у АТ мануальщики покуривают)
кстати у меня тоже была такая мысль, когда я прочитал мануал от 600, только там немного подругому, поэтому писать не стал. можете вздохнуть спокойно и не жалеть о покупке пандекта) Добавлено через 12 минут блин, вот они дают, на сайте совершенно одно, а у вас на листике другое, да еще про кодовый канал указано как нужно, а люди будут путатся в меню, опираясь на мануал с сайта... Добавлено через 19 минут WildFlame, если вы не против, я показал ваш скан. программирования в другой ветки, потому как там тоже была проблема, только другая и всё из за не правильного мануала |
На будущее, если при включении зажигания не играет мелодия (этоне пик пик) авторизации метки, но зеленым моргает диод, значит связь с меткой установлена, а с реле - нет, и это плачевный звоночек.
|
а так же плачевный тот факт, что если потеряешь метки то при прописывании новых придется еще и реле доставать..... чем думают блин :(
|
в 600 тоже не так весело:
Цитата:
хотя это менее болезнено, чем если добавить новую метку, придётся ехать к установщикам, если сам не ставил.... |
Цитата:
Вопрос снят-сбегал к машине-при включение зажигания проигрывается короткая мелодия, именно та которую я пару раз слышал в движение. Наверное тогда терялась метка на короткое время и блок проигрывал авторитизацию при ее нахождение. Еще вопрос к знатокам. Если получить доступ к реле управления замком капота( называется по-моему ВМ 05, находится под капотом). Можно каким либо воздействием на него(подачей питания или массы на какой либо провод реле, либо замыкания проводов реле) открыть замок в обход пандекта? |
Цитата:
Цитата:
Т.е. я вообще абсолютно случайно допёр в чём проблема, решив почитать в который раз инструкцию, хорошо хоть взял ссобой её, и на бумажку эту внимание обратил. Цитата:
|
Цитата:
Насчет модуля НМ-05 не совсем понял что значит добраться, если до него добраться то к нему напрямую подключены силоые провода моторов - подай потенциал и замки откроются/закроются, только при закрытом капоте, как до него доберутся? Добавлено через 27 секунд Цитата:
|
[quote=Maze;92326]
Насчет модуля НМ-05 не совсем понял что значит добраться, если до него добраться то к нему напрямую подключены силоые провода моторов - подай потенциал и замки откроются/закроются, только при закрытом капоте, как до него доберутся? [quote] Установщики установили его так, что до него просто добраться не открывая капот. Видимо придется ехать, чтоб переделывали. |
Тогда точно переносить!
|
А если допустим нашли саму беспроводную блокировку, но рвет цепь она где-то далеко в жгуте проводки. Есть ли смысл искать,какую именно цепь она рвет. Или для того чтобы обезвредить блокировку, достаточно просто срезать сам корпус блокировки от проводов и замкнуть какие-то проводочки.
|
Естественно найдя само реле провода скручиваются и в путь.
|
Цитата:
|
Товарищи,
может не совсем в ту тему пишу, но на мой взгляд отчасти данная тема мне подходит. Прошу помочь, хотя бы советом. Почему тема подходит? Потому что я тоже хочу поставить себе Pandora DXL 3000 и Pandect IS-650. А теперь вопросы: 1. Ставить хочу в сервисе. Сам живу на юго-востоке, а установщики Pandora работают на юго-западе и только в будние дни. Таким образом хотел бы найти нормальных установщиков в своем районе. Можете посоветовать? 2. Сечас стоит MS-600 light, но уже второй брелок физически ломается. Каждый новый брелок стоит 5000 рублей. С учетом того, что хочу сделать еще автозапуск, решился на смену сигналки. Но зная как установили MS-ку, ищу нормальных установщиков. MS висит на виду. Чтобы до нее добраться нужно просто отвинтить панель под рулем и вот она. Отключай и угоняй. 3. Из проблем то, что машина - дизельная x-trail 2004 г.в. Поэтому силовые цепи все с большим током, чем на бензине. Что советуете рвать? Когда сам ставил блэк баг, то пытался рвать датчик распредвала, но его отключение не всегда заканчивалось остановкой двигателя. Правда на ходу я не пробовал, машина стояла, но факт остается фактом: цепи датчика коленвала, распредвала подходят не на 100%. Насоса топлива нет. Топливо прокачивается нарпрямую ТНВД. Вчера связывался по телефону с сертифицированными установщиками, а по телефону мальчик вообще не смог рассказать как и куда будут ставить. На фразу, что дизель, уточнил у кого-то и сказал, что иммо будет рвать цепь зажигания через дополнительное реле. Но ведь дополнительное реле в этом случае будет постоянно потреблять ток, а машина у меня неделями в гараже стоит. В общем, все зависит от опыта установщиков и их смекалки. Помогите, дайте контакты грамотных людей. |
Вчера установили 650 пандект. Проверил - понравилось. А сегодня - разонравилась, когда час простоял в ожидании спец-та по отключению иммобилайзера. А суть проста: ехал, остановился на пару минут купить сигарет, при этом мотор заглушил, от машины киоск на расстоянии 3 м. Купил, сажусь в машину. завожу мотор, при этом не слышу мелодию, а затем услышал сигналы - 5 раз. Прочитал в инструкции - потеря связи с внешним радиореле. Вызвал спец-та, прождал час, он отключил (вернее, убрал разрыв блокировки), и все, машинка без охраны, но едет. Теперь в четверг - в фирму по продаже и установке.
