Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.

В качестве преамбулы выбрал эти сообщения:
Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
обучать оборотам в любом случае надо, отсюда и не верное отображение индикации заведенного двигателя при заглушеном его состоянии.
,
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
notme, Если Вы запретите контроль по тахо во второй таблице (по аналогу), то и по CAN она его смотреть не будет...
,
Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
AvtoLick, докладываю-проверил как ты написал, ............ после того как я ее заглушил-она снова завелась! Так что mangup, ты неправильно ответил в 351м сообщении!
Доброго!
Добавлю и я результаты своих опытов, да внесу немного неразберихи. Уж простите - как есть.
На всякий случай напоминаю как сконфигурирована система в моём случае:
Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён.
На сколько понимаю, при текущей реализации пункты II-2.12 "Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера", II-2.13 "Максимальное время вращения стартера" и II-2.14 "Минимальное время вращения стартера" и выполнение процедуры обучению тахо-сигналу не имеют смысла.
и проблему с ДЗ после предпускового подогрева:
Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Итак, выполненная процедура ДЗ привела к запуску предпускового подогревателя. После достижения датчиком температуры двигателя заданного значения в 25 градусов система отключила подогреватель и через 10 секунд зажгла "стопы" и включила стартер. Стартер отработал примерно секунд 5-7, но двигатель не смог завестись из-за неправильной коррекции смеси по температуре. Стартер остановился, зажигание осталось включенным. При этом брелок демонстрировал символ вращающегося вентилятора, по моему пропиликав мелодию нормального запуска, этот момент проверю.
Отмечу один момент: когда двигатель заводился руками, то брелок при опросе показывал вращающийся вентилятор, т.е. работа двигателя системой фиксировалась по CAN, если двигатель глушился, то повторный опрос системы анимацией вентилятора уже не баловал. Т.е. аналогично ситуации у Slavins:
Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
Добавлю- я решил,что опрос тахометра по CAN у меня есть, т.к. когда я просто завожу машину руками с кнопки и не в охране (просто перед поездкой) -у меня появляется соответствующая индикация на брелке-"вентилятор" то бишь. А все аналоговые контроли у меня запрещены, а по CAN-разрешен, отсюда и делаю такой вывод....сига узнала о том что движок запущен по CAN!
Позавчера продолжил опыты с автозапуском. Для начала сел в прогретый авто, включил охрану, запустил дистанционно двигатель, дал поработать несколько секунд и остановил двигатель нажав кнопку руками. Брелок спел про остановку двигателя, попыток повторно запустится система не предприняла.
Разрешил пункт II-2.3 "Контроль по тахометру", проверил ДЗ на прогретом двигателе - всё работало отлично. Запущенный руками и ими же остановленный двигатель тоже нормально определялся системой.
На утро следующего дня, когда температура двигателя была в рамках "теплового окна" выполнил процедуру АЗ, далее при помощи периодического опроса системы отловил момент выключения предпускового подогревателя. Система чётко исполнила алгоритм запуска: зажгла "стопы", и "нажала" кнопку... стартер покрутил двигатель несколько секунд, брелок пропел песню "оно завелось", стартер остановился, двигатель не завёлся... В салоне зажёгся внутренний свет, что случается после выключения зажигания, брелок спел "оно таки не завелось", что уже отличалось от предыдущих вариантов, но в голове успела пронестись мысль про провал эксперимента. Однако не прошло и нескольких секунд, как система повторно зажгла "стопы" и "нажала" кнопку. На этот раз двигатель, как он это и делал всегда после подогрева и второй попытки запуска, завёлся практически мгновенно. Наблюдал за всем из окна, что не может не радовать.
После прочтения ветки сделал вывод, что система на разных авто реагирует на события при АЗ по разному. Буду пробовать "научить" систему холостому ходу, по приведённым в начале поста советам avv и mangup. Имеющаяся на схеме инструкция по этому делу не вполне адекватная, но где то на просторах форума процедура уже подробно описана.

Следите за темой и спасибо!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно, такая разница- зависимость от марки автомобиля. У меня вопрос к разработчикам-на Фриландере2 в перспективе не планируете включать с сиги подогрев сидений, очень не хватает-машина теплая, а подогрев сиденья приходится ручками включать!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

Доп канал подвесить не вариант?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

как Land Rover добавит управление по can,а пока по аналогу каналов в полне
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
как Land Rover добавит управление по can,а пока по аналогу каналов в полне
Так потому и спросил, что когда менял в 2009 году модуль обогрева пассажирского сиденья (по гарантии) мне на сервисе сказали, что он управляется по CAN /офф. дилер Ландровер Уралавтоимпорт г.Пермь/Типа -тыкаешь в нефиксируемую кнопку "вкл подогрева сидения", а команда на исполнение идет по CАN. Значит наврали?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Slavins
Разбери блок управления климатконтроля, сделай отвод с нужной кнопки (подогрев сидений, лобового, ....) управление минусовое. Подключай к доп каналу. Во втором блоке, назначай управление с брелка и номер канала. Удержание две секунды кнопки F ! Если нужно одновременно включить несколько подогревов - делай отводы от кнопок с диодами и цепляй к доп каналу!

Добавлено через 21 минуту

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
как Land Rover добавит управление по can,а пока по аналогу каналов в полне

А тщательнее начитывать CAN слабо?
Так к сведению: подогревы у Land rover включает центральный блок, а команда от блока климатконтроля идет по CAN (та же "комфорт")!
На RR Evoque управление Ц/З тоже есть в КАН, с которой Пандора читает статусы!
К примеру: китайские КАН-модули на RRE могут управлять замками а на фрилендере - делает закрывание стекол и двойное запирание замков!
P/S
Если АТ соизволят подробней почитать шину у Land Rover и захотят реализовать управление, то я готов помочь с электро схемами, на любую модель LR!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Доп канал подвесить не вариант?

2. Разбери блок управления климатконтроля, сделай отвод с нужной кнопки (подогрев сидений, лобового, ....) управление минусовое. Подключай к доп каналу. Во втором блоке, назначай управление с брелка и номер канала. Удержание две секунды кнопки F ! Если нужно одновременно включить несколько подогревов - делай отводы от кнопок с диодами и цепляй к доп каналу!

[++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +

Парни, спасибо, но я же задал вопрос разработчикам, не надо умничать-наколхозить подпайки к кнопкам и дурак сможет,меня интересует CAN реализация. А вашими ответами вы их освобождаете от ответов, которых я жду.

.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvtoLick Посмотреть сообщение
А тщательнее начитывать CAN слабо?
Так к сведению: подогревы у Land rover включает центральный блок, а команда от блока климатконтроля идет по CAN (та же "комфорт")!
На RR Evoque управление Ц/З тоже есть в КАН, с которой Пандора читает статусы!
К примеру: китайские КАН-модули на RRE могут управлять замками а на фрилендере - делает закрывание стекол и двойное запирание замков!
P/S
Если АТ соизволят подробней почитать шину у Land Rover и захотят реализовать управление, то я готов помочь с электро схемами, на любую модель LR!

Мы не только соизволяем, но и начитываем и достаточно глубоко, а если какую-то функцию не добавляем, значит на то есть достаточно серьезные основания - принцип "не навреди" никто не отменял, что касается общения различных блоков по шине CAN, то не всегда и не все функции возможно реализовать в шине, например то же реальное состояние подогрева (кнопки и т.д.) опрашивается блоком несколько сотен раз в секунду.

А вот например на автомобилях концерна GM - такого опроса нет и реализовать включение подогрева сидений по CAN-сторонним устройством можно без проблем.

Теперь по центральным замкам RRE и иже с ним, мы сейчас испытываем версию прошивки с расширенными вариантами управления, но пока не будет полной уверенности в корректной работе - изменения в финальной прошивке не выйдут.

Наши инженера очень часто умудряются "достать" из цифровой шины практический максимум, причем очень часто приходится закладывать очень сложные алгоритмы контроля и исполнения, в зависимости от сотни параметров, которые также берутся из шины. И если что-то по CAN-шине не реализовано - значит будет добавлено чуть позже - после проверок и испытанием.

Прошу с пониманием отнестись к этому - CAN-шина зачастую сложнее чем нам кажется...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti, добрый день Олег, такой резкий ответ в адрес АТ от AvtoLick был приведен в ответ на такой ваш ответ на мой вопрос: "как Land Rover добавит управление по can"....Естественно, создается впечатление -что не знаете машину.
Ответ же "не всегда и не все функции возможно реализовать в шине, например то же реальное состояние подогрева (кнопки и т.д.) опрашивается блоком несколько сотен раз в секунду" уже ближе к делу, но у Фриландера2 кнопка подогрева не фиксируемая- а триггерная, зачем ее так часто опрашивать. Вообщем по ответам АТ я понял, что ждать реализации функции подогрева по CAN не надо, а лучше сколхозить по аналогу. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti,
Тогда объясните тем кто в техподдержке отвечает на звонки, чтоб давали корректные ответы, или говорили что не знают - что, когда и как!
Пример:
Вопрос - будет ли реалезованно управление по КАН на Рендж Роверы?
Ответ -(цитирую дословно) нет, т.к на них только шина чтения, шины управления нет! Явно отвечал не специалист!
Второй раз на тот же вопрос ответили что это невозможно т.к управления замками в шине нет!
Вот от таких ответов и мысли не хорошие.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра