Pandora DXL-3900. Вопросы и может быть ответы!
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10
![]() |
Сент, по поводу открыть никак-смотри сообщение 253, у меня на Фриле2 была аналогичная проблема
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20
![]() |
Всем доброго!
Продолжу свой пост #260. Сегодня реализовал АЗ/ДЗ, для чего подключился к "стопам" и кнопке start/stop. Тестирование в тёплом гараже прошло успешно, завтра проверим уже в "боевых" условиях с предпусковым подогревом. Температура у нас опустилась до -25. Ожидаю проблему с АЗ после предпускового подогрева, если проблема подтвердится, то напишу в этой теме. Из выясненного:
Примерно недельная эксплуатация системы показала совсем малую дальность срабатывания брелока, в голове роятся мысли об усилителе антенне и прочей радиотехнике. Очень неудобно, придется разбираться с управлением по телефону и гостевым доступом, количество номеров владельца по мне так сильно ограничено. Но об этом позже, как приобрету SIM-карту. Пока всё. Отчаливаю спать. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
__________________
Пежо 508 2,0 Алюр дизель+Пандора 3900 |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
![]() |
Цитата:
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20
![]() |
Продолжу свою подтему. Предыдущие сообщения #260, #317.
Вчера температура опустилась примерно до -30 градусов, что способствовало проведению бесчеловечных натурных экспериментов над системой и авто. ![]() Текущие настройки влияющие на АЗ/ДЗ: режим АКПП, контроль по тахометру, лампе заряда и напряжению отключен, разрешена кнопка Start/Stop, время нажатия 1 сек., сигнал тахометра по CAN разрешён. На сколько понимаю, при текущей реализации пункты II-2.12 "Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера", II-2.13 "Максимальное время вращения стартера" и II-2.14 "Минимальное время вращения стартера" и выполнение процедуры обучению тахо-сигналу не имеют смысла. Как мной и ожидалось, возникла проблема при дистанционном запуске после подогрева предпусковым подогревателем, опишу подробней. Одна из особенностей моего авто это невозможность завести систему после подогрева предпусковым подогревателем, связанная с тем, что датчик температуры ОЖ, по которому ECU делает корректировки смеси находится в корпусе термостата, который в свою очередь быстро нагревается от поступающей нагретой ОЖ от Hydronic-а (мысли о методах борьбы с этим явлением планирую высказать в профильной теме). Итак, выполненная процедура ДЗ привела к запуску предпускового подогревателя. После достижения датчиком температуры двигателя заданного значения в 25 градусов система отключила подогреватель и через 10 секунд зажгла "стопы" и включила стартер. Стартер отработал примерно секунд 5-7, но двигатель не смог завестись из-за неправильной коррекции смеси по температуре. Стартер остановился, зажигание осталось включенным. При этом брелок демонстрировал символ вращающегося вентилятора, по моему пропиликав мелодию нормального запуска, этот момент проверю. Не стал долго ждать, только запросил с брелока функцию CHECK, которая никак не поменяла ситуацию, далее произвёл с брелока дистанционную остановку двигателя, после чего повторно выполнил процедуру ДЗ. На этот раз двигатель нормально завёлся, т.к. предыдущей продолжительной прокруткой стартера к датчику температуры ОЖ в термостате поступила уже не нагретая подогревателем ОЖ. Аналогично происходит и обычный запуск после предпускового подогрева, только работу стартера при первой прокрутке я так надолго не затягиваю и мне кажется, что при работающем стартере повторное однократное нажатие на кнопку Start/Stop приводит к остановке стартера и отключению зажигания, этот момент проверю. Видимо следующими моими шагами будут проверка запуска после подогрева руками и дистанционно, с контролем количества нажатий на кнопку и состояния цепи зажигания. Возможно после этого переделка контроля запуска двигателя на контроль по тахо-сигналу, источник которого ещё надо выбрать. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Всем привет!
Кто знает, можно ли модуль дистанционного запуска RMD-6 использовать в других а\сигналках? По схеме он подключается на 4-х проводный разъём дополнительного датчика. посмотрел ссылку http://www.mos-alarm.ru/news61.html видно, что этот модуль программируется, даже USB-порт есть ![]() Получается, это самостоятельное устройство, по получению команды от базового блока отрабатывает свою программу по запуску авто. Я в чём-то неправ? |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 101
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Вопрос - а тем кто купил сигналку без этого модуля до 1 ноября- этот бонус не предлагается или надо спросить и дадут? (в 2007 году Ландровер всем купившим Фрееландер2 без обогревателя - отзывал авто и в виде бонуса Вебасту ставил, поэтому я верю в такие чудеса и задаю этот вопрос) . |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 13.10.2007
Сообщения: 144
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
И является модулем расширения а не только автозапуска. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |