уже по опыту понял, что даже на единичку пред уровень в 80% случаях завышать не стоит, приезжают обратно, типа пипипи, как правило приходиться оставлять 41, а некоторые клиенты бьют по задним колёсам, багажнику и предъявляют - а почему молчит. повысишь - будет пипипи
вот позавчера поставил 1870 на лексус rx 350 или 400, привязал за табло к центральной балке на 4 толстых хомута - вобще не пошевелишь - а толку- 0
на 41 надо бить сильно, на 42 - ложняк. пробывал к боковым жосткостям - та же канитель.
короче на пандорах, датчик удара -г-о
посмотрите как прикрасно он работает на центурионах - можно поставить супер чувстсительность и небудет ложняка.
короче - ду должен быть выносной, так будет правильней и с местом расположения блока и с адекватностью ду