Наша компания проводит замену оборудования в течении гарагтийного срока ( 3 года ). Сам по себе дисплей не лопнет. Скорее всего причиной стало или механическое повреждение , или падение. Были случаи и поэзотичнее..
|
мы меняем по гарантии, но если нет на корпусе брелка механических повреждений
всегда идем на встречу клиенту |
bowlant, обращались в Дистанцию ? У меня сегодня точно такой же случай получился. Вечером как обычно выключил брелок чтобы он ночью не будил и положил на стол, утром взял его с этого же стола, включаю, а на экране мигает одна только непонятная цифра. присмотрелся, а в верхнем углу жк-экрана маленькая трещинка. за ночь его 100% никто не мог ни ударить, ни раздавить. Заехал в Дистанцию, сказали что неделю назад кто-то уже приезжал с такой же проблемой и мне также сказали звонить по горячей линии и если там дадут добро то брелок поменяют. Главное обидно, ладно бы сам уронил или раздавил, но я то перед собой честен, точно ничего такого не было. не понимаю что могло случиться. Единственное предположение что возможно от жары что-то расширилось и он треснул.
Еще печально что отдельно экран они ни поменять, ни просто продать не могут. Все что предложили это купить новый брелок. |
Цитата:
Цитата:
Мы меняем в таком случае только дисплей. На много дешевле, чем новый брелок. Но это к сожалению не гарантия. :-( |
Цитата:
Позвонил в Алармтрейд, возможно завтра что-нибудь получится решить. По итогам отпишусь. Добавлено через 13 часов 16 минут Спасибо компаниям Алармтрейд и Ди-Станция, брелок поменян по гарантии. Позвонил вчера в Алармтрейд, объяснил проблему, меня переключили на менеджера работающего с Ди-Станцией. Объяснил все еще раз, менеджер сказал что в моем случае если нет никаких физических повреждений корпуса возможет гарантийный обмен и чтобы я еще раз обратился в Ди-Станцию и сослался на него. Приехал в Ди-Станцию, передал разговор с Алармтрейдом и мне брелок поменяли. Но есть один нюанс. У меня брелок был в состоянии нового, даже без царапин. И экранчик треснул только на 1-2 мм в уголке. Думаю если было бы что-то похожее на фото из соседней темы, в обмене бы отказали. |
AlexIrk, Да, это я приезжал в Ди-станцию и меня отправили на "горячую линию". К сожалению пришлось срочно уехать в командировку, поэтому никуда не звонил:-( Сегодня позвоню в Алармтрейд, может и мне повезет!
|
Сегодня после долгих ожиданий (нужной модели брелока не оказалось в наличии, ждал пока привезут) брелок мне поменяли. Поменяли без проблем. На момент замены стекло ЖК экрана совсем "растеклось" и представляло собой чёрное пятно... Несмотря на это, брелок был поменян.
Тему можно закрывать. P.S. Особая благодарность Николаю с Ди-Станции за профессионализм и умение работать с клиентами! |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)