Camry v50 (2012)
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

МаксON, делайте, как прикрытие других блокировок нормально
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

толстый черный - ign1,
тонкий розовый - ing2

В теме было сообщение, что на тойотах они (ing1/2) перепутаны. Рвем черный?
По блокировкам. Будет подкапотный модуль (замок + разрыв питания форсунок).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ничего не перепутано, просто у тойот игн 2 рисуется по питанию двс, почему так они решили хрен их знает, при этом кстати жига на ген зачастую идет с игн1, и пофиг. всерарвно японская тема сама правильная щас я гляну какой резать

розовый тонкий, слаботочный, идет на упарвление реле игн 2 он двс.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Режем розовый тонкий, а контроль к толстому черному?
нашел в этой теме свое же сообщение...
http://www.alarmforum.ru/163791-post66.html
Где я писал, что на розовом контроль не работал и я переключал его на черный толстый.
Получается рвем розовый, к одному концу цепляем провод от реле (заж1), второй конец изолируем. А к черному цепляем зажигание 2 + желтый аналоговый контроль зажигания? Чет так се схема... )) Или я опять заблудился

Вопрос по штатной охранной. там она есть и про нее есть пункты в алармстудии.
5.2.8 Статус штаной тревоги - ЗАПРЕЩЕНО
5.3.5 Управление штатной охранной системой - ЗАПРЕЩЕНО
так и оставить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксON Посмотреть сообщение
Режем розовый тонкий, а контроль к толстому черному?
нашел в этой теме свое же сообщение...
http://www.alarmforum.ru/163791-post66.html
Где я писал, что на розовом контроль не работал и я переключал его на черный толстый.
Получается рвем розовый, к одному концу цепляем провод от реле (заж1), второй конец изолируем. А к черному цепляем зажигание 2 + желтый аналоговый контроль зажигания? Чет так се схема... )) Или я опять заблудился

Вопрос по штатной охранной. там она есть и про нее есть пункты в алармстудии.
5.2.8 Статус штаной тревоги - ЗАПРЕЩЕНО
5.3.5 Управление штатной охранной системой - ЗАПРЕЩЕНО
так и оставить?
В настройках выходов оба канала на зажигание делай Зажигание-1, ни а коем случае не Зажигание-2.

По штатке так и оставить + настроить свободный канал на подачу импульса 0,8 с при постановке в охрану и подключить на концевик двери водителя. На этот же провод в 3.2 дать логику Выключение АСС после глушения двигателя. При постановке в охрану с родного ключа импульс деактивирует штатку, и не будет тревоги при автозапуске, а после автозапуска вторая логика потушит фары автосвета.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так у него же ключ .

А "ключ в замке " не деактивирует штатку при аз ?

Или путаю ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По штатке не понял. Автосветом не пользуется (выключен он). Минус на концевик нужен НЕ только для тушения света после автозапуска, но и для корректной работы штатки? Багажник - не учитываем. Закрывать штатным ключем не будет. Закрытие через брелок а/с.

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
В настройках выходов оба канала на зажигание делай Зажигание-1, ни а коем случае не Зажигание-2.
почему о_О ?

Добавлено через 19 минут

Все, приплыл ))))

Т.е. на замке мы имеем ing1 (черный толстый) и ign2 (розовый тонкий).
В алармстудио в настройке выходов напротив канала "Зажигание" ставим два крестика СН8 и СН9.
Рвем розовый провод (ign2) и изолируем в сторону разъема, а в сторону жгута проводов цепляем провод от СН8.
Черный провод (ign1) зачищаем и цепляем провод от реле CH9 + провод контроль зажигания (желтый).

Интересно, почему контроль на розовом не работал и я его зачем то переставлял на черный. Не помню, может и не совсем так было

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксON Посмотреть сообщение
По штатке не понял. Автосветом не пользуется (выключен он). ... Багажник - не учитываем. Закрывать штатным ключем не будет. Закрытие через брелок а/с.
Тогда не бери во внимание то, что я писал)))

5.3.5 не разрешай и всё будет отлично.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ключ в замке деактивируют, но свет после АЗ всё равно гасить концевиком. Если штатку сразу не убрать, то при открытии багажника с Пандоры, будет сработке штатки
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Немного выдохнул )))
Но для инфы - спасибо!

Подскажите еще по зажиганию, пжлст.
Раньше делал на заж1 и заж 2. Теперь получается (правильней) надо на один + рвать, получается, заж 2, а контроль на заж1.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид