P1500. После запуска с брелка работает 30 сек
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос P1500. После запуска с брелка работает 30 сек

После долгой стоянки (мин 30 и более) завожу с брелка. Всё нормально. Сек через 30 примерно машина глохнет. Никаких предупредительных значков. 3 раза как положено заводится и так же глохнет. Попробовать надо вход тахометра заблокировать, чтобы проверить его, но если снять с охраны - не глохнет блин. Ну и где копать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 25
Репутация: 10 Algus99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И тем не менее попробуй подцепиться по генератору, так будет легче определиться. И еще откуда взял сигнал на тахометр, какя машина?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Опять же защита по превышению оборотов по тахометру, переключай контроль по генератору.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Движок 1S. Моно впрыск.
Сигнал взял с выхода тахометра с трамблёра.
А что значит с генератора? С какого именно провода? Блокировки стартера у меня нет по сигналу генератора, т.е Выходы генератора (ну кроме как на лампочку заряда и питание таблетки генератора) подключены к "+" аккумулятора. Т.е. вход сигналки тупо бросить на этот самый плюс, чтобы она пульсации ловила?
И, кстати, объясните мне плиз принцип работы входа тахометра при работе стартера.. Я попытался сделать так, чтобы сигналка запомнила минимально возможные обороты движка (чтобы стартер долго не крутил, на морозе особенно - тока двигун схватил - и сразу отрубался стартер чтобы). Или надо именно устойчивые запоминать, а сигналка сама там отнимает сколько надо при старте и тд..
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Почитал здесь про превышение холостых в 2,7 раза. Думаю надо для начала (без перепаек) поднять записанные холостые.. Тогда стартер убить можно блин.
(тока смысл в этой защите? Чтоб тачила со стоянки не улетела?)
А по генератору контроль чем лучше? У него же тоже будет такой же разброс по оборотам!..

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 25
Репутация: 10 Algus99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Столкнулся с такой-же проблеммой на MARK II. мотор 1G. Попробовал записать обороты на уровне 1000 об./мин. запуск начал работать но через раз начинает перекручивать стартер. Плюнул на все и перецепил на генератор (точнее на лампу зарядки) все работает Ок. /Если честно не хватает времени разбираться детально.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 25
Репутация: 10 Algus99 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробуй зацепиться на щитке приборов или на одной из форсунок.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Algus99, сигнал тахометра что в одном месте, что в другой.. если проблема в превышении заветного числа (2,7) (а я уже почти уверен и надеюсь, что это Оно), то тахометр отпадает (не хочу повышать обороты и гробить стартер).
Не очень знаком с принципом работы лампы зарядки... Больше всего волнует как будет работать стартер в морозы, чтобы и мало не крутился и не молотил, пытаясь раскрутить застывший движок до уровня нормальных холостых ))
Кстати, Algus99, а нафига аж 1000? Прогревные 2700 что ли? У меня максимум 2000, по этому хочу попробовать прописать 800 максимум (уж насколько точно получится)... Мош не будет стартер маслать почем зря..
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
Движок 1S. Моно впрыск.
Сигнал взял с выхода тахометра с трамблёра.
А что значит с генератора? С какого именно провода? ..
У вас авто если я не ошибаюсь или Марк или Креста, Чайзер если да то на щитке прибороров если не изменяет память желтый с зелёной полосой к нему цепляйтесь бел\желт проводом от сигналки и програмируйте контроль по возбуждению генератора. На всякий случай проверьте этот провод- при выкл 0в. при вкл заж где-то 0,6в при завед авто >12в. Не перепутать провод с давлением масла при поиске если цвет котор я написал не совпадёт.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kip Посмотреть сообщение
У вас авто если я не ошибаюсь или Марк или Креста, Чайзер если да то на щитке прибороров если не изменяет память желтый с зелёной полосой к нему цепляйтесь бел\желт проводом от сигналки и програмируйте контроль по возбуждению генератора. На всякий случай проверьте этот провод- при выкл 0в. при вкл заж где-то 0,6в при завед авто >12в. Не перепутать провод с давлением масла при поиске если цвет котор я написал не совпадёт.
По мануалу же в генератор надо белый провод от сиги втыкать?.. Ну а если бел/желт цеплять, то тахометр тогда совсем отключать, чтоб не продолжал моск ***ть?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра