Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8357)

dzaretskiy 16.05.2012 10:38

Pandora 5000 - подключение/настройка турботаймера и автозапуска
 
Уважаемые гуру, подскажите, пожалуйста.
Сразу прошу прощения, если это дубль - поиском не нашел ответы на свои вопросы.

Имеется автомобиль - Hyundai Santa Fe F/L (2011 года, турбодизель с кнопкой "START/STOP").

Сначала поставили Pandora 5000 только с турботаймером (без автозапуска) и, на мой взгляд, работало замечательно:
1. После завершения движения я нажимал кнопку "START/STOP", выключалось головное устройство, климат и гасла приборная панель, но двигатель продолжал работать.
2. Я выходил из машины и закрывал штатной кнопкой на двери.
3. При моем удалении от машины она ставилась на охрану (иммобилайзер с меткой).
4. Отработав установленное время, машина глохла, оставаясь закрытой и на охране.

На днях подключили автозапуск и, на мой взгляд, турботаймер стал работать не совсем корректно и неудобно:
1. После завершения движения нажимаю на кнопку "START/STOP", но выключается только головное устройство (продолжает работать климат и гореть приборная панель, что не очень нравится).
2. Я выхожу из машины и не могу закрыть ее при помощи штатной кнопки на двери. Приходится копаться в сумке и искать ключи, чтобы закрыть брелком сигнализации.

Установщик говорит, что так получилось, поскольку подключили автозапуск и иначе никак. Может все-таки можно сделать так, чтобы работал автозапуск и турботаймер как прежде (оставался работать только двигатель и машина закрывалась штатной кнопкой на двери)

Но по автозапуску у меня тоже есть вопросы:
1. Правильно я понимаю, что при правильном подключении автозапуска на автомобиль с кнопкой "START/STOP" сигнализация должна имитировать работу этой кнопки?
2. При этом должен ли быть разрешен в настройках сигнализации пункт II-16.1 "Автомобиль с кнопкой "START/STOP"? При разрешении данного пункта сигнализация эмулирует нажатие на эту кнопку, а машина сама включает зажигание, запускает стартер и т.д.? Дело в том, что у меня этот п. II-16.1 запрещен и, судя по всему, стартер крутит сама Pandora. Судя по звуку стартер продолжает работать еще какое-то время после запуска двигателя. При штатном запуске кнопкой "START/STOP" стартер останавливается сразу же после запуска двигателя.

alexandr777 16.05.2012 15:39

при включенном зажигании штатная система открыть-закрыть с кнопки на двери или с линивчика не работает
при паравильном подключении (к кнопке старт стоп) соответственно мозги авто будут видеть включенное зажигание и не позволят закрыть её штатными средствами
закрывать надо пандорой (если это не возможно по кан шине то надо подключать замки по аналогу)
при турботаймере, с подключением к кнопке, печка тоже будет работать.

dzaretskiy 16.05.2012 16:06

alexandr777, спасибо за ответ!
Но если правильно подключено (к кнопке старт стоп), разве не должен быть разрешен пункт I-16.1 "Автомобиль с кнопкой "START/STOP"?
И не разве не должна машина заводиться так же, как по штатной кнопке старт стоп? Сейчас при автозапуске стартер немного продолжает работать после запуска двигателя, чего нет при штатном запуске кнопкой.

alexandr777 16.05.2012 16:31

при подключении к кнопке, дист запуск производится точно так же как физическим нажатием, в этом случае данный пункт пункт долженн быть разрешён.
раз перекручивает, значит подключено по силе минуя мозги (которые точно определяют момент запуска и отключают питание на стартер)
походу установщики помучались с турботаймером, а после заявы на автозапуск словили большое нежелание всё перемучивать по простой схеме

dzaretskiy 16.05.2012 16:53

alexandr777, еще раз спасибо! :)
Установщики ведь заранее знали, что потом будет подключаться автозапуск. Очень плохо, если все как раз, как Вы написали, и они сразу все не предусмотрели. Завтра поеду к ним на разборки.

alexandr777 16.05.2012 18:16

впринципе, в данной ситуации основное подключение, кроме контроля двигателя, можно оставить.
актуальное - чтоб не перекручивало - правильно подключиться к сигналу тахометра или гена, и если подкл аналог по тахометру, то зпретить его по кану, запрограммировать прогретые обороты. и тогда пандора и по силе будет отсекать стартер не позже чем мозги авто

по закрытию штатной кнопкой при работающем двс :
при реализации тт можно организовать с помощью любого оставшегося доп. канала пандоры отключение входа вкл. зажигания на штатном блоке цз, но, это не входит в обязанности установщика, и в некоторых случаях бывает просто сложно долесть до дебрь.
если шарят, то за доп дееньги зделают правильно

dzaretskiy 16.05.2012 21:33

alexandr777, хочу выразить очередную признательность! :)

Попробовал запрограммировать прогретые обороты и включить контроль двигателя по тахометру. В результате машина заводится при включении автозапуска, но глохнет через 2-3 секунды.

Еще хотел бы уточнить по поводу написанного Вами: "при включенном зажигании штатная система открыть-закрыть с кнопки на двери или с линивчика не работает
при паравильном подключении (к кнопке старт стоп) соответственно мозги авто будут видеть включенное зажигание и не позволят закрыть её штатными средствами
". Как же тогда работал ТТ до подключения автозапуска:
1. После завершения движения я нажимал кнопку "START/STOP", выключалось головное устройство, климат и гасла приборная панель, но двигатель продолжал работать.
2. Я выходил из машины и закрывал штатной кнопкой на двери.
3. При моем удалении от машины она ставилась на охрану (иммобилайзер с меткой).
4. Отработав установленное время, машина глохла, оставаясь закрытой и на охране.

Получается, что зажигание выключалось и двигатель продолжал работать на ТТ без зажигания?

mangup 17.05.2012 01:07

Цитата:

Сообщение от dzaretskiy (Сообщение 86493)
Попробовал запрограммировать прогретые обороты и включить контроль двигателя по тахометру. В результате машина заводится при включении автозапуска, но глохнет через 2-3 секунды.

у Вас явно не подключен тахометр...
попробуйте залить последнюю прошивку и поставить код модели 3119 - на нем есть чтение статуса заведенного двигателя из CAN (если конечно вообще система подключена по CAN)

alexandr777 17.05.2012 03:10

закрывалась штатной кнопкой, потому что при замучении с тт подключение зажигания установщики сдели в разрыв и соответвтвенно питание шло только на двс, мозги цз его не видели, после подключения АЗ (продолжает работать климат и гореть приборная панель, что не очень нравится - но так и должно быть при тт) зажигание
появилось и в салоне, где его и видят мозги цз.
при правильном подходе можно на авто с кнопкой реализовать схему с разрывом зажигания, но так как надо чтобы и климат работал (зимой сесть в теплую машину), то проще сразу сделать параллель, без силовых подключений - на кнопку, а по закрытию штатной кнопкой при работающем двс я написал выше

dzaretskiy 17.05.2012 09:52

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 86499)
у Вас явно не подключен тахометр...
попробуйте залить последнюю прошивку и поставить код модели 3119 - на нем есть чтение статуса заведенного двигателя из CAN (если конечно вообще система подключена по CAN)

Прошивка стоит даже новее, чем на сайте - 3.82 :)
В инструкции написано, что при успешном считывании холостых оборотов сигнализация издает короткий звуковой сигнал. У меня так и было. Может это означает, что тахометр подключен?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)