Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Проверяйте откуда запитан блок пандоры, при запуске походу кратковременно пропадает питание на блок, при отключении блока и послед. включении пандоры срывается в тревогу... попробуйте питание на блок взять прямо с АКБ
проверять-то я наврядли буду сам. установщику передам только.
но по его словам - подключал порекамендации схемы подключения.

ладно - скажу ему про питание с акб.

другое дело (я уже писал это). при запуске - видно гаснут (ну и загораются) фонари. видать это и есть - падение напряжения.

фонари у меня горят всегда с зажиганием - скандинавский свет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Какая бы ни была машина, при запуске штатно всегда отключаются климат, свет и остальные плюшки...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Какая бы ни была машина, при запуске штатно всегда отключаются климат, свет и остальные плюшки...
тогда ясно с гашением фонарей.

Добавлено через 3 минуты

я думал - это от падения напряжения

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Проверяйте откуда запитан блок пандоры, при запуске походу кратковременно пропадает питание на блок, при отключении блока и послед. включении пандоры срывается в тревогу... попробуйте питание на блок взять прямо с АКБ
и опять-же - почему с утра только?
почему днём не критично, падает?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я Вам ещё раз говорю нужно проверить откуда запитан блок, попробовать сделать напрямую от +12, пропадание питание блока срабатывает так же, как и падение напряжение, так что оставте пока эту функцию в покое, это скорей всего непостоянное питание, либо цепь отключающаяся кратковременно при запуске, нужно смотреть.

Резервное питание есть? подключено?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Я Вам ещё раз говорю нужно проверить откуда запитан блок, попробовать сделать напрямую от +12, пропадание питание блока срабатывает так же, как и падение напряжение, так что оставте пока эту функцию в покое, это скорей всего непостоянное питание, либо цепь отключающаяся кратковременно при запуске, нужно смотреть.

Резервное питание есть? подключено?
ну я ж сказал - не знаю. установщик только вчера сказал - запитал так (ну или старался так) как в схеме указано.

про резервное - спрошу завтра у него.

думаю всёж - порог напряжения, поставим на минимум.

причём (оступление к упомянотому уже), про реле блокировки - установщик сказал, прикрутил хомутами его к твёрдому чему-то (в приборке). смысл обманывать меня - мало.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Порог ниже ставить толку нет, надо физически цепь проверить а лучше подключить на прямую.

Реле в салоне - и что же оно рвет? Крепить ее иначе тоже не надо, с меткой в авто проблема остается, поэтому проблема не с реле.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Порог ниже ставить толку нет, надо физически цепь проверить а лучше подключить на прямую.

Реле в салоне - и что же оно рвет? Крепить ее иначе тоже не надо, с меткой в авто проблема остается, поэтому проблема не с реле.
порог - думал ниже ставить - реагировать хоть меньше будет.

не в салоне - за магнитолой, в приборке
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

порог по барабану, если цепь питания не с провалами, а на чистом плюсе никогда не будет просадки до 11 вольт при нормальном АКБ. Оставте в покое этот параметр, меняйте цепь питания блока.

Мне картина видется так:
-активируется ДЗ
- включ. зажигание и пропадает плюс на блоке, зажигание все ещё включено
- питание появляется при этом блок начинает тревогу по пропаданию питания, как раз индикация АКБ на брелке
-поскольку зажигание не пропадало, срабатывает ещё и зона зажигания

Поэтому ещё раз - смотреть питание...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

смотреть питание будем сегодня.
но сегодня завелась без проблем.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Не исключаю брак самого блока, так что если питание с гарантированных +12 не спасут, лично я бы блок заменил.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра