличение дальности обратной связи в Pandora DXL5000
Сегодня произвел небольшой *тюнинг* своей системы, а именно:
- располовинил RF-модуль - отключил разъем и вытащил плату - укоротил антенну до 19 витков и растянул ее до длины 29мм - поставил все это на место Из первых впечатлений - в офисе, где раньше контроль канала стабильно показывал отсутствие связи, сегодня (после апгрейда) светодиод на брелоке мигал зеленым. Управление тоже улучшилось, т.е. впервые получилось не выходя из офиса завести машину с брелока. Плюс субъективно система стала работать быстрее. Это радует:) Далее еще один способ улучшить связь - попробовать сменить канал. Определить на каком канале работает конкретная система можно следующим образом: - выключаем ЖК-брелок (держим третью кнопку до трех вибросигналов - звучит мелодия и он выключается) - удерживаем вторую клавишу - на брелоке высвечиваются четыре цифры, первые две из них отвечают за номер канала, вторые две - номер прошивки брелока. Теперь о том, как собственно сменить канал: - вводим кнопкой VALET сервисный пин-код (значение по-умолчанию 1-1-1-1), процедура ввода аналогична другим системам Pandora. (http://manuals.alarmtrade.ru/17/vvod...go-pin-koda-2/) - после успешного ввода нажимаем еще раз кнопку VALET - далее вводим номер желаемого канала кнопкой вызова владельца на RF-модуле (кнопка CALL, справа). Всего каналов 12. Номер канала будет равным количеству нажатий на кнопку + 1. Т.е. для выбора к примеру 12-го канала нажать надо будет 11 раз, для выбора 1-го канала нажать кнопку надо будет 12 раз. - далее удерживаем одновременно три кнопки ЖК-брелока до первого вибросигнала, после чего отпускаем. При успешном выполнении сирена крякнет один раз, подтверждая успешный ввод брелока. Далее нажимаем одновременно три кнопки маленького брелока и держим до вспыхивания светодиода, после чего отпускаем - при успешном выполнении сирена также крякнет один раз. - не забываем нажать кнопку VALET для сохранения - включаем и выключаем зажигание для выхода из режима программирования. Наилучший канал подбирается опытным путем для каждой конкретной системы и условий ее работы. Как правило, чем дальше от середины диапазона (6 и 7 каналы), тем лучше. Но опять же, бывают исключения. |
Цитата:
|
замеры бы какие-нибудь в студию...
в стоке и в доработке а то все это чисто субъективно похоже на историю про присадки к маслу: залил - стало намного лучше, машина зверь и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
к тому же я никого не принуждаю, а просто сообщаю о варианте доработки системы) |
Цитата:
Несколько вопросов: 1. У меня брелок показывает 16 прошивку - старье или свежак? 2. Вся идея смены канала возникла из-за того, что опрос машины по CHECK происходит раз на 10-й, а так брелок выдает Err, так же не входит в просмотр событий, так же не входит в режим SETUP. Т.е работа кнопа CHECK через раз. Совет аларм трейд - сменить канал. Хотя постановка, снятие и дальность работы брелка заявленные городские условия выполняет. Сам ставил-снимал, ну на глазок метров 300 с бетоном, дома два на пути сигнала было. 3. При нажатии на CALL. Нужно ли ждать подтверждения сирены пиком после каждого нажатия? Или находясь на 2 канале для перехода на 12 достаточно потыркать на CALL 10 раз, затем три кнопа ЖК - вибро - пик сирены, три кнопа маленького - блинк ледом - пик сирены, потом валет потом зажигание. 4. При опросе, вольтаж есть, температура двигла есть, а салона нет (00), это скорее всего не смонтирован датчик темпратуры который в разъем Х7 или прогримирование? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Тоже провели эксперимент , по дальности разницы никакой, возможно да быстрее реагирует на команду брелка, будем тестить дальше...
|
Цитата:
|
Подскаже, сегодня хотел поменять канал на Pandora 5000. В результате жк брелок не привязался и теперь не видит сигнализацию, маленький нормально работает. Нажимал 3 кнопки одновременно: закрытия, открытия и включения до первого вибросигнала, правильно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
По количеству кряков сигналки после нажатия call разобрались. После каждого нажатия сигналка крякает столько раз на какой канал переключились. Изначально был 7 канал, 16 прошивка брелка. Добавлено через 2 часа 27 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кстати, данная информация по доводке антенны DXL5000 получена у производителя (AT), и в ближайшее время RF-модули с усовершенствованной антенной пойдут в производство.
Добавлено через 37 секунд Цитата:
|
А возможно ли сделать подробную инструкцию по усовершенствованию RF модуля и смене канала в фотографиях? Думаю было бы полезно многим.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 45 минут Сегодня был на выставке в Экспоцентре на Красной Пресне. Машина стояла на стоянке в Москва-Сити. Команда на автозапуск прошла на расстоянии 310 метров по Яндексу, дальше не пробовал, так как было некогда. У товарища на Starline B9 команда прошла на расстоянии примерно на 50 метров меньше...вот так))) http://maps.yandex.ru/-/CNRb7Dp-# |
Канал выставляется в брелке или в системе? Интересует доп. брелок - в нем изменится тоже или это все для основного.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
salexo, немного поправлю Вас. Рассчитывать антенну можно по-разному. Теоретически рассчитанная антенна не факт, что будет максимально эффективной.
|
подогнал свою.результат более чем-600 метров на управление и связь не
теряет в торговых центрах. |
ярослав, отличный показатель!!!
С Олегом Тихоновым замеряли дальность 5000 с доработкой vs 3700. 5000 работает уверенней при прочих равных, с мощностью излучения в 10 раз меньше, чем у 3700!!! |
Цитата:
укороть антенну до 19 витков и растянуть ее до длины 29мм ? |
Цитата:
ps Уже два клиента недовольны корректностью работы в режиме HandsFree - при удалении от машины на охрану не встает, но и после этого метка не распознается, нужно второй раз включить зажигание |
salexo, Правильная практическая доработка- это мощный программно-аппаратный комплекс, есть у единиц в мире. Доработали, как могли. Лучше в данных условиях не получалось.
Хендс фри у авто производителей всегда завязано на нажатие кнопки брелока или ручку- ни у кого нет авто-снятия по приближению. Ведь знаете почему? |
mangup,
Не могли бы выложить фото вашего модуля после "операции"? интересно как именно растянули антенну. Еще хотелось бы услышать результаты тестов от АТ. Есть что0то новое? Как обстоят дела с антенной в брелке? |
Цитата:
|
Доработал пару часов назад описанным способом антенну. Пока о результатах в различных условиях судить рано. Но уже реально ощутил прибавку в дальности на оповещение. Проверял просто уходя от машины и периодически на нее названивая. Брелок при этом извещал, что на систему кто-то звонит. Так вот дальность канала оповещения получилась практически такая же как на DXL 3700. Сравниваю с 3700, т.к. она стояла у меня на этом же а/м до недавнего времени
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Фото отчет доработки антенны RF модуля:
До: Вложение 597 После: Вложение 598 Похоже стало действительно гораздо лучше, более точные результаты могу сообщить через 3..5 дней. |
После доработки, дальность и стабильность работы радиоканала действительно стали гораздо лучше! Теперь меня этот параметр вполне устраивает! Выходит правы были те (и я в их числе;-) ) кто настаивал на том что сей параметр в P5000 был неудовлетворителен. Судя по всему разработчик RF модуля не удосужился правильно рассчитать и протестировать антенну. ИМХО: благодаря конструктивной критике со стороны форумчан сия проблема - решена.
|
Можно чайниковский вопрос:
Вроде у Пандоры 5000 RF-модуль двухдипазонный - 433MHz и 2,4GHz и должен одновременно работать как с брелком, так и с беспроводными реле блокировки. Получается если антенну подстроили под работу с брелком, то связь с беспроводными реле может ухудшиться? |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)