Кстати на файлсервере лежит новая прошива с возможностью управления штатного Webasto на Freelander. Для этого провод LIN нужно подключить к желтому (если не изменяет память) проводу в диагностическом разъеме штатного ПП (шина W-bus).
Получается теперь можно управлять по W-BUS и всей линейкой новых подогревателей Thermo Top Evo? У них управление от таймера реализовано только по W-BUS в отличие от старой серии Thermo Top.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
mangup,
Спасибо понял.
Просто в настройках один и тотже пункт меню для програмирования брелков и меток.
Поправка.
У фрила W bus провод синий с белой полосой, идет в багажный отсек к TELESTART если телестарта нет, то на X2-6 разьема котла.
mangup, поясни пожалуйста по статусу подогревателя. Как вывести его на брелок, сейчас у меня такая картина - на брелке индицируется отданная команда подогревателю, а не его реальный статус. Как сделать, чтобы индицировался именно статус.
Slavins,
Статус показывать не будет, он нужен не для штатных котлов, статус контролирует свой же доп канал, который включает котел импульсно. Вобщем чтобы не получилось, что таймер обработал раньше и выключил котел, а вы подадите команду на выключения и котел включится.
Slavins, скачайте новый Loader 2.1.5.6, в нем появился новый пункт - II-5.7 (использовать выход LIN для управления Webasto), его надо разрешить, произвести подключение к шине W-bus и пробовать работу.
__________________ Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
Slavins, скачайте новый Loader 2.1.5.6, в нем появился новый пункт - II-5.7 (использовать выход LIN для управления Webasto), его надо разрешить, произвести подключение к шине W-bus и пробовать работу.
Спасибо, что не забыли. Но у меня проблемы: 20 октября установил сигналку на машину (для начала пока подцепил только питание, землю, зажигание, W-BUS, CAN и аварийку и больше ничего). Все работало до сегодняшнего дня- а именно, - замки дверей открывала-закрывало, фарами моргала, на брелке статус двигателя показывала, свою охрану показывала, штатную охрану показывала (метки не использовал), статус дверей и зажигание показывала. Последний раз пользовался брелком вчера вечером.Сегодня днем ездил, но брелок сиги не включал. Сегодня вечером прочитал про новый Лоадер и побежал к машине с ноутбуком. А она на брелки сиги не реагирует, в режим связи через USB не выходит (хотя после ввода 1111на индикации режим программирования). Позвонил ей по телефону- говорит что стоит в режиме охраны. Снял с охраны кодом с карточки кнопкой Валет. По телефону говорит, что охрана снята. Но все равно на брелки не реагирует, на связь с Лоадером не выходит. Машина на ходу, штатная сигнализация работает. Что делать?
Всем привет!
Эксплуатирую 3900 на 508 один месяц, появилась куча вопросов:
1) За месяц меняю третью батарейку в метке! Никаких предупреждений брелок не выдает, а система просто перестает распознавать. Это нормально?
2) Дает ли новая прошивка возможность управлять штатным webasto? И автозапуском без блока автозапуска?
3) Есть ли каналы управления складыванием зеркал заднего вида и открытия багажника?
4) Почему после закрытия машины со штатного ключа, открыть ее брелком сигнализации нельзя?
Всем привет!
Эксплуатирую 3900 на 508 один месяц, появилась куча вопросов:
1) За месяц меняю третью батарейку в метке! Никаких предупреждений брелок не выдает, а система просто перестает распознавать. Это нормально?
2) Дает ли новая прошивка возможность управлять штатным webasto? И автозапуском без блока автозапуска?
3) Есть ли каналы управления складыванием зеркал заднего вида и открытия багажника?
4) Почему после закрытия машины со штатного ключа, открыть ее брелком сигнализации нельзя?
1-это ненормально, как Вы понимаете, что система не распознаёт ее? Машина глохнет при начале движения?
2-на Пежо 508 пока нет, в работе... С запуском лучше обратиться к установщикам - если каналов хватит, то никакой модуль не нужен.
3-каналы конечно есть, требуется их настроить и подключить (хотя с зеркалами может не получиться....)
4-потому что при закрытии со штатного ключа включается штатная охранная система, а Пандора может только открыть ЦЗ. Кнопка управлением ЦЗ при включении штатки неактивна.
__________________ Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)