Авто с кнопкой start, при переводе АКПП в (Р) включается ТТ, если за время работы ТТ не поставить в охрану (сидеть в авто, а потом выйти) то система не встает в охрану и не глушит ДВС.
Но в 0.85 прошивке, в таком случае, сразу глушила и ставила в охрану! Мне так больше нравилось, сделал "откат" на 0.85... P/S Я предлагаю коллегам - установщикам, писать какие обнаружили изменения в новых прошивках, т.к АТ дают не полную, или вообще не дают информацию.... |
Здравствуйте Уважаемые
Приобрел 3900 VER0.85 прошил VER0.97 GSM-МТС настраиваю пока на столе. Были разные проблемки, в основном они решились, но не могу разобраться в следующем: Нет записи тревожных событий! Пиктограммы на брелоке висят, даже после снятия режима ОХРАНА, но просмотр check дает 48 пустых записей с кодом времени 00:00. (время и дата в системе синхронизировано по GSM и оно верное. Еще очень тихо работает прослушка салона, через телефон (кнопками 2 и 8) уровень сигнала не улучшают. может это нормально, как у Вас? Может кто сталкивался, заранее спасибо. |
PVAS, по поводу микрофона- он обычно очень чувствительный, возможно у вас брак
Историю событий может еще не доработали... С пульта не проверял, но если попробовать прочитать события через dxl loader то выдает сообщение -"функция в разработке" |
SerjQwerty, Спасибо за ответ.
У меня в самом последнем Loader;e написано, что функция доступна, только с брелока. Добавлено через 18 часов 34 минуты Цитата:
Тех. служба Алармтрейда пообещала устранить проблему в новой версии прошивке. Ждите в ближайшее время на оф. сайте. |
Приветствую.
цитата: от Обух Должна-же быть функция быстрого "сброса тревоги", одним нажатием или комбинацией из двух?? Нажмите на F III не коротко, а на 1 сек. Естественно после снятия с режима ОХРАНА. |
Цитата:
1) Все ли читается по CAN, и нужно у дилера что-то активировать, штатной нет. ---- читается и управляется почти все -у дилера ничего активировать не нужно 2) Нужно ли докупить беспроводные реле блокировок чтобы увеличить кол-во блокируемых цепей? (сколько купить и каких). --- в комплекте есть беспроводное реле is-121, можно добавить HM-05 и замок капота - так лучше будет. 3) Покупать ли GPS модуль или купить Автофон Маяк и спрятать? ---- Разные вещи - gps я бы взял - nav-03 4) Стоит ли брать DXL 5500 т.к. там уже есть модуль GPS и сервис (особо не нужен). ---- если сервис не нужен - тогда конечно 3900 5) Нужен ли обходчик имомбилайзера и какой (DI-03,DI-02), запуск с ключа. ---- DI-03, либо бесключевой - какой нибудь Fortin 6) Так же думал поставить замок капота что к нему надо из ассортимента алармтрейда? ---- написал выше - HM-05 для управления 7) Хороший ли этот новый брелок? ---- Да, сейчас вообще новые пошли - с 11 или 13 прошивкой - у них потребление снижено и дисплеи очень контрасные... Добавлено через 24 минуты Цитата:
|
Доброго дня.
Установили 3900. V0.85. конфиг - подключение по CAN, автозапуск с программной нейтралью по ручнику, замок капота через HM-05. машина passat B5 04год механика. В итоге - при отсутствии метки (в режиме автозапуска или просто, на снятой с охраны брелоком и заведенной машине) замок капота открывается поднятием ручника (!). Мне кажется это очень жестко....0_0 когда я сам, не будучи профильным специалистом, могу угнать свою машину при помощи отвертки (и с подачи ручника) за 2-3 минуты. круто ;-) граждане представители производителя и просто опытные пользователи - поделитесь пож-та соображениями по данной проблеме. Установщики (авторизированные) ответа на этот вопрос в тех.поддержке не получили. Резюме - программный глюк в прошивке. Но тогда вопрос - для чего я потратил порядка 40 000 на всё это ? ;-) спасибо. |
Alx-pas
Приветствую. А когда по вашему должен открывается капот? С режима охраны снята, ручник активен (т.е стоим) открывай и заливай. Вроде все логично. Вот если-бы в режиме охрана был открыт -тогда конечно:- косяк. А автозапуск кстати это более 50% в помощь угонщику и +10% минимум к стоимости КАСКО, конечно у тех страховщиков, которые обычно хоть что нибудь платят. |
Цитата:
по моему мнению в режиме автозапуска (когда система стоит под охраной) капот не должен открываться вобще (метка не опознана блоком/радиореле - все блокировки активны), т.к. в противном случае это дает физический доступ до всех блокировок при активном режиме охраны. При снятом режиме охраны - какой тогда смысл от наличия метки в принципе (эта система подразумевает функционал пандекта) если система не выполняет функции по физической охране (управление замком капота) доступа к блокировкам ? тем более что функционал управления замком капота (именно по метке) предусмотрен производителем. без замка капота, при размещении реле блокировок под капотом, эта система ничем не отличается от простой открывалки-закрывалки-пищалки. хочется все же полноценных охранных функций. да и на машинах с автоматом такого фокуса нет...;-) Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 8 минут Добавлю лишь ещё одно - проблема частично решается задержкой сигнала с ручника в блок (посредством установки нескольких реле подряд), в этом случае с ручника замок капота можно открыть лишь 1-ин раз из 10-ти поднятий (если при этом сильно увеличить частоту срабатываний концевика ручника). |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)