P1500. После запуска с брелка работает 30 сек
|
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
И тем не менее попробуй подцепиться по генератору, так будет легче определиться. И еще откуда взял сигнал на тахометр, какя машина?
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64
![]() |
Опять же защита по превышению оборотов по тахометру, переключай контроль по генератору.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Попробуй зацепиться на щитке приборов или на одной из форсунок.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Столкнулся с такой-же проблеммой на MARK II. мотор 1G. Попробовал записать обороты на уровне 1000 об./мин. запуск начал работать но через раз начинает перекручивать стартер. Плюнул на все и перецепил на генератор (точнее на лампу зарядки) все работает Ок. /Если честно не хватает времени разбираться детально.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
![]() |
Algus99, сигнал тахометра что в одном месте, что в другой.. если проблема в превышении заветного числа (2,7) (а я уже почти уверен и надеюсь, что это Оно), то тахометр отпадает (не хочу повышать обороты и гробить стартер).
Не очень знаком с принципом работы лампы зарядки... Больше всего волнует как будет работать стартер в морозы, чтобы и мало не крутился и не молотил, пытаясь раскрутить застывший движок до уровня нормальных холостых )) Кстати, Algus99, а нафига аж 1000? Прогревные 2700 что ли? У меня максимум 2000, по этому хочу попробовать прописать 800 максимум (уж насколько точно получится)... Мош не будет стартер маслать почем зря.. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |