хендфрии: подошел - снялась сама отошел встала
сцепление : даже если рядом стоишь то он все равно на охране пока не нажмешь сцепление, чтоб встала тоже сцепление, ессно сцепление ставит и снимает только если ты рядом |
Цитата:
1) Вы уверены что 998* и 888* работают именно на 4200 и именно с родными прошивками (голосовой в том числе). Может вы по умолчанию прошиваете эту сигналку прошивкой от модели 4300 и в итоге у вас всё работает? 2) Эта сигналка (4200) установлена у меня на машине ,а не на мотоцикле. Что получиться если я перепрошью её программной и голосовой прошивкой от модели 4300? Мне как автомобилисту немного не привычно слушать про сработку на открытый кофр или сцепление, если реально сработал концевик двери или богажника. В принципе привык, но всетаки.... 3) Есть ли какие-то нюансы которые надо учитывать при выполнении этой замены прошивок? А может после того как заменил, что-то надо предусмотреть? Поделитесь пожалуйста инфой. За ранее спасибо за ответ. |
Читал мануалы, и те что в комплекте и те что "подробные" на сайте, не нашел ответы на вопросы:
1. Что делать если при тревоге не происходит звонка на номера владельца,если они прописаны( основной,доп и доп2) 2. В каком формате прописываются номера владельца? (+7-ххх-хх-хх или 8-ххх-хх-хх или без префикса?) 3. Возможно ли одновременно поставить уведомление о событии( например тревога или низкий уровень напруги) по смс и звонком? 4.Каким образом изменяются значения параметров(голосовые вызовы,смс,режим энергосбережения и тд.) при программировании по телефону( через вкл/выкл зажигания). Спасибо. P.S. речь идет о мото-сигнализации. P.S.S прошивки последние с сайта. |
Цитата:
1. номер пишется с +7 или просто 7 точно не помню но не 8 точно, проверьте правильность написания номера и номера собственного сигналки 3. тревогу можно ставить и по смс и по звонку одновременно 4. звонишь включаешь-выключаешь зажигание она говорит что ты вошел с режим программирования и дальше настраиваешь этими командами ![]() |
Прикольно. А из какого это мануала такая выдержка? Или он не в открытом доступе?
Собственный номер сигналки настраивается только через usb подключение? С уведомлениями непонятка - при тревоге СМС приходит на основной номер, но звонок не идет, и сообщение с балансом тоже не приходит, возможно тоже номер запроса баланса нужно как-то по хитрому прописывать. По программированию понятно как зайти, а как изменить опцию? Например, хочу СМС сообщение при низком заряде АКБ, алгоритм: 1. звоню на сигналку 2. влкючаю/выключаю зажигание 3. Нажимаю на телефоне 3* Для настройки смс-уведомлений 4. Нажимаю на телефоне 9* Для выбора опции смс уведомления при низком заряде АКБ - тетя говорит: "Опция отключена", и никаких подсказаок. Нажимаешь еще раз 9* - ничего не происходит. Вопрос, как включить или выключить опцию? Покапавшись в других инструкциях нашел все-таки ![]() |
да очень не удобно что нет единой PDF инструкции где все расписано по настройке, приходится таскать по чуть чуть отовсюду
|
Уважаемые форумчане, а кто-нибудь заморачивался подключением объемника к 4200?