Несколько вопросов к знатокам: -как понял, потеря связи с внешним блоком было в 600-й модели? -эта проблема осталась в 650-й модели? -Что посоветуете? - как понимаю, связь может потеряться во время движения и тогда.... |
и тогда начинаются 5-пи, хотя это ещё не говорит, что связь с реле полностью потеряна и машина скоро заглохнет, а вот основной процент посылок не проходит. и соответственно ездить так нельзя
помехи походу иммо словил по 2.4мг в этом месте, если не брак, то поможет другое расположение или переориентация реле относительно базы |
Цитата:
|
mangup , ну почему повышенная нагрузка на концах блокировки должна влиять на мозги радиореле - извините, но это глупость
|
Цитата:
|
Спасибо всем за отклики. Добавлю дополнительно,
получил ответ от техподдержки. Вопрос был аналогичный заданному на форуме. Ответ - очень похожий на Ваш, Александр. Он примерно так : "необходимо установщику связаться с техподдержкой по тел...". Вероятно - место расположения блоков. Дополнительно инф-ция - наблюдения - утром проезжал мимо этого "интересного места" - опять 5 раз "пи". Скорость примерно - 30 км.час (поток). Успел попасть в зону - 2 раза. Потом - все - прекратилось. Завтра еду в фирму, где устанавливали иммо. Вот и размышляю: система нравится, но ловить и искать "мертвые" зоны - как то не прикольно. Есть еще одно "но" - когда я за рулем - разберусь, на крайний случай - закорочу - подсмотрел место блокировки. Но если жена попадет, а это. место - любимое для походов в "Шопинг" - это будет... испорченный день, вечер и т.д.@= :-| Поэтому прошу совета у уважаемых форумчан - на ваш взгляд - экспериментировать или поменять на нечто, более стабильное (вероятно - есть варианты у вас).. На машине жены стоит иммо - с брелком "близкого контакта" - это так назвал - суть - брелок проводится возле места установки датчика и все ок. Так она (иммо) - за 2 года 1 раз "сглючила" и то - по ошибке жены - я приехал - понял суть - снял и далее. Правда- при этом собралось около 10 советчиков - включая сотрудников ГИБДД - все давали советы - но как помните - что нельзя сделать на площади, когда советчиков много. Последняя фраза - для улыбки всех понявших 8-). |
Вот у меня тоже сегодня is 650 не увидел реле..практически в поле..пищал 5 кратно минут 10..пришлось ввести его в режим Т.О.и о чудо ..после выхода из этого режима (на том же самом месте) реле нашлось...может от морозов их заглючило?
|
может 3х кратные бипы?
тогда не удивительно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста, стоит Pandect 650 что означают 5 звуковых сигналов? машина глохнет. До этого стояла 8 дней, пока был заграницей.
Добавлено через 51 минуту Игорь Юрьевич, удалось ли решить причину возникновения 5-ти звуковых сигналов? |
Потеря связи между базовым блоком и реле.
Честно, с 650 такого на моей практике не было, если стоит давно, то имхо релюшка негерметична. |
Цитата:
|
Где расположено реле? Если под капотом, то подвержено оно брызгам и прочим прелестям с дороги?
|
поменял 4 иммо 600 (по случаю 5-пи) на 650 - пока все довольны,
сам неразбирал реле, но кто-то утверждал что стали делать герметичными. однако в некоторых местах (наличие иантенсивных соседних радиопомех) тема осталась таже. а ещё сильно грузит что при прописывании новой метки надо доставать и реле - нахуа это надо . Добавлено через 50 минут Цитата:
2) если блокируется не постоянный плюс миозгов ( типо память, где лежит вся инфа по настройкам и актуальным параметрам авто ), а имеено входящее зажигание, то нормально, ошибка не критична (чек тухнет после 3-х учпешных попыток запуска или скидывании клеммы с аккумма), хотя странно что чек тогда загорается, при обрубе мозгов, которые кстати и зажигают чек, нечему писать ошибку |
Ошибка остается в блоке коробаса если акпп, у некоторых в приборке, так что чек все равно вылезет, но питание эбу никто не рвет - это бред, наверняка зажигание.
|
Цитата:
Правильно понимаю, что это реле нужно будет купить в случае его поломки? http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_251.html |
Цитата:
+ с замка зажигания - "входящее зажигание" - в данном случае для мозгов служит "сигнальным/управляющим" входом. Могли блокировать какую-то цепь этого реле управления. Тогда ошибка и полезет, потому что мозги обнаруживают обрыв цепи питания при включенном зажигании. |
Цитата:
|
Его заменить по гарантии, три года явно не прошло...
|
Всем доброго дня! Я первый раз на форуме и сразу с проблемой.))
Помогите пожалуйста разобраться. У меня машина Nissan X-Trail t31 2.0 вариатор 2008 г.в. Установлена Пандора 3210 и Пандект 650 в октябре 2012 года. Зиму и начало весны отъездил без проблем, но когда заметно потеплело начались проблемы с Пандектом. Теряет связь между реле и основным блоком. Установщики квалифицированные. Реле стояло в моторном отсеке и сначала мы думали, что проблемы с реле из-за перегрева (ведь рабочая температура всего +85!!!). Потеря связи (5 пиков) начиналась лишь после того как на улице была температура выше чем +28 градусов и после прогрева двигателя. Обычно проявляется после непродолжительной стоянки 15-30 минут. Т.е. проехал - двигатель и подкапотное пространство хорошо прогрелись - остановился ненадолго - опять сел поехал и почти сразу запикало. Поменяли реле. Все по прежнему. Поменяли основной салонный блок. все по прежнему. Установили реле в другое место под капотом. Все по прежнему. Перенесли реле в салон. Ну, думаем, уж тут то греться не будет. И все равно пикает. Попробовал вытащить батарейку из метки - реле не блокирует. Но заметил одну особенность, когда еду медленно по жаре 30-40 км/ч, то пикает, когда 60 км/ч и более, то перестает. Вообще бред какой-то. Помогите разобраться. Где искать косяк. Я уж не сильно грешу на пандект, но причину хочу узнать и устранить. Может с питанием что не так? Почему? Где искать? Писал в теме по Пандекту 650, но там тема вообще мертвая.(( Тишина.. |
Присоединяюсь к предыдущему оператору, кто знает дайте совет. Заранее благодарен.
|
Решил поделиться с обществом итогами эксплуатации 650 пандекта. После установки в октябре 2012 и изменения местонахождения радиореле ближе к базовому блоку 5-ПИ более не было. Но в июле 2013 г. случилась большая ...
Метка сожрала две батарейки подряд за неделю. обратился к продавцу. Поменяли метку и кстати выяснилось, что при прописывании новых меток выходит из строя радиореле. ладно, думаю....дело случая.... в течении месяца после замены новая метка сожрала 2 батарейки, при этом машиной не пользовался полмесяца - уезжал. обратился к продавцу - опять замена метки и ....радиреле... Вот тут меня и напрягло... Стал анализировть - метки оба раза выдавали бу (моя в чехле была - как новая, а первая замененная - просто пошарканная..., вторая под замену - также в состоянии позора. И стал я думать что дефект то какой то ...и вероятно, я не один с такой проблемс. И напрягла еще меня стоимость метки и радиореле, когда представил окончание гарант срока. Недоработана система, либо сборка некачественная. Знал бы про такие приколы ранее - не стал бы брать. А сейчас вожу с собой 3 новых батарейки и как на мине замедл действия. Сразу говорю и карточка с кодом есть, но быстрее поменять батарейку, чем тыкать и считать кол-во Пиков. Это уже крайний вариант. А самое веселое было, когда за рулем была жена, я был за границей, а в метке "погасла" новая батарейка Варта (установливаемые мною Дурасели и Панасоники были обьявлены у Продавца НЕ батарейками), установленная 5 дней назад при замене метки в Первый раз. Разговоры и инструкции стоили половину стоимости 650-й, а нервы - они не восстановимы. Третий раз сдохнет метка - воспользуюсь законом и возвращу Продавцу за деньги. |
реле менять не нужно, просто есть такой дурной алгоритм (он касается и 5000 пандор) что если мы хотим прописать метки по причне утраты или просто так, то нам придется по новой прописывать и радиореле, а это просто жуть когда установлено все скрытно и труднодоступно.... короче говоря так все задумано. То что б/у метки давали это косяк этого центра. Сырым пандект 650 назвать трудно.
|
CDriver, не совсем так! на 5000 метки пишутся без слета реле 100%, это если РФ-модуль записывается то слетает все - и это правильно.
То что метки сейчас очень часто 555в2 батарейку жрут согалсен, какая-то волна пошла... |
Цитата:
Перезаписывать всё появилось в 650-ом. Добавлено через 17 минут Даже мануал исправили)) |
650 был до 5000, так что на нем закончилось :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)