Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Иммо к Pandora DXL3000, Pandect IS600 или IS650?! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8566)

peit 23.08.2012 12:02

у АТ мануальщики покуривают)
кстати у меня тоже была такая мысль, когда я прочитал мануал от 600, только там немного подругому, поэтому писать не стал.

можете вздохнуть спокойно и не жалеть о покупке пандекта)

Добавлено через 12 минут

блин, вот они дают, на сайте совершенно одно, а у вас на листике другое, да еще про кодовый канал указано как нужно, а люди будут путатся в меню, опираясь на мануал с сайта...

Добавлено через 19 минут

WildFlame, если вы не против, я показал ваш скан. программирования в другой ветки, потому как там тоже была проблема, только другая и всё из за не правильного мануала

Maze 23.08.2012 12:12

На будущее, если при включении зажигания не играет мелодия (этоне пик пик) авторизации метки, но зеленым моргает диод, значит связь с меткой установлена, а с реле - нет, и это плачевный звоночек.

CDriver 23.08.2012 12:20

а так же плачевный тот факт, что если потеряешь метки то при прописывании новых придется еще и реле доставать..... чем думают блин :(

peit 23.08.2012 12:40

в 600 тоже не так весело:
Цитата:

После программирования очередного модуля радиоуправляемого реле, запрограммированные ранее реле сотрутся из памяти базового блока
решишь добавить еще одно радио-реле, придётся перезаписывать и остальные...
хотя это менее болезнено, чем если добавить новую метку, придётся ехать к установщикам, если сам не ставил....

borodka 23.08.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 92316)
На будущее, если при включении зажигания не играет мелодия (этоне пик пик) авторизации метки, но зеленым моргает диод, значит связь с меткой установлена, а с реле - нет, и это плачевный звоночек.

Как так?0_0 Пол года катаюсь с пандектом 600 и чтобы он что-то играл слышал только один раз(это был троекратный пик) соответственно заменил батарейку. А вру еще пару раз было, что в движение проигрывал коротенькую мелодию(не пики), так и не понял что это было, но так как ниче не произошло, то не придал значение. При заводе авто,я слышу только как открывается замок капота и все, никакой музыки или пиков блок пандекта не выдает. Это значит что у меня проблема с радиореле?
Вопрос снят-сбегал к машине-при включение зажигания проигрывается короткая мелодия, именно та которую я пару раз слышал в движение. Наверное тогда терялась метка на короткое время и блок проигрывал авторитизацию при ее нахождение. Еще вопрос к знатокам. Если получить доступ к реле управления замком капота( называется по-моему ВМ 05, находится под капотом). Можно каким либо воздействием на него(подачей питания или массы на какой либо провод реле, либо замыкания проводов реле) открыть замок в обход пандекта?

WildFlame 23.08.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92311)
WildFlame, если вы не против, я показал ваш скан. программирования в другой ветки, потому как там тоже была проблема, только другая и всё из за не правильного мануала

Конечно :)
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 92316)
На будущее, если при включении зажигания не играет мелодия (этоне пик пик) авторизации метки, но зеленым моргает диод, значит связь с меткой установлена, а с реле - нет, и это плачевный звоночек.

В том то и дело, что тут вообще никак не понятно было что произошло, т.е. как сказано в инструкции, блок будет пикать каждые 7секунд предупреждая о том, что реле не найдено, а тут никаких пиков не было, только пик о том, что метка найдена и всё!
Т.е. я вообще абсолютно случайно допёр в чём проблема, решив почитать в который раз инструкцию, хорошо хоть взял ссобой её, и на бумажку эту внимание обратил.
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 92319)
а так же плачевный тот факт, что если потеряешь метки то при прописывании новых придется еще и реле доставать..... чем думают блин :(

Вот от них ответ бы и услышать :)

Maze 23.08.2012 14:04

Цитата:

Сообщение от borodka (Сообщение 92322)
Вопрос снят-сбегал к машине-при включение зажигания проигрывается короткая мелодия, именно та которую я пару раз слышал в движение. Наверное тогда терялась метка на короткое время и блок проигрывал авторитизацию при ее нахождение. Еще вопрос к знатокам. Если получить доступ к реле управления замком капота( называется по-моему ВМ 05, находится под капотом). Можно каким либо воздействием на него(подачей питания или массы на какой либо провод реле, либо замыкания проводов реле) открыть замок в обход пандекта?

Да мелодия именно та - авторизация метки, звучать должна всегда при включении зажигания и обнаружении метки.

Насчет модуля НМ-05 не совсем понял что значит добраться, если до него добраться то к нему напрямую подключены силоые провода моторов - подай потенциал и замки откроются/закроются, только при закрытом капоте, как до него доберутся?

Добавлено через 27 секунд

Цитата:

Сообщение от WildFlame (Сообщение 92324)
В том то и дело, что тут вообще никак не понятно было что произошло, т.е. как сказано в инструкции, блок будет пикать каждые 7секунд предупреждая о том, что реле не найдено, а тут никаких пиков не было, только пик о том, что метка найдена и всё!
Т.е. я вообще абсолютно случайно допёр в чём проблема, решив почитать в который раз инструкцию, хорошо хоть взял ссобой её, и на бумажку эту внимание обратил.

я тоже не обратил внимание, что вы метки прописали заного.

borodka 23.08.2012 16:20

[quote=Maze;92326]
Насчет модуля НМ-05 не совсем понял что значит добраться, если до него добраться то к нему напрямую подключены силоые провода моторов - подай потенциал и замки откроются/закроются, только при закрытом капоте, как до него доберутся?
[quote]
Установщики установили его так, что до него просто добраться не открывая капот. Видимо придется ехать, чтоб переделывали.

Maze 23.08.2012 22:19

Тогда точно переносить!

borodka 24.08.2012 14:19

А если допустим нашли саму беспроводную блокировку, но рвет цепь она где-то далеко в жгуте проводки. Есть ли смысл искать,какую именно цепь она рвет. Или для того чтобы обезвредить блокировку, достаточно просто срезать сам корпус блокировки от проводов и замкнуть какие-то проводочки.

Maze 25.08.2012 01:08

Естественно найдя само реле провода скручиваются и в путь.

alexandr777 26.08.2012 08:38

Цитата:

Сообщение от borodka (Сообщение 92400)
А если допустим нашли саму беспроводную блокировку, но рвет цепь она где-то далеко в жгуте проводки. Есть ли смысл искать,какую именно цепь она рвет. Или для того чтобы обезвредить блокировку, достаточно просто срезать сам корпус блокировки от проводов и замкнуть какие-то проводочки.

поскольку реле нз, достаточно просто откусить массу или питание его мозгов - тупо перекусить на нем 1 провод

binomus 19.09.2012 10:48

Товарищи,
может не совсем в ту тему пишу, но на мой взгляд отчасти данная тема мне подходит.

Прошу помочь, хотя бы советом.

Почему тема подходит? Потому что я тоже хочу поставить себе Pandora DXL 3000 и Pandect IS-650.

А теперь вопросы:
1. Ставить хочу в сервисе. Сам живу на юго-востоке, а установщики Pandora работают на юго-западе и только в будние дни. Таким образом хотел бы найти нормальных установщиков в своем районе. Можете посоветовать?
2. Сечас стоит MS-600 light, но уже второй брелок физически ломается. Каждый новый брелок стоит 5000 рублей. С учетом того, что хочу сделать еще автозапуск, решился на смену сигналки. Но зная как установили MS-ку, ищу нормальных установщиков. MS висит на виду. Чтобы до нее добраться нужно просто отвинтить панель под рулем и вот она. Отключай и угоняй.
3. Из проблем то, что машина - дизельная x-trail 2004 г.в. Поэтому силовые цепи все с большим током, чем на бензине. Что советуете рвать?
Когда сам ставил блэк баг, то пытался рвать датчик распредвала, но его отключение не всегда заканчивалось остановкой двигателя. Правда на ходу я не пробовал, машина стояла, но факт остается фактом: цепи датчика коленвала, распредвала подходят не на 100%. Насоса топлива нет. Топливо прокачивается нарпрямую ТНВД.

Вчера связывался по телефону с сертифицированными установщиками, а по телефону мальчик вообще не смог рассказать как и куда будут ставить. На фразу, что дизель, уточнил у кого-то и сказал, что иммо будет рвать цепь зажигания через дополнительное реле. Но ведь дополнительное реле в этом случае будет постоянно потреблять ток, а машина у меня неделями в гараже стоит. В общем, все зависит от опыта установщиков и их смекалки. Помогите, дайте контакты грамотных людей.

Игорь Юрьевич 06.11.2012 16:58

Вчера установили 650 пандект. Проверил - понравилось. А сегодня - разонравилась, когда час простоял в ожидании спец-та по отключению иммобилайзера. А суть проста: ехал, остановился на пару минут купить сигарет, при этом мотор заглушил, от машины киоск на расстоянии 3 м. Купил, сажусь в машину. завожу мотор, при этом не слышу мелодию, а затем услышал сигналы - 5 раз. Прочитал в инструкции - потеря связи с внешним радиореле. Вызвал спец-та, прождал час, он отключил (вернее, убрал разрыв блокировки), и все, машинка без охраны, но едет. Теперь в четверг - в фирму по продаже и установке.
Несколько вопросов к знатокам:
-как понял, потеря связи с внешним блоком было в 600-й модели?
-эта проблема осталась в 650-й модели?
-Что посоветуете? - как понимаю, связь может потеряться во время движения и тогда....

alexandr777 06.11.2012 17:41

и тогда начинаются 5-пи, хотя это ещё не говорит, что связь с реле полностью потеряна и машина скоро заглохнет, а вот основной процент посылок не проходит. и соответственно ездить так нельзя
помехи походу иммо словил по 2.4мг в этом месте,
если не брак, то поможет другое расположение или переориентация реле относительно базы

mangup 06.11.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 96284)
и тогда начинаются 5-пи, хотя это ещё не говорит, что связь с реле полностью потеряна и машина скоро заглохнет, а вот основной процент посылок не проходит. и соответственно ездить так нельзя
помехи походу иммо словил по 2.4мг в этом месте,
если не брак, то поможет другое расположение или переориентация реле относительно базы

А еще может быть неправильное подключение (на зажигание вместо постоянного питания), повышенная нагрузка на концах блокировки, просто брак радиореле....вариантов очень много, надо разбираться. О потере связи с радиореле на 650-м в первый раз слышу...

alexandr777 07.11.2012 04:17

mangup , ну почему повышенная нагрузка на концах блокировки должна влиять на мозги радиореле - извините, но это глупость

mangup 07.11.2012 14:26

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 96352)
mangup , ну почему повышенная нагрузка на концах блокировки должна влиять на мозги радиореле - извините, но это глупость

может Вам и кажется глупостью, но я встречался...при слишком большом токе на концах реле уходит что-то типа в защиту и вырубается, в итоге имеем пять бипов...(был реальный случай на Патфайндере), причем ездить можно бесконечно долго - машина не глохнет. Когда развязали доп.реле, проблема исчезла.... Может конечно дело было в конкретном экземпляре, но все же, факт остается фактом...

Игорь Юрьевич 07.11.2012 14:38

Спасибо всем за отклики. Добавлю дополнительно,
получил ответ от техподдержки. Вопрос был аналогичный заданному на форуме. Ответ - очень похожий на Ваш, Александр. Он примерно так : "необходимо установщику связаться с техподдержкой по тел...". Вероятно - место расположения блоков. Дополнительно инф-ция - наблюдения - утром проезжал мимо этого "интересного места" - опять 5 раз "пи". Скорость примерно - 30 км.час (поток). Успел попасть в зону - 2 раза. Потом - все - прекратилось.
Завтра еду в фирму, где устанавливали иммо. Вот и размышляю: система нравится, но ловить и искать "мертвые" зоны - как то не прикольно. Есть еще одно "но" - когда я за рулем - разберусь, на крайний случай - закорочу - подсмотрел место блокировки. Но если жена попадет, а это. место - любимое для походов в "Шопинг" - это будет... испорченный день, вечер и т.д.@= :-|
Поэтому прошу совета у уважаемых форумчан - на ваш взгляд - экспериментировать или поменять на нечто, более стабильное (вероятно - есть варианты у вас).. На машине жены стоит иммо - с брелком "близкого контакта" - это так назвал - суть - брелок проводится возле места установки датчика и все ок. Так она (иммо) - за 2 года 1 раз "сглючила" и то - по ошибке жены - я приехал - понял суть - снял и далее. Правда- при этом собралось около 10 советчиков - включая сотрудников ГИБДД - все давали советы - но как помните - что нельзя сделать на площади, когда советчиков много. Последняя фраза - для улыбки всех понявших 8-).

diress 18.12.2012 00:42

Вот у меня тоже сегодня is 650 не увидел реле..практически в поле..пищал 5 кратно минут 10..пришлось ввести его в режим Т.О.и о чудо ..после выхода из этого режима (на том же самом месте) реле нашлось...может от морозов их заглючило?

Maze 18.12.2012 01:11

может 3х кратные бипы?
тогда не удивительно

diress 18.12.2012 01:42

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 100139)
может 3х кратные бипы?
тогда не удивительно

да нет..5и кратные...трех это батарейка в метке ..

bers 18.12.2012 12:42

Цитата:

Сообщение от diress (Сообщение 100137)
Вот у меня тоже сегодня is 650 не увидел реле..практически в поле..пищал 5 кратно минут 10..пришлось ввести его в режим Т.О.и о чудо ..после выхода из этого режима (на том же самом месте) реле нашлось...может от морозов их заглючило?

реле располагать в другом месте по дальше от металла,антенна на реле располагается в противоположной части от проводов что необходимо учитывать.

Constantin_MG 15.05.2013 03:20

Подскажите пожалуйста, стоит Pandect 650 что означают 5 звуковых сигналов? машина глохнет. До этого стояла 8 дней, пока был заграницей.

Добавлено через 51 минуту

Игорь Юрьевич, удалось ли решить причину возникновения 5-ти звуковых сигналов?

Maze 15.05.2013 09:00

Потеря связи между базовым блоком и реле.
Честно, с 650 такого на моей практике не было, если стоит давно, то имхо релюшка негерметична.

Constantin_MG 15.05.2013 10:23

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 108707)
Потеря связи между базовым блоком и реле.
Честно, с 650 такого на моей практике не было, если стоит давно, то имхо релюшка негерметична.

Глюков никогда не было, только быстрая разрядка батарейки, за месяц умирает. Куда смотреть, что делать?

Maze 15.05.2013 11:23

Где расположено реле? Если под капотом, то подвержено оно брызгам и прочим прелестям с дороги?

alexandr777 15.05.2013 20:46

поменял 4 иммо 600 (по случаю 5-пи) на 650 - пока все довольны,
сам неразбирал реле, но кто-то утверждал что стали делать герметичными.
однако в некоторых местах (наличие иантенсивных соседних радиопомех) тема осталась таже.
а ещё сильно грузит что при прописывании новой метки надо доставать и реле - нахуа это надо .

Добавлено через 50 минут

Цитата:

Сообщение от WildFlame (Сообщение 92156)
Поставил пандект 650, но нифига не работает hands free :((((
ставил не у установщиков из списка алармтрейд, а у своих, всегда у них всё ставил и всё работало отлично, а тут не пашет, да и они меня отговаривали от пандекта, не нравится она им, в отличии от пандоры

вобщем что есть сейчас, в пандоре разрешен уровень 1 пункт 9.6(Использование таймерного канала CH4 в качетсве выхода для работы с Pandect. Реализация режима hands free)
пункты 9.7(Hands Free по срабатыванию предупредительной зоны доп. датчика) и 9.8(Снятие с охраны только при наличии метки иммобилайзера Pandect) запрещены.

Их надо разрешить или достаточно только пункта 9.6? На брелке выбрал пиктограму валет, держал 1 кнопку 3сек и выбрал там антенку с 2мя полосками, т.е. разрешено снятие постановка на охрану с использованием Hands free.
Закрыли значит машину на сигналку с пульта, отошли метров на 20, подходим и нифига, открыли с пульта сели, закрылись, вытащили батарейку с метки, воткнули назад, лампочка на ней моргнула 3 раза, но снятия с охраны не происходит.

Помогите пжл разобраться.

и ещё очень важный для меня вопрос, релюшку поставили на ЭБУ, т.е. если не находит метку, ЭБУ вырубается и двигатель сразу глохнет, как-то так мне объяснили, и сказали может загореться чек, но потом погаснет, сопссна я терь очкую и даж проверить работоспособность боюсь, а если ЭБУ хана прийдёт он стоит нифига не 5тыс :(

1) иммо в сигу не забыли прописать?
2) если блокируется не постоянный плюс миозгов ( типо память, где лежит вся инфа по настройкам и актуальным параметрам авто ), а имеено входящее зажигание, то нормально, ошибка не критична (чек тухнет после 3-х учпешных попыток запуска или скидывании клеммы с аккумма), хотя странно что чек тогда загорается, при обрубе мозгов, которые кстати и зажигают чек, нечему писать ошибку

Maze 15.05.2013 21:23

Ошибка остается в блоке коробаса если акпп, у некоторых в приборке, так что чек все равно вылезет, но питание эбу никто не рвет - это бред, наверняка зажигание.

Constantin_MG 17.05.2013 03:23

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 108719)
Где расположено реле? Если под капотом, то подвержено оно брызгам и прочим прелестям с дороги?

Машина 10 Лансер, реле расположено в коробке аж под предохранителями в подкапотном пространстве. Сказать, что там влажно, не могу точно. Тем более с сентября месяца секретка работала исправно. Если все таки умерло реле, где его можно купить?

Правильно понимаю, что это реле нужно будет купить в случае его поломки? http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_251.html

DVM 17.05.2013 10:14

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 108744)
2) если блокируется не постоянный плюс миозгов ( типо память, где лежит вся инфа по настройкам и актуальным параметрам авто ), а имеено входящее зажигание, то нормально, ошибка не критична (чек тухнет после 3-х учпешных попыток запуска или скидывании клеммы с аккумма), хотя странно что чек тогда загорается, при обрубе мозгов, которые кстати и зажигают чек, нечему писать ошибку

Там мозги включают реле управления ДВС, через которое подается силовое питание на сами мозги, датчики, форсунки, топливный насос...
+ с замка зажигания - "входящее зажигание" - в данном случае для мозгов служит "сигнальным/управляющим" входом. Могли блокировать какую-то цепь этого реле управления. Тогда ошибка и полезет, потому что мозги обнаруживают обрыв цепи питания при включенном зажигании.

Constantin_MG 23.05.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от Constantin_MG (Сообщение 108828)
Машина 10 Лансер, реле расположено в коробке аж под предохранителями в подкапотном пространстве. Сказать, что там влажно, не могу точно. Тем более с сентября месяца секретка работала исправно. Если все таки умерло реле, где его можно купить?

Правильно понимаю, что это реле нужно будет купить в случае его поломки? http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_251.html

Ребят, помогите советом, с реле все правильно?

Maze 24.05.2013 09:16

Его заменить по гарантии, три года явно не прошло...

MaxT31 27.06.2013 09:54

Всем доброго дня! Я первый раз на форуме и сразу с проблемой.))
Помогите пожалуйста разобраться. У меня машина Nissan X-Trail t31 2.0 вариатор 2008 г.в. Установлена Пандора 3210 и Пандект 650 в октябре 2012 года. Зиму и начало весны отъездил без проблем, но когда заметно потеплело начались проблемы с Пандектом. Теряет связь между реле и основным блоком. Установщики квалифицированные. Реле стояло в моторном отсеке и сначала мы думали, что проблемы с реле из-за перегрева (ведь рабочая температура всего +85!!!). Потеря связи (5 пиков) начиналась лишь после того как на улице была температура выше чем +28 градусов и после прогрева двигателя. Обычно проявляется после непродолжительной стоянки 15-30 минут. Т.е. проехал - двигатель и подкапотное пространство хорошо прогрелись - остановился ненадолго - опять сел поехал и почти сразу запикало. Поменяли реле. Все по прежнему. Поменяли основной салонный блок. все по прежнему. Установили реле в другое место под капотом. Все по прежнему. Перенесли реле в салон. Ну, думаем, уж тут то греться не будет. И все равно пикает. Попробовал вытащить батарейку из метки - реле не блокирует. Но заметил одну особенность, когда еду медленно по жаре 30-40 км/ч, то пикает, когда 60 км/ч и более, то перестает. Вообще бред какой-то. Помогите разобраться. Где искать косяк. Я уж не сильно грешу на пандект, но причину хочу узнать и устранить. Может с питанием что не так? Почему? Где искать?
Писал в теме по Пандекту 650, но там тема вообще мертвая.(( Тишина..

Constantin_MG 01.07.2013 03:55

Присоединяюсь к предыдущему оператору, кто знает дайте совет. Заранее благодарен.

Игорь Юрьевич 12.09.2013 16:29

Решил поделиться с обществом итогами эксплуатации 650 пандекта. После установки в октябре 2012 и изменения местонахождения радиореле ближе к базовому блоку 5-ПИ более не было. Но в июле 2013 г. случилась большая ...
Метка сожрала две батарейки подряд за неделю. обратился к продавцу. Поменяли метку и кстати выяснилось, что при прописывании новых меток выходит из строя радиореле. ладно, думаю....дело случая.... в течении месяца после замены новая метка сожрала 2 батарейки, при этом машиной не пользовался полмесяца - уезжал.
обратился к продавцу - опять замена метки и ....радиреле...
Вот тут меня и напрягло... Стал анализировть - метки оба раза выдавали бу (моя в чехле была - как новая, а первая замененная - просто пошарканная..., вторая под замену - также в состоянии позора. И стал я думать что дефект то какой то ...и вероятно, я не один с такой проблемс. И напрягла еще меня стоимость метки и радиореле, когда представил окончание гарант срока.
Недоработана система, либо сборка некачественная. Знал бы про такие приколы ранее - не стал бы брать. А сейчас вожу с собой 3 новых батарейки и как на мине замедл действия. Сразу говорю и карточка с кодом есть, но быстрее поменять батарейку, чем тыкать и считать кол-во Пиков. Это уже крайний вариант.
А самое веселое было, когда за рулем была жена, я был за границей, а в метке "погасла" новая батарейка Варта (установливаемые мною Дурасели и Панасоники были обьявлены у Продавца НЕ батарейками), установленная 5 дней назад при замене метки в Первый раз. Разговоры и инструкции стоили половину стоимости 650-й, а нервы - они не восстановимы.
Третий раз сдохнет метка - воспользуюсь законом и возвращу Продавцу за деньги.

CDriver 12.09.2013 16:35

реле менять не нужно, просто есть такой дурной алгоритм (он касается и 5000 пандор) что если мы хотим прописать метки по причне утраты или просто так, то нам придется по новой прописывать и радиореле, а это просто жуть когда установлено все скрытно и труднодоступно.... короче говоря так все задумано. То что б/у метки давали это косяк этого центра. Сырым пандект 650 назвать трудно.

Maze 12.09.2013 20:18

CDriver, не совсем так! на 5000 метки пишутся без слета реле 100%, это если РФ-модуль записывается то слетает все - и это правильно.
То что метки сейчас очень часто 555в2 батарейку жрут согалсен, какая-то волна пошла...

peit 12.09.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 113454)
не совсем так! на 5000 метки пишутся без слета реле 100%, это если РФ-модуль записывается то слетает все - и это правильно.

+1
Перезаписывать всё появилось в 650-ом.

Добавлено через 17 минут

Даже мануал исправили))

Maze 12.09.2013 21:05

650 был до 5000, так что на нем закончилось :)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)