Пробовал подавать выход объемника на концевик сидения, пандора не реагирует. |
Цитата:
Голосовые вызовы победил - была вина оператора,после переподключения услуги все заработало, а вот баланс в упор не хочет присылать.:confused: |
у операторов есть 2 команды для баланса если первая не работает ищи вторую, а обьемник можно на доп провод пробовать а не на концевик
|
Цитата:
Смс я так понимаю не прокатит отправить, *100# сейчас прописано в приборе. Может ему номер СМС сервисного центра нужен? |
нет не надо у меня работало на мегафоне не помню что писал, но сменил на мтс ибо мегафон не ловил в гараже если двери закрыть, попробуй ещё *101#1#
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пожелания разработчикам
1) Надо что-то решить с автономным питанием. У мотоцикла не нужно ничего открывать чтобы перерезать провод около аккумулятора. Тогда система просто умирает. Я вышел с ситуации путем соединения семи батареек и подключения их через диод (аккумулятор соответственно тоже через диод), но это еще не все, батарейки не потянут еще и моргать поворотникми и питать сирену, поэтому пришлось паять схему на транзисторах которая отключает поворотники и сирену при переходе на резервный источник. Работает, но пришлось над этим всем посидеть. Ну и батарейки надо проверять и не забывать на зиму отсоединять 2) Сигнал с ручки сцепления меня не +12 или ноль, а +0,5 (напряжение на диоде) или ноль. Опять-таки пришлось паять схему на транзисторах. Такая схема работы сцепления - не редкость на мотоциклах 3) С инструкции никак не могу понять как переходить между уровнями програмирования кнопкой Valet. А вообще - функционал нравится :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Нужна информация. От техподдержки толку никакого. Ни фига не поддерживают :mad: .
У меня такой вопрос - у модели 4200 с родной прошивкой программного обеспечения и родной прошивкой голосового сервиса реализована ли возможность отключения, с телефона, опроса меток, или, иными словами, можно ли с телефона отключить антихайджекинг??? За ранее спасибо тому кто откликнется. |
Цитата:
1. Позвоните на систему 2. Если основной номер владельца не запрограммирован. Кнопками на телефоне наберите гостевой ПИН-код (заводское значение 1-2-3-4) 4. Прослушайте информацию о состоянии системы и голосовую справку 3. Для входа в режим программирования параметров включите, и не позже, чем через 5 сек, выключите зажигание. 4. Пользуясь голосовыми подсказками, настройте необходимые параметры и режимы работы системы. Нас интересует пункт 4.1 и 4.2 ,с помощью его отключаем метки. Эта инструкция от 4400 мото, в 4200 должно быть тоже самое;http://manuals.alarmtrade.ru/11/nast...go-telefona-2/ |
Цитата:
Меню №4 имеет следующие название - "Дополнительные функции" и имеет следующие подменю: 1* - изменение гостевого пин кода 2* - гостевой вход 3* - дистанционная блокировка двигателя 4* - прослушивание солона 5* - установка порога напряжения для отправки СМС сообщений 6* - настройка постановка под охрану снятие с охраны ВСЁ! Какие будут предложения :). Я уже там всё вдоль и поперёк прочесал, нету даже намёка. Звоню на систему и командой 258* получаю информацию о том что у меня прошиты самые последние номера прошивок, а иначе и быть не может, я же реально прошивал. Я так подозреваю что для этой модели они просто забыли доработать программное обеспечение. Других объяснений у меня нет. Ну либо прошивка прописалась как-то криво, но это помоему из области фантастики, все же остальное нормально работает. И обиднее всего что не у кого спросить, либо народ не заморачивается с этим, либо смирились и тихо молчат. В общем если у Вас будет возможность воочию убедиться что на этой модели с родной прошивкой все работает, маякните, пожалуйста. |
А у меня беда с ней :( при езде перезагружается и потом не встает на охрану либо просто без перезагрузки перестает вставать. Перезагружаешь её - все работает. И именно только на ходу, и что непонятно не всегда. Погазовал на месте напряжение генератор выше 14,5 не выдает все нормально. Не знаю в чем дело, поменял в магазине все опять так же. Думаю уже повесить её на отдельный аккумулятор или от этого генератор отключить и посмотреть в нем дело или нет. Вообще какой у неё порог на перезагрузку? По вольтажу
|
popkad, вольт 30 выдерживает
|
Цитата:
Pandora DXL 4200 v.1.55 - добавлена команда аварийного отключения функций радиометки 998*пин и 888* для активации функции после отключения. |
Спасибо! Значит мои предположения были правильными, у них только сейчас руки дошли до внесения изменений в прошивку 4200. Буду пробовать. :)
|
Наконец-то в DXL 4200 реализовали функцию отключения опроса меток. Сегодня пере залил прошивку версии v1.55 и все заработало. Причём ни в какие режимы программирования входить не надо, просто дозваниваешься на систему и набираешь 998* и вводишь пин. Для включения опять дозваниваешься, вводишь 888* и больше ничего, функция опроса меток включается. Теперь смелее как-то, если метка ляснет, так есть выход из ситуации.
