Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сент, по поводу открыть никак-смотри сообщение 253, у меня на Фриле2 была аналогичная проблема
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.

Доброго времени суток!
Приобрел сигнализацию в офисе AlarmTrade в бизнес-парке Румянцево, комплектация расширенная (RMD-6 и датчик температуры), цена старая 20170 руб. До кучи приобрёл сирену и обходчик DI-02.
Прошил последней версией софта - 0.67. Установил девайс на KIA Sportage SL/SLS 2010 г.в., АКПП, SmartKey.
В текущий момент реализовано подключение к CAN-шине и импульсное управление Hydronic через таймер EasyStart T с контролем работы подогревателя. Датчик температуры двигателя прикрутил на болт M6 на торце ГБЦ.
ЦЗ и световая сигнализация управляется по CAN. Пока оставил включенным slave-режим - двери и багажник нормально открываются/закрываются с брелока сигнализации и штатными средствами. Пандоровские "свободные руки" пока не пробовал.
При проверке работы ЦЗ с запущенным двигателем выяснилось, что замки нормально запираются, но не отпираются. Был "начитан" и просто запретил в настройках CAN пункт V-2.11 "Статус центрального замка". Работа ЦЗ при заведенном двигателе нормализовалась.
Из неожиданного:
  • включенный с таймера Hydronic сразу же выключается сигнализацией :-/ (не уверен - проверю), попытка запустится с брелока тоже не прошла... после недолгих размышлений и попыток отключить контроль работы подогревателя понял причину - температурный порог включения подогревателя был установлен на -10 градусов, после выставления порога выше текущей температуры двигателя подогреватель нормально "завёлся" и нагрел двигатель до установленного значения, после чего отключился. Сигнализация работы подогревателя отображается на брелоке но похоже только после того, как начинаются вспышки. После проверки температурные режимы были переведены в эксплуатационные режимы.
Из невыясненного:
  • хотел вынуть неиспользуемые провода с контактами из штатных разъёмов, но пока не понял с какой стороны находится защёлка на контакте и чем её можно разблокировать;
  • доступ к кнопке "стопов" крайне скверный, буду искать провода в блоке разъёмов возле левого порога, есть описание по установке на ix35, надеюсь что получится разобраться с этим;
  • пока не понятна фича V-3.7 "Команда после автозапуска (например, иммитация открытия двери)" не буду ворчать про ошибки и логику названия функций, возможно это та самая команда, которая позволит выключать головное освещение при оставленном в положении "Auto" селекторе;
  • не нашел алгоритм работы канала обходчика иммобилайзера, с ним буду разбираться после монтажа обходчика, думаю будет все банально.
Что планируется доделать:
  • естественно АЗ/ДЗ, для чего необходимо будет смонтировать обходчик и подключиться к проводам "стопов";
  • купить SIM-карту и вставить её в сигнализацию;
  • чего-нибудь сделать с пучком неиспользуемых проводов;
  • протестировать дальность и выбрать оптимальное место расположения антенны базового блока, антенна пока лежит под торпедой на одном из воздуховодов, крепить на стекло не особо хочется.
Всем спасибо за оставленные посты, многие оказались полезными если не прямо, то косвенно, а так же уделенное внимание. За сим удаляюсь спать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Из неожиданного:
включенный с таймера Hydronic сразу же выключается сигнализацией :-/ (не уверен - проверю), попытка запустится с брелока тоже не прошла... после недолгих размышлений и попыток отключить контроль работы подогревателя понял причину - температурный порог включения подогревателя был установлен на -10 градусов, после выставления порога выше текущей температуры двигателя подогреватель нормально "завёлся" и нагрел двигатель до установленного значения, после чего отключился. Сигнализация работы подогревателя отображается на брелоке но похоже только после того, как начинаются вспышки. После проверки температурные режимы были переведены в эксплуатационные режимы.
Подтверждаю, при подключенном контроле подогревателя и при температуре двигателя выше порогового значения, установленного в пункте II-5.4 "Температура, ниже которой включится подогреватель" сигнализация отключает подогреватель если он был включен через таймер. Спорная реализация. imho если подогрев был включен отдельно от АЗ, максимум, что должна делать сигнализация это контролировать достижение температуры прогрева и следить за длительностью работы, а если подогрев был включен штатными средствами ПП то, вмешиваться в работу вообще не стОит.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.

Всем доброго!
Продолжу свой пост #260.
Сегодня реализовал АЗ/ДЗ, для чего подключился к "стопам" и кнопке start/stop. Тестирование в тёплом гараже прошло успешно, завтра проверим уже в "боевых" условиях с предпусковым подогревом. Температура у нас опустилась до -25. Ожидаю проблему с АЗ после предпускового подогрева, если проблема подтвердится, то напишу в этой теме.
Из выясненного:
  • При включенной функции V-3.7 "Команда после автозапуска (например, иммитация открытия двери)" после дистанционной остановки двигателя через секунд 10-20 происходит открытие ЦЗ. Пока отключил эту функцию, однако считаю, что функция полезная, прошу разработчиков обратить на этот момент внимание. На всякий случай сообщу, что использую код для CAN - 3112.

Примерно недельная эксплуатация системы показала совсем малую дальность срабатывания брелока, в голове роятся мысли об усилителе антенне и прочей радиотехнике. Очень неудобно, придется разбираться с управлением по телефону и гостевым доступом, количество номеров владельца по мне так сильно ограничено. Но об этом позже, как приобрету SIM-карту.

Пока всё. Отчаливаю спать.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10 Сент репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Всем доброго!

Примерно недельная эксплуатация системы показала совсем малую дальность срабатывания брелока, в голове роятся мысли об усилителе антенне и прочей радиотехнике. Очень неудобно, придется разбираться с управлением по телефону и гостевым доступом, количество номеров владельца по мне так сильно ограничено. Но об этом позже, как приобрету SIM-карту.

Пока всё. Отчаливаю спать.
Управление по телефону работает на ура! Нет необходимости записывать кучу телефонов, т.к. все они будут получать звонки и рассылку смс. Проще через гостевой пин по умолчанию 1234. Набираешь номер телефона а/м и после ответа пин. Всё рули системой с телефона. Самое главное запретить пункт VI-6.2. Иначе GSM заснет и проснется только для отправки смс или звонка владельцу.
__________________
Пежо 508 2,0 Алюр дизель+Пандора 3900
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Всем доброго!
Продолжу свой пост #260.
Сегодня реализовал АЗ/ДЗ, для чего подключился к "стопам" и кнопке start/stop. Тестирование в тёплом гараже прошло успешно, завтра проверим уже в "боевых" условиях с предпусковым подогревом. Температура у нас опустилась до -25. Ожидаю проблему с АЗ после предпускового подогрева, если проблема подтвердится, то напишу в этой теме.
Из выясненного:
  • При включенной функции V-3.7 "Команда после автозапуска (например, иммитация открытия двери)" после дистанционной остановки двигателя через секунд 10-20 происходит открытие ЦЗ. Пока отключил эту функцию, однако считаю, что функция полезная, прошу разработчиков обратить на этот момент внимание. На всякий случай сообщу, что использую код для CAN - 3112.

Примерно недельная эксплуатация системы показала совсем малую дальность срабатывания брелока, в голове роятся мысли об усилителе антенне и прочей радиотехнике. Очень неудобно, придется разбираться с управлением по телефону и гостевым доступом, количество номеров владельца по мне так сильно ограничено. Но об этом позже, как приобрету SIM-карту.

Пока всё. Отчаливаю спать.
спасибо проверим
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка на Sportage SL/SLS (3) 2010 г.в.

Продолжу свою подтему. Предыдущие сообщения #260, #317.
Вчера температура опустилась примерно до -30 градусов, что способствовало проведению бесчеловечных натурных экспериментов над системой и авто.
Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён.
На сколько понимаю, при текущей реализации пункты II-2.12 "Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера", II-2.13 "Максимальное время вращения стартера" и II-2.14 "Минимальное время вращения стартера" и выполнение процедуры обучению тахо-сигналу не имеют смысла.
Как мной и ожидалось, возникла проблема при дистанционном запуске после подогрева предпусковым подогревателем, опишу подробней.
Одна из особенностей моего авто это невозможность завести систему после подогрева предпусковым подогревателем, связанная с тем, что датчик температуры ОЖ, по которому ECU делает корректировки смеси находится в корпусе термостата, который в свою очередь быстро нагревается от поступающей нагретой ОЖ от Hydronic-а (мысли о методах борьбы с этим явлением планирую высказать в профильной теме). Итак, выполненная процедура ДЗ привела к запуску предпускового подогревателя. После достижения датчиком температуры двигателя заданного значения в 25 градусов система отключила подогреватель и через 10 секунд зажгла "стопы" и включила стартер. Стартер отработал примерно секунд 5-7, но двигатель не смог завестись из-за неправильной коррекции смеси по температуре. Стартер остановился, зажигание осталось включенным. При этом брелок демонстрировал символ вращающегося вентилятора, по моему пропиликав мелодию нормального запуска, этот момент проверю. Не стал долго ждать, только запросил с брелока функцию CHECK, которая никак не поменяла ситуацию, далее произвёл с брелока дистанционную остановку двигателя, после чего повторно выполнил процедуру ДЗ. На этот раз двигатель нормально завёлся, т.к. предыдущей продолжительной прокруткой стартера к датчику температуры ОЖ в термостате поступила уже не нагретая подогревателем ОЖ.
Аналогично происходит и обычный запуск после предпускового подогрева, только работу стартера при первой прокрутке я так надолго не затягиваю и мне кажется, что при работающем стартере повторное однократное нажатие на кнопку Start/Stop приводит к остановке стартера и отключению зажигания, этот момент проверю.
Видимо следующими моими шагами будут проверка запуска после подогрева руками и дистанционно, с контролем количества нажатий на кнопку и состояния цепи зажигания. Возможно после этого переделка контроля запуска двигателя на контроль по тахо-сигналу, источник которого ещё надо выбрать.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!
Кто знает, можно ли модуль дистанционного запуска RMD-6 использовать в других а\сигналках? По схеме он подключается на 4-х проводный разъём дополнительного датчика. посмотрел ссылку http://www.mos-alarm.ru/news61.html видно, что этот модуль программируется, даже USB-порт есть
Получается, это самостоятельное устройство, по получению команды от базового блока отрабатывает свою программу по запуску авто.
Я в чём-то неправ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Slavins
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10 Slavins репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Всем привет!
Кто знает, можно ли модуль дистанционного запуска RMD-6 использовать в других а\сигналках? По схеме он подключается на 4-х проводный разъём дополнительного датчика. посмотрел ссылку http://www.mos-alarm.ru/news61.html видно, что этот модуль программируется, даже USB-порт есть
Получается, это самостоятельное устройство, по получению команды от базового блока отрабатывает свою программу по запуску авто.
Я в чём-то неправ?
Вычитал в вашей ссылке"Еще более важный дополнительный элемент, который отныне покупатели получают в виде бонуса, - это многофункциональный интерфейсный модуль Pandora RMD-6."
Вопрос - а тем кто купил сигналку без этого модуля до 1 ноября- этот бонус не предлагается или надо спросить и дадут? (в 2007 году Ландровер всем купившим Фрееландер2 без обогревателя - отзывал авто и в виде бонуса Вебасту ставил, поэтому я верю в такие чудеса и задаю этот вопрос)

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для AvtoLick
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10 AvtoLick репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Всем привет!
Кто знает, можно ли модуль дистанционного запуска RMD-6 использовать в других а\сигналках? По схеме он подключается на 4-х проводный разъём дополнительного датчика. посмотрел ссылку http://www.mos-alarm.ru/news61.html видно, что этот модуль программируется, даже USB-порт есть
Получается, это самостоятельное устройство, по получению команды от базового блока отрабатывает свою программу по запуску авто.
Я в чём-то неправ?
НЕТ! Т.к команды получает и передает (статусы) по собственной шине "цифре"!
И является модулем расширения а не только автозапуска.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид