Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Bjorndalen, хороший вопрос! Меня он тоже интереует. Была бы тестовая сигналка на столе, можно было бы поэкспериментировать.
Что я раньше на столе пробовал (но это надо проверять, т.к. возможно подзабыл):
Итак-обычно выход канала, например CH1 при его включении идет низким уровнем. А вот если тип контактов 1 входа сделать наоборот, то и СН1 будет наоборот-при включении высокий. Если кто проверит -отпишите, так ли это. Если так, то прослеживается зависимость выхода от входа.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bjorndalen Посмотреть сообщение
ВОПРОС: можно ли настроить включение канала ВЫХОДА по внешнему событию на канале ВХОД ?
т.е. DMW-05 отработав, по завершению дал сигнал на вход 3900 и по событию входе 3900 настраиваем каналы на управление люком и водительским стеклом, чтобы не играться с задержками или не закрывать все стекла одновременно.
Нет, прямого способа нет, есть косвенный используя вход валидатора и пинкод равны 1, но лучше поиграйтесь с задержками - так будет проще.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavins Посмотреть сообщение
Bjorndalen, хороший вопрос! Меня он тоже интереует. Была бы тестовая сигналка на столе, можно было бы поэкспериментировать.
Что я раньше на столе пробовал (но это надо проверять, т.к. возможно подзабыл):
Итак-обычно выход канала, например CH1 при его включении идет низким уровнем. А вот если тип контактов 1 входа сделать наоборот, то и СН1 будет наоборот-при включении высокий. Если кто проверит -отпишите, так ли это. Если так, то прослеживается зависимость выхода от входа.
Slavins, переключение типа контакта входа позволяет инвертировать логику работы входа, и не влияет на работу выхода с аналогичным номером. Даже проверять не стоит.
Не совсем понятно какое отношение это имеет к реакции системы на активацию входов... в текущей реализации набор событий на входах предопределён разработчиками. Вариант с активацией через кодовый иммобилайзер, как писал выше bers, вполне себе жизнеспособен, правда выглядит немного криво. Перепрограммирование же системы в части работы с входами - прерогатива разработчиков. Думаю, что мысли о добавлении обсуждаемого функционала посетили их головы уже очень давно и скорее всего в следующих продуктах он обязательно будет реализован… Однако позиционирование именно обсуждаемой системы, как наиболее продвинутой в программно аппаратной части позволяет надеяться на появление всего этого в будущих выпусках firmware для 3900.

Bjorndalen, если уж придётся играть с задержками, советую сначала закрыть штатно автоматизированные проёмы и уж только после этого активировать модуль доводки т.к. за время работы модуля может закончиться тайм-аут на срабатывание кнопок управления стеклоподъёмником.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
если уж придётся играть с задержками, советую сначала закрыть штатно автоматизированные проёмы и уж только после этого активировать модуль доводки т.к. за время работы модуля может закончиться тайм-аут на срабатывание кнопок управления стеклоподъёмником.
да это не проблема, надо по-любому поддерживать, иначе дверь открыл покурил, ставишь на сигу а время вышло уже давно )))
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

"Slavins, переключение типа контакта входа позволяет инвертировать логику работы входа, и не влияет на работу выхода с аналогичным номером. Даже проверять не стоит".

notme, это теоретически, а вы проверьте - и возможно сильно удивитесь! Я на столе зажигал СВЕТ именно и плюсом и минусом, манипулируя входом и выходом как я описал выше.

Добавлено через 1 час 12 минут

P.S. Посмотрел свои записи в дневнике наладки за октябрь месяц (т.е. все прогр. обеспечение было октябрьское)- если СН1 обозначить как выход по включению подогревателя, то этот выход зависит от полярности 1го входа в таблице входов.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Slavins, проверю по возможности и отпишусь. Сейчас, посидев, восстановив в памяти свою возню с подключением подогревателя, припомнил непонятное поведение (включение) подогревателя при смене типа контактов входа. Не придал тогда этому никакого значения.

Для информации привожу в этой теме небольшой нюанс, выясненный в процессе использованию предпускового подогревателя при ДЗ, не приведённый ни в одном руководстве от производителя и приведённый в теме про подогреватели:
Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Если при выполнении процедуры ДЗ из-за температурных настроек сначала включился подогреватель, а двигатель завести всё же требуется, то достаточно ещё раз выполнить процедуру запуска. При этом световой сигнализации уже не последует, а сразу будет произведён запуск двигателя. Предпусковый подогреватель продолжит работу и выключится по достижении температурного предела. Временной предел не проверял, скорее всего, он тоже будет учитываться.
Кроме этого "наработал" пару вопросов, а именно:
  1. Как продлить работу двигателя, запущенного дистанционно? Способ приведённый в инструкции у меня не работает , привожу его ниже.
    Цитата:
    Если двигатель запущен автоматически/дистанционно, отправка команды запуска двигателя с брелока увеличит время работы двигателя на 10 минут. Данную процедуру можно выполнять многократно.
  2. Если двигатель запущен дистанционно, и необходимо взять щётку для обметания снега или положить что-либо объёмное в салон/багажник, то для того, чтобы двигатель не заглох необходимо включить выключить передачу АКПП. Простое нажатие педали тормоза не помогает, брелок продолжает напоминать об остановке двигателя. В случае с очисткой снега можно взяв щётку, закрыть машину с брелока и тогда двигатель продолжает работать. В общем, не очень удобно, есть другие варианты? Возможно, разработчики реализуют алгоритм с простым нажатием педали тормоза? Этот момент также нигде в документации не описан. :-/

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Кроме этого "наработал" пару вопросов, а именно:
  1. Как продлить работу двигателя, запущенного дистанционно? Способ приведённый в инструкции у меня не работает , привожу его ниже.
  2. Если двигатель запущен дистанционно, и необходимо взять щётку для обметания снега или положить что-либо объёмное в салон/багажник, то для того, чтобы двигатель не заглох необходимо включить выключить передачу АКПП. Простое нажатие педали тормоза не помогает, брелок продолжает напоминать об остановке двигателя. В случае с очисткой снега можно взяв щётку, закрыть машину с брелока и тогда двигатель продолжает работать. В общем, не очень удобно, есть другие варианты? Возможно, разработчики реализуют алгоритм с простым нажатием педали тормоза? Этот момент также нигде в документации не описан. :-/
Во всех системах было продление на 10 минут если кнопку 1 удержать на 3 секунды в последнюю минуту работы автозапуска - когда брелок пищит...
От перехвата по педали тормоза отказались намеренно - очень часто случайными нажатиями клиенты сбрасывали турботаймер, поддержку зажигания и программную нейтраль....
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
...От перехвата по педали тормоза отказались намеренно - очень часто случайными нажатиями клиенты сбрасывали турботаймер....
Т.е. в новых системах остановить двигатель нажатием на педаль тормоза в режиме туоботаймера теперь не выйдет? Это и 5000-ной касается?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прочитал про то что в Москве меняют метки на новые с обновленной прошивкой. Задал вопрос дилеру-пообещали привезти на замену, подскажите как мне потом их самому прописать, нужно ли приобретать для этого RF модуль?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Во всех системах было продление на 10 минут если кнопку 1 удержать на 3 секунды в последнюю минуту работы автозапуска - когда брелок пищит...
описанный способ, как я уже писал, у меня не работает, если есть у кого возможность проверить и подтвердить/опровергнуть моё наблюдение, то очень прошу это сделать и написать сюда. Slavins, поучаствуете?

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
От перехвата по педали тормоза отказались намеренно - очень часто случайными нажатиями клиенты сбрасывали турботаймер, поддержку зажигания и программную нейтраль....
информацию принял к сведению, НО речь возможно и об одном состоянии системы, однако переход к нему происходит по разным обстоятельствам, соответственно разделить программно эти моменты разработчикам не сложно. Ведь речь не о ТТ, не о программной нейтрали и не о поддержке зажигания. Я говорю о продолжении работы двигателя в обычном режиме после снятия с охраны и открытия двери в момент когда двигатель работает, будучи запущенным дистанционно или автоматически. Подозреваю, что вопрос именно в упрощении алгоритмов работы системы и применения одной процедуры для схожих состояний, однако удобства это не добавляет... Объясню причины, подтолкнувшие меня к писанине по этому вопросу:
  1. понятно, что проще не садясь в машину нажать педаль ногой или щёткой, нежели чем включить и выключить передачу, для чего необходимо садится в машину;
  2. нажатие только нужных кнопок на брелоке 3900-ой, будучи в перчатках затруднительно, даже при моих достаточно скромных размерах, а если пассажиры подойдут к машине раньше, чем я закончу очистку от снега, то опять придётся сосредоточено тыкать кнопки или снимать перчатку;
  3. обметание снега с машины достаточно частая процедура, как правило, выполняемая не один раз в день, понимаю, что на северной периферии не так много пользователей, как в Москве и её окрестностях, однако и в центральной европейской части России снегопады не такое уж и редкое явление.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра