Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8555)

Nikolay_Pandora-servise 07.12.2012 22:45

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 98856)
Ky6AHb, а ты разреши 1.8.10!

Может вы имели ввиду комманду в Кане, пункт V-3.7 "Комманда после автозапуска(например иммитация открытия двери)"?

Ky6AHb
Только вот будет ли она работать на конкретном авто надо пробовать.
На Jeep Grand Cherokee '2012 на этот пункт авто не реагировал. Магнитоллу не выключал. Свет после глушения ДВС на нем гаснет штатно.

Как вариант можно разрешить II-1.3 "Включить автоматический старт двигателя при просадке напряжения".
Порог при котором включать автозапуск настраивается в II-2.9 зав. значение 11.5 V.

mangup 08.12.2012 01:51

Цитата:

Сообщение от Ky6AHb (Сообщение 98853)
Когда случайно забудешь выключить автосвет и "засадишь" акк, вот тогда и подумается, что зря не сделал по-уму всё! Тем более, что такая "фича" в функциях есть, а вот как реализовать правильно - спрашиваю у знатоков!

Назначаем таймерный канал, цепляем его на концевик водительской двери, включаем задержку опроса концевиков. Логику назначаем - импульс, после выключения зажигания, только в режиме охраны. На 3900 прокатит.
Если получится добраться до Черокки, то ребята попробуют достать команду имитации водительского концевика.

igbqjy 08.12.2012 06:51

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 98848)
igbqjy, а не проще не морочить себе и другим голову -купить ту сигу, для которой этот блок разработан.

Дружище, я более чем уверен, что АТ будет применять это блок и к более старшим моделям. АТ объявило, что и 5000 серия обновляется, могу утвеждать, что вместо RMD-5 будет комплектоваться RMD-6, так как в последнем модуле организован контроль за работой двигателя на программном уровне. Не надо лепить дополнительные реле для этого контроля.
Этот блок разработан для тех авто, где по КАН-шине не поддерживается зажигание. Таких авто ещё достаточно много, если не большинство. По многочисленным просьбам установщиков, АТ начнёт реализовывать модуль ко всей линейке Пандор.
Поживём, увидим:)

MadMax2 08.12.2012 12:20

Контроль запуска по аналогу и так есть на всех пандорах кроме 3210. Реле для организации АЗ тоже есть практически во всех или встроенные (3000,3210,3290) или внешний блок Rmd5. А доп. реле для организации внешнего запуска иногда и с релейными блоками Пандоры требуются, когда токи превышают номинал 10А.
Для меня еще минус в применении rmd6 - это потеря доп. датчика.

igbqjy 08.12.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 98928)
Контроль запуска по аналогу и так есть на всех пандорах

Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают:)
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца:)
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.

andrew_s_78 08.12.2012 12:54

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98931)
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают:)
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца:)
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.

Практически все модели Pandora без проблем контролируют работу двигателя по тахометру (по аналогу либо по CAN), по лампе давления масла/лампе зарядки (за искл. 4200 и 4300 - только по тахометру) Ни что не мешает включить оба параметра контроля. При падении давления масла лампа загорится и система заглушит двигатель. То же самое касается и температуры. Есть защита от перегрева. Температуру можно ограничить на 60, 80, 105 градусов. По умолчанию усановлен порог 105 градусов.

MadMax2 08.12.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98931)
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают:)
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца:)
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.

Надо просто подробнее полистать инструкцию на 3ххх, и тогда вопросов по контролю бы не возникло. Все это есть и без RMD6.

Slavins 08.12.2012 14:48

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 98931)
Речь не о контроле запуска, а о контроле за работой движка после запуска. Обычно контроль запуска организовывают по сигналам тахометра(форсунок).
Многие потом задают вопрос, а как контролируется работа двигателя потом, в отсутствие владельца на месте? Имеется ввиду, что может при включении холодного двигателя выдавить масло, слететь патрубок системы охлаждения и вытечет вея ОЖ и т.п.
Уверения о том, что нуно следить за состоянием машины, не все воспринимают:)
Движок после, например, аварийного сброса ОЖ будет работать до тех пор, пока не заклинит, или пока не выйдет запрограмированное время, что раньше наступит.
Не все сигналки с АЗ умеют отключать движок после наступления абзаца:)
Вот тут и может помочь модуль RMD-6, прошивку бы ему правильную.

Это,что за машина такая-что движок у нее заклинит. Даже на ВАЗ 2112 (2005года выпуска-была у меня такая) контроллер управления движком сам глушит движок при уходе температуры в красную зону, - я даже имел случай убедиться, что функция работает (когда вытекла ОЖ на перегоне Толятти-Пермь). Так, что есть у сиги или нет-все что ты перечислил имеет смысл только для ВАЗ 2101 и т.п. раритетах

igbqjy 08.12.2012 14:58

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 98934)
Практически все модели Pandora без проблем контролируют работу двигателя по тахометру (по аналогу либо по CAN), по лампе давления масла/лампе зарядки (за искл. 4200 и 4300 - только по тахометру) Ни что не мешает включить оба параметра контроля. При падении давления масла лампа загорится и система заглушит двигатель. То же самое касается и температуры. Есть защита от перегрева. Температуру можно ограничить на 60, 80, 105 градусов. По умолчанию усановлен порог 105 градусов.

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 98937)
Надо просто подробнее полистать инструкцию на 3ххх, и тогда вопросов по контролю бы не возникло. Все это есть и без RMD6.

Цитата:

Сообщение от Slavins (Сообщение 98945)
Это,что за машина такая-что движок у нее заклинит. Даже на ВАЗ 2112 (2005года выпуска-была у меня такая) контроллер управления движком сам глушит движок при уходе температуры в красную зону, - я даже имел случай убедиться, что функция работает (когда вытекла ОЖ на перегоне Толятти-Пермь). Так, что есть у сиги или нет-все что ты перечислил имеет смысл только для ВАЗ 2101 и т.п. раритетах

Ну вот и славно. Хорошо, когда машин свежий.
Бывает, правда, секонд хенд:)
Тоже угоняют на запчасти.

Ky6AHb 09.12.2012 10:31

А что скажут спецы по поводу возможности увеличение дальности обратной связи на 3900?

Мои действия поэтапно:
1. RF-модуль установил на "чистый" участок лобового стекла (по центру и 20 см от верхнего края)
2. потом заменил брелок на абсолютно новый (3900), но дальность осталась на уровне 180 м. (видимость прямая, и проходит связь не с первого раза)
3. канал сменил с 07 на 11 (и на 12). полёт тот же.
4. задумался о замене ещё на новый RF-модуль.
5. задумался о замене брелока на 5000?

А если провести на RF-модуле "комплекс мероприятий" повторяющий "Увеличение дальности обратной связи 5000 по mangup"? Поможет ли это для 3900? :confused:

Добавлено через 4 часа 1 минуту

Проверил RF-модуль, а он уже 29 мм и 19 витков от производителя...


Часовой пояс GMT +4, время: 18:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)