Pavlucsha спасибо Вам за участие в проблеме. :) |
pandora 4200 отличная вещь! Спасибо вам огромное за такую игрушку!!! Есть два вопроса: 1) можно ли через звонок на систему активировать\деактивировать сирену?... просто это было бы удобно (пример: ставишь мотоцикл под окнами жилого дома или офиса) и 2) вопрос по поводу меток: какой у них стандартный срок жизни от батареек 2032(ну или хотябы от тех, что идут в комплекте 2025) ??
|
Цитата:
|
Добрый день!
подскажите устанавливаю сигнализацию Pandora 4200 на мотоцикл. Пытался подключить к аккумулятору (замерил напряжение 12,4В) - реакции ноль. Посмотрел - сгорел предохранитель. Ставишь новый - так же вышибает. Все отключил оставил только + и - . Все равно при подключении сгорает предохранитель. Что может быть? |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, установил к пандоре 4200 сирену с автономным питанием pandora ds 261, 2 провода кинул на аккумулятор и 2 провода на блок сигнализации, сирена всё время орёт( в чем может быть причина?
|
aqualiker, на блок нужно было кидать только 1 провод, второй отрезать заизолировать. вы подключи сразу два входа: положительный и отрицательнный. отрицательный нужно отключить
|
Цитата:
|
Есть еще вопрос про охрану седла, она осуществляется по тому же принципу, что и багажного отделения? Т.е. датчики надо располагать так, чтобы если кто чужой во время охраны присел, датчики сместились относительно друг друга, случился разрыв и сработала сирена?
|
aqualiker, с гудком нужно запрограмировать канал и подключить соответствующий ему провод. но выход с сигналки слаботочный и скорее всего придется ставить реле
|
Покажите плиз на схеме (какой цвет провода) этот дополнительный канал. Вообще возможно в этой сигналке чем-то дополнительным управлять ну допустим релюхой?
|
Ребят, нужна помощь. Подключаю вместо ручки сцепления ручку тормоза (т.к. на сцепе нету нужного напряжения), так вот, теперь у меня даже при выключенном зажигании немного горит стоп. Что делать:
|
подскажите.
устанавливаю сабж. всё поставил, всё работает. блокировка блокирует. но при попытке заглушить мот с телефона ничего не происходит. если выдернуть контакт который управляется блокировкой то мот глохнет. пробовал и 666* и 321* единственное не помню, возможно что блокировка(реле) не на ch4, а на ch1 или ch2, это же не может быть принципиально? |
Цитата:
теперь всё собрал и катался. |
Вложений: 1
не получается прописать брелки на новой сиге.
делаю все по процедуре: 1. при выключенном зажигании кнопкой валет набираю пин код 1111 дожидаюсь когда светодиод заморгает красным с зеленым потом потух. теперь я в режиме програмирования. 2.Нажимаю кнопку валет один раз, дудка крякнула один раз светодиод загорелся зеленым. 3.Вставляю батарейку в метку. -Красный светодиод на метке мигает 3 раза - дудка НЕ крякает один раз - аналогично со второй меткой. пробовали сбрасывать на заводские настройки - не помогло. |
В коробкей все уже прописано и обучено
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, приобрел мот на днях, на нем стоит пандора 4200, устанавливал предыдущий владелец, попробовал найти этот блок и как то туго, не знаю куда его запрятали, мот вроде не под охраной, то есть все работает без меток итд, но во-первых высаживает аккум быстро, во вторых я бы все таки хотел под себя все настроить+вынуть симку пред владельца наверное надо бы=) Короче как проверить работоспособность системы? Ехать в сервис, если да-то какой и сколько по времени-деньгам это отнимет?
Мот Suzuki Boulevard M50, блока не нашел ни под сидушками, ни где, только разве что бак не поднимал. Кстати такой вопрос пока суть да дело можно ли просто ее отключить от питания и все, то бишь провод от аккум отсоединить и так покататься? |